avatar

Baza Brothers

заходил 14 июля в 0:46

Избранное

avatar

Warehouse: клуб, давший имя хаус-музыке

Опубликовал в блог Ликбез
0
Warehouse: клуб, давший имя хаус-музыке



В честь 35-й годовщины Warehouse RA возвращает нас во времена зарождения и славы известного чикагского клуба.

В середине 70-х годов Чикаго удерживал статус второго по величине города Америки. Однако после банкротства многих независимых соул-лейблов звукозаписывающая индустрия в Чикаго фактически замерла, а клубная жизнь была очень изолирована. Этот вакуум заполнил Роберт Уильямс – промоутер, чьи вечеринки объединяли как гетеросексуальных, так и гомосексуальных молодых людей всех рас и национальностей. Его клуб Warehouse закрылся еще до того, как свои первые чикагские танцевальные треки выпустили такие исполнители, как Джейми Принсипл, Джесси Саундерс, J.M. Silk, Кейт Фарли и Chip E, но именно этот клуб подготовил почву для развития хауса, популяризировал клаббинг до утра и диджейские треки в Чикаго, а также помог раскрутиться Фрэнки Накзлу.

Уильямс вырос в районе Ямайка (Куинс, Нью-Йорк), затем переехал в Гарлем, где изучал юриспруденцию в Колумбийском Университете. В начале 70-х годов он стал завсегдатаем таких манхэттэнских клубов, как The Sanctuary, Better Days и The Gallery, но большее впечатление на него производили вечеринки Дэвида Манкуозо. «Мне нравился их драйв, − рассказывает Уильямс. – Он устраивал вечеринки в своем лофте, причем вечеринки эти были частные, лишь для посвященных. Народ принимал там наркотики. Они практически постоянно были на LSD, это было что-то. Это и придавало вечеринкам особый драйв и энергетику. И музыка там была потрясающая».

Уильямс работал с делами несовершеннолетних правонарушителей в Молодежном центре Споффорд в Бронксе, где познакомился с будущими диджеями Ларри Леваном и Фрэнки Наклзом, когда те прогуливали школу. Уильямс встречал их в клубах в Ист-Виллидж – например, в The Dome. «Они танцевали намного лучше меня», − с улыбкой признает Уильямс. Примерно в 1972 году Уильямс переезжает из Нью-Йорка в Чикаго, чтобы избавиться от постоянной суеты, но ночная жизнь Чикаго кажется ему скучной. После пары вечеринок в Phi Beta Sigma, Уильямс с друзьями основал клуб US Studio, на создание которого их вдохновили вечеринки Манкузо.

Warehouse club

В 1973 году они открыли первый чикагский ночной джус-бар по адресу Саус-Клинтон Авеню, 116. В то время большинство чикагских баров закрывались в три утра, а US Studio был открыт всю ночь как зона, свободная от алкоголя. «Вход стоил два доллара, −вспоминает Уильямс. – К нам приходило по пятьсот человек. Народу было так много, что даже полиция приезжала. Но проникнуть внутрь им было не так просто». Всего через пару недель после открытия в здании случился пожар. «Мы потеряли некоторое оборудование, но потом снова поднялись на ноги», − говорит Уильямс.

Они нашли другое помещение – по адресу Саус-Мичиган Авеню, 1400 − через дорогу от того, где случился пожар. Неудивительно, что городские службы закрыли заведение всего лишь спустя пару месяцев после его открытия. Ребятам пришлось снимать лофт площадью 10.000 кв. футов на седьмом этаже по адресу Вест-Адамс Стрит, 555. «Мы заходили в лифт, и чем выше поднимались, тем громче становилась слышна музыка, раздававшаяся с нашего этажа. То есть мы уже были в предвкушении. А когда двери лифта открывались, мы чуть ли не выбегали оттуда», − вспоминает диджей Крейг Кэннон. К тому времени Уильямса избрали лидером команды. Чикагцы Бенни Винфилд и Майкл Мэтьюз работали там диджеями, а Уильямс регулярно ездил в Нью-Йорк за музыкой от Манкузо и Левана. Он привозил в Чикаго эксклюзивные 12-дюймовые пластинки с соулом и диско в исполнении First Choice, B.T. Express и LaBelle.




Через два года работы клуба на Адамс-Стрит произошел спор по поводу стоимости входных билетов, и большая часть участников команды отделилась от Уильямса и основала клуб The Bowery. После этого раскола US Studio переехал на Саус-Джефферосн Стрит, 206. По словам Уильямса, помещение на Адамс-Стрит «было слишком большим для нас», а клуб Warehouse, который был виден из задних окон старого клуба, был в самый раз. Лизинговый контракт был подписан в июне 1976 года, и через пару месяцев в клубе начали греметь вечеринки, хотя до этого времени они проводились там лишь дважды в месяц. А тем временем популярность диско начала расти с космической скоростью. «Тогда в Чикаго было полно клубов − Den One, Ritz, Le Pub, Broadway Limited и много других», − вспоминает диджей Майкл Езебукву. Иногда Рон Харди привлекал в клуб Den One чернокожую публику, но все же это был клуб преимущественно для белых, и в нем сияли звезды Арти Фельдмана и Питера Левицки.



В 1973 году также открылся самый большой в Чикаго гей-клуб Dugan's Bistro. Диджей этого клуба Луи ДиВито выиграл подряд две награды Billboard в номинации «Лучший региональный диджей», но клуб заработал себе неважную репутацию потому, что туда не пускали афро-американцев. «Они просили нас предъявить не только обычное удостоверение личности, но и паспорт», − рассказывает Крейг Кэннон. В ответ на такие действия группа людей, называвших себя Комитетом чернокожих геев, устроила пикет около клуба. На тот момент в Чикаго были и другие ночные лофты, владельцами которых были чернокожие, − в том числе, Social Sounds Лонни Фултона и Castle in the Sky Майкла Филдза. Было очевидно, что чтобы выдержать конкуренцию, клубу Warehouse нужен новый диджей. Уильямс пригласил Ларри Левана, но тот не захотел уезжать из Нью-Йорка. Потом он обратился к Фрэнки Наклзу, который заменил Левана в нью-йоркском клубе Continental Baths (прежде, чем этот клуб обанкротился). Наклз согласился приехать на «торжественное открытие» в марте 1977 года. Для настройки звука и света Уильямс нанял Richard Long and Associates, но вечеринки, на которых играл Наклз, стали провальными. «Музыка была фантастической, звук тоже, но, мне кажется, против Фрэнки велась какая-то пропаганда. Люди говорили, что не хотят «слушать эту нью-йоркскую ерунду». Наклз вернулся в Нью-Йорк, и приезжал в Чикаго лишь ради проведения специальных вечеринок.



Поклонники у Наклза появились лишь после того, как он сыграл на паре вечеринок в клубе The Bowery. «Только после этого люди стали приходить в Warehouse. Фрэнки это было по душе, и он снова согласился переехать», − говорит Уильямс. По словам Наклза, это было в июле 1977 года, почти через год после того, как Уильямс стал устраивать в новом здании вечеринки. На здании, в котором размещался клуб, не было вывески, а его официальное название по-прежнему было US Studio. Но посетители сразу стали называть клуб Warehouse, и Уильямс стал использовать это название. Как и его предшественники, The Warehouse был закрытым джус-баром для публики старше 19 лет. Вечеринки Наклза обычно длились до восьми утра. «В помещении было три уровня, − вспоминает Кэннон. – Сначала нужно было подняться по лестнице и заплатить за вход, потом спуститься вниз – туда, где проходила вечеринка. А внизу был еще подвальный уровень». В клубе не было кондиционеров, так что помещение проветривали при помощи вентиляторов, а летом открывали окна. Кэннон вспоминает, какой красивый эффект давал легкий ветерок, особенно когда балочный потолок был закрыт крепированной бумагой: «Мы включали дискобол, вентилятор, и создавалось впечатление, что все вокруг движется». На вопрос, была ли в клубе «кислота», Кэннон восклицает: «О, конечно. Ею все было приправлено. Это было просто нереально». Уильямс вспоминает, что «проводились марафоны, длившиеся по несколько дней. Сутками напролет. Люди шли домой, переодевались и приходили снова».



Первые несколько лет Warehouse был одним из самых популярных клубов Чикаго, но с 1979 он стал превращаться в сцену для определенной музыки. В то время в частных колледжах Саус-Сайда (в том числе в Католической школе Менделя) начинала развиваться культура «преппи». Подростки, которые слушали Devo и The B-52s на радиошоу Punk Out Херба Кента, стали организовывать свои вечеринки, арендовать для них помещения и раздавать флайеры. Одной из таких групп была Infinity Space Eclipse будущего продюсера Винса Лоуренса. Они стали устраивать вечеринки, на которых все должны были быть одеты лишь от марки IZOD. Помимо субботних вечеров в Warehouse, Наклз стал играть в клубах в Норд-Сайде, первым из которых стал Speakeasy, находившийся в старом здании клуба Den One. В октябре 1980 года Дэйв «Медуза» Шелтон, молодой клаббер (который годом ранее устроил свою первую вечеринку в Warehouse) открыл свой собственный джус-бар 161 West. Наклз стал играть там по пятницам. В рекламе журнала A Gay Life от октября 1980 говорилось, что в этом клубе «зажигали всю ночь напролет» − это было за два года до выхода первой хаус-пластинки.

Frankie Knuckles

По мере того, как электронная музыка набирала популярность, Наклз стал микшировать треки «новой волны» со своими традиционными соул- и диско-нарезками. 9 апреля 1981 года в Gay Chicago была опубликована первая десятка по версии Наклза, в которую вошли такие неожиданные вещи, как Jezebel Spirit в исполнении Брайана Ино и Дэвида Бирна, Walking on Thin Ice в исполнении Йоко Оно, а также более предсказуемые композиции в исполнении People's Choice, Билли Оушна и Грэйса Джоунса.

В то время как наиболее отчаянные и «прогрессивные» чикагские фанаты покупали пластинки в Wax Trax!, Наклз и многие другие диджеи были верны Importes Etc – музыкальному магазину, который развился из скромной торговли на бампере подержанной машины и владельцем которого был отец Пола Вайсберга. Этот магазин начал сотрудничать с Наклзом, выпуская композиции, «услышанные в Warehouse», который потом сократили лишь до слова «хаус». В некрологе 1987 года диджей и журналист газеты Gay Chicago назвал Дика Гюнтера из Importes Etc. автором понятия «рекламный трюк». Наклз стал играть свои новые треки, скомпонованные из диско-музыки, вышедшей несколько лет назад. В электронном письме Наклз комментирует это так: «Мой близкий друг Эразмо Ривера учился на инженера звукозаписи. Я начал давать ему треки, чтобы он редактировал и нарезал их».



Уильямс говорит, что эти треки сводили публику с ума: «У меня есть этот альбом дома, но он так не звучит. В чем, черт возьми, дело?». Например, версия Наклза песни «Baby, You Got My Nose Open в исполнении Harold Melvin & The Blue Notes начинается с брейка, потом начинается луп из фразы „All you men, all you men“, а потом завершается »...out there". Еще одним фирменным треком стал «Get on Down в исполнении The Dells. Наклз долго дразнил толпу „All right, let's get it on!“, перед тем как продолжал остаток брейка. В то время Наклз был очень популярен. В 1981 и 1982 годах он играл в таких клубах, как Sauer's, Pyramid, Annex 2, The Smart Bar и Metro. Warehouse лишь выигрывал от его растущей популярности.

«Лучшее мое воспоминание – пестрая толпа. В плане расы, национальности и пола. Это лучшее, что можно придумать. Я приставал ко всем незнакомым гетеросексуалам», – рассказывает Кэннон. Наклз подтверждает: «Тогда было модно вести себя как гей и тусоваться в гей-клубах, но при этом не быть геем. Поди догадайся!».

Последний год работы Warehouse был очень удачным. Там постоянно тусовались подростки, многие из которых были несовершеннолетними. Уильямс вспоминает, как родители приходили туда искать своих детей. По словам Наклза, взрослые завсегдатаи были вынуждены уйти. Клуб был постоянно переполнен, было даже несколько случаев ограблений. Наклз чувствовал, что ситуация выходит из-под контроля, признавая, что «находиться в клубе больше не безопасно». В ноябре 1982 года Наклз ушел из Warehouse и открыл свой собственный клуб Power Plant. «Я чувствовал, что, если останусь в Warehouse, то перестану развиваться», − объясняет Наклз. После закрытия Warehouse его место заняли другие ночные клубы − The Playground, First Impressions и Medusa. Пару месяцев спустя Уильямс открыл клуб Muzic Box, где взошла звезда диджея Рона Харди. Появление новых клубов и возможности купить недорогие синтезаторы и барабанные установки способствовали раскручиванию местных продюсеров.

В начале 1984 года электронная танцевальная музыка чикагских подростков появилась в магазинах и зазвучала на радио. Три года спустя, несмотря на топовые позиции в британских чартах, чикагская хаус-музыка стала жертвой собственного успеха. Многие известные продюсеры стали сотрудничать с крупными лейблами и быстро переключились на хип-хоп. Тем временем, последний танцевальный клуб Дэйва «Медузы» Шелтона, где играли хаус и индастриал, подвергся критике местных жителей, обеспокоенных проблемой растущей преступности среди подростков. В январе 1987 года городские власти постановили, что джус-бары должны работать не дольше, чем бары, где была разрешена продажа алкоголя. В апреле постановление вступило в силу. Уильямс стал проводить андеграундные вечеринки, но клубная жизнь Чикаго уже никогда не будет прежней.

По материалам residentadvisor.net
avatar

Почему "домашних диджеев" не приглашают выступать, и что с этим делать?

Опубликовал в блог Ликбез
0

Почему «домашних диджеев» не приглашают выступать, и что с этим делать?


Домашний диджей

Знакомая история – талантливый диджей прекрасно умеет работать с музыкой, располагает неплохим оборудованием и крутыми пластинками/треками, но по какой-то причине никто не приглашает его выступать. Диджеев становится все больше, популярность диджеинга растет, а значит, попасть на вечеринку в качестве выступающего будет все сложнее. Сегодня мы попробуем разобраться с подводными камнями музыкального мира, которых следует избегать, а также дадим советы на тему того, как попасть в обойму регулярно выступающих ди-джеев.

Депрессия из-за отсутствия выступлений.


Понятно что чувствуют диджеи, которые, вроде бы, сделали все: купили хорошее оборудование, потратили кучу денег на музыку, посвятили бесчисленные дни и ночи практике и теперь хотят выступать, но никто не дает им места на вечеринках. Сегодняшний музыкальный рынок переполнен ди-джеями, и каждый из них отчаянно рвется вперед.

Всем уже давно ясно, что в 2013 году мы наблюдаем серьезные изменения в танцевальной музыке, равно как и в роли диджея. До появления Интернета эти люди были нарасхват, ведь они являлись эдакими «проводниками» музыкального мира. Собрать приличную коллекцию музыки в 80-х и 90-х было делом весьма непростым. Более того, важность и роль ди-джеев была сильно преувеличена в конце 90-х годов с появлением суперзвезд мира диджеинга. Однако с тех пор все кардинально изменилось – количество препятствий на пути к освоению искусства микширования уменьшилось, а пресловутые «проводники» и вовсе исчезли. Сегодня каждый второй может стать «экспертом» в танцевальной музыке… Как гласит одна пословица: «Когда все являются экспертами, экспертом не является никто».

Как и в любом другом деле, куда важнее, кого вы знаете, чем что. Так было 20 лет назад, и так есть сегодня. Наверняка вы слышали об этом не один раз – ночная жизнь и успех в ней сильно зависят от наличия связей. Навыки и умения — ничто без связей. Точка.

Это не та статья, где мы дадим вам какой-нибудь примитивный список из 10 шагов к успеху, пятизначным суммам за сет и красной ковровой дорожке. Танцевальная музыка вновь может набрать популярность, но факт остается фактом – хороших диджеев много, а пробиваются все равно единицы. Менее 5 процентов диджеев из всех сегодняшних новичков смогут впоследствии стать профессионалами и зарабатывать диджеингом себе на жизнь. Однако очень важно, чтобы эти «менее 5 процентов диджеев» не совершали ошибок, о которых мы расскажем в этой статье, особенно в течение самых главных, основообразующих лет своей карьеры.

Подумайте-ка внимательно, а не совершаете ли вы сами одну из этих ошибок прямо сейчас? Каждая из них может стоить разницы между постоянными выступлениями и полной безвестностью.

Итак, вас не приглашают выступать, потому что:

1. Вы не позиционируете себя как Диджей.



Это печально – в мире сегодня диджеев больше, чем когда бы то ни было, однако на каждой вечеринке они играют одни и те же треки из Beatport Top 100. Это забавно, ведь еще двадцать лет назад, в эру куда меньших возможностей, у каждого ди-джея был свой уникальный трек-лист. Конечно, были и так называемые «гимны поколения» — хиты, звучавшие у всех диджеев – однако в целом репертуар каждого выступающего был уникальным.

Сегодня у нас такой доступ к музыке, какого в 90-х не было ни у кого, но это только сделало ди-джеев ленивыми – теперь они ставят треки из чартов и из Beatport Top 100. Да, сегодня легко искать и находить музыку, но это не значит, что не нужно стараться искать что-то необычное. В следующий раз, когда будете на Beatport, может, стоит заглянуть в раздел с новыми треками в вашем жанре, чем снова скачивать музыку из топ-100?

Попробуйте пройтись по различным демо-записям на Soundcloud, например. Конечно, там будет много откровенного шлака, но, поверьте, тщательные поиски в неизвестной музыке, которую еще нигде не играют, воздаются сторицей. Чтобы раскачать толпу, нужно соблюдать баланс между проверенными треками и новинками – всегда должна присутствовать доля риска.

Спросите себя: «А кем я являюсь, будучи ди-джеем?». Конечно, можно ответить на вопрос, исходя из вашего музыкального стиля. Программное обеспечение поможет подобрать звуки и свести композицию, но никто и ничто, кроме вас самих, не найдет отличную музыку. Это еще один способ выделиться из толпы других диджеев. Чего ради промоутерам приглашать вас на концерты, если вы ставите все ту же хрень, что ставят все остальные? Вокруг полным-полно других диджеев, делающих то же самое, не говоря уж о «музыкальных автоматах», у которых запросы совсем скромные – эти парни готовы играть всю ночь за 500 руб! Ну, так что, ты хочешь быть клоном, одним из многих, или все же хочется быть особенным?

2. Вы не практикуетесь регулярно.



Если вы не упражняетесь, вы не хотите быть диджеем. Практика требует времени. Ей нужно посвящать время каждый день, приобретая новые навыки и расширяя кругозор музыкальных знаний. Это означает, что вы должны помнить абсолютно каждый трек вашей музыкальной библиотеки или знать каждую пластинку из вашей коллекции. Это также предполагает выбор удачных композиций для тех или иных моментов, а также понимание, какие же треки лучше всего идут в паре друг с другом. Что хорошего в том, что у вас 25000 композиций на жестком диске, если знаете вы от силы 25?

В общем, будьте готовы посвящать музыкальному мастерству действительно много времени и сил.
Диджеи без достаточной практики вряд ли смогут создать яркий, уникальный и гармоничный сет. На каждого Ричи Хоутина приходятся сотни ребят, которые лепят в один список не сочетающиеся композиции.

Что самое важное — практика является единственным способом обрести свой стиль. Сложно прославиться, будучи «просто» диджеем, нужно искать что-то уникальное, свойственное только вам. Саша и Ричи Хоутин были первыми, кто стал выступать с программой Ableton, хотя в то время немногие вообще догадывались о существовании этого ПО. Джефф Миллс и Энди Си прославились тем, что использовали три или четыре вертушки одновременно.

Во всех этих случаях их стиль пытались имитировать тысячи диджеев, но это подобно тому, как тысячи гитаристов начали подражать Джимми Хендриксу, когда он начал вытворять со своей гитарой безумные вещи, поджигая ее и выжимая максимум из ее потенциала, используя всякие эффекты и пр. Но, нет смысла повторять за ним 45 лет спустя – вы просто сделаете то, что уже было. И если вы хороши в микшировании, это не значит, что вы станете следующим Джеймсом Забиеллой. Думайте больше о том, как завоевать симпатии публики, микшируя и работая с музыкой по-своему, по-особенному, и рано или поздно вы обретете свой неповторимый стиль. Мечты становятся реальностью лишь спустя годы практики.

3. Вы боитесь получить отказ.

Если вас не включили в список выступающих – это не конец карьеры, поверьте. Если вы уже сколь бы то ни было известны, будьте готовы к слову «нет». Вы будете часто его слышать. Даже если вы способны раскачать толпу, у каждого организатора есть куча хороших диджеев на примете, каждый из которых в течение долгого времени налаживал и укреплял контакты с промоутерами. На крупных мероприятиях каждый из этих диджеев готов лезть из кожи вон, чтобы отыграть бесплатно.

Здесь все, как в поиске работы – сама она вас искать не будет. Сперва придется выйти в свет и начать действовать. Напишите Вконтакте или на Facebook организаторам, которые устраивают вечеринки с близкой вам музыкальной тематикой. Расскажите им о себе и своей музыке, а также о вечеринках, где вы уже играли, и не забудьте объяснить им, почему им нужно пригласить вас. Подумайте, ЧТО именно ВЫ можете им дать, а не наоборот. Напишите сопроводительное письмо или резюме (один небольшой абзац), а также прикрепите ссылку на ваш сайт и аккаунт на Promodj или Soundcloud. У вас ведь есть и то, и другое, правда?

Воспринимайте каждый ответ от организаторов как приятный сюрприз – их поначалу будет очень немного. Вам нужно быть терпеливым и настойчивым, то есть пройти через период отказов и научиться правильно принимать их. Промоутеры постоянно получают письма от желающих выступить ди-джеев, и, если вы не очень часто играете, вам придется доказывать организаторам свою профпригодность. Не рассчитывайте что вам дадут раскрыть свой талант перед огромной толпой, пока вы не покажете им все, на что способны – просто и логично.

Но помните! Если вы не спросите промоутера, можно ли вам выступить, ответ ВСЕГДА будет отрицательным. Им совершенно некогда изучать и долго возиться с каждым отдельным диджеем, так что вам нужно самостоятельно попасть и удержаться в их поле зрения. Если вы стесняетесь продавать себя, вероятно, что вы не уверены в себе именно как в диджеев и в том, что ваше творчество можно продавать. Ну, тогда марш домой – работайте, пока не осознаете, что достойны успеха.

4. Вы не слишком интересуетесь мнением незнакомых людей.

Разделы «Ваши миксы» и подобные на форумах диджеев идеально подходят для получения независимого мнения незнакомых вам людей. Вы должны буквально упрашивать незнакомых людей оценить вашу работу. Cемья и друзья к ним явно не относятся – им любая ерунда покажется шедевром, ведь ее создали вы. Распространяйте свои миксы за пределы вашего окружения. Публикуйте ссылки с трек-листом в тех сообществах, где наслаждаются музыкой самые требовательные меломаны, которые о вас и слыхом не слыхивали. Отправьте свою музыку опытным диджеям, которые выступают в вашем городе дольше, чем вы живете на свете – вдруг они посоветуют что-то дельное. Музыка – штука субъективная, так что будьте готовы к троллингу и грубости в комментариях, но распространение своей музыки вне зоны комфорта в любом случае является наилучшим способом для получения независимых и честных отзывов. А вот если нет вообще никакого отклика, значит, ваши миксы просто затерялись в массе себе подобных, не сумев впечатлить, зацепить, вызвать хоть какие-то эмоции. Возможно, дело в предсказуемом трек-листе. В общем, это значит, что пора развиваться и работать еще усерднее.

Многие музыканты перестают расти – они позволяют хвалебным отзывам друзей и родных вскружить себе голову, а сами становятся высокомерными или, хуже того, самовлюбленными. Нет ни одного диджея, кому друзья не говорили бы, какой он крутой.

5. Вы ищете последователей, а не фанатов.

Даже если у вас есть последователи, это не значит, что они увлечены вами и уделяют вам должное количество внимания. Социальные медиа – самое переменчивое и быстро развивающееся явление Интернета с момента его появления. Вконтакте, Facebook, Twitter и Soundcloud позволяют появляться новым именам и быть ближе к поклонникам более известным и опытным артистам. Музыканты уже давно не считаются небожителями. Фанаты жаждут знать, как любят подебоширить и похулиганить их герои и кумиры.

Но, совершенно точно, что ваша жизнь вовсе не такая веселая, как у того же Diplo. Люди не полезут в Instagram или Twitter, чтобы прочитать о ваших унылых и неинтересных свершениях за день. Недостатком социальных медиа является то, что мы становимся эгоистами. Мы буквально одержимы количеством «лайков» к нашим статусам и числом людей, читающих наши записи. Все, все вокруг хотят иметь последователей. Но это может длиться годами, а вам нужно добиться успеха куда быстрее, если вы хотите, чтобы число ваших слушателей и дальше росло.

Знаете, как легко и эффективно лишиться последователей? Прекратите относиться к ним как к фанам и начните воспринимать их лишь как слушателей. Публикуйте какие-то общие статусы и мысли о своем творчестве, о предстоящих вечеринках и обязательных вещах типа «что я сегодня съел на завтрак», и вас скоро забудут абсолютно все. Вы ведь являетесь собственной ходячей рекламой! Публикуйте информацию о тех музыкантах, кто нравится вам, говорите о концертах, дискутируйте с единомышленниками и благодарите всех и каждого, кто пришел на ваше выступление, добивайтесь уникальности. Используйте Twitter или Facebook для анонса концертов, только не нужно ограничиваться этими анонсами – общайтесь с публикой! Хватит переживать из-за «лайков» и тому подобных вещей. Что толку от 10000 людей, поставивших «мне нравится», если реально заинтересованы в вас лишь единицы? Думайте о тех 500 фанатах, которых вы уже имеете, чем о 10000 последователях, о которых вы мечтаете.

И не надо становиться такими же, как диджеи, которые публикуют свои миксы где только можно, не останавливаясь ни перед чем – Вконтакте на страницах незнакомых людей, на страницах событий, с которыми они никак не связаны, в комментариях к трекам других людей на Soundcloud и так далее. Заметьте, таких людей никто не зовет выступать, не так ли? Им только осталось сделать всплывающую рекламу наподобие рекламы Виагры и подобных вещей.

Заметьте еще и то, что они плохи не только в диджеинге, но и в создании собственной аудитории, они провалились с самого начала. Нечего стесняться маленькой аудитории на начальном этапе продвижения, вам просто нужно найти свою тактику продвижения в Сети, избегая навязчивости и отчаянных попыток понравиться людям. В конце концов, именно хорошая музыка привлекает фанатов и заставляет их обсуждать вас!

Продолжение статьи. Часть 2>>
avatar

Покупка проигрывателя винила с рук. Что и как проверять.

Опубликовал в блог Ликбез
0

На что обратить внимание при покупке б/у проигрывателя Technics sl-12X0mkX.


Technics SL1210MK2

1. Год выпуска проигрывателя
На самом деле, год выпуска проигрывателя не играет практически никакой роли. Гораздо более важным является техническое состояние, условия эксплуатации (дом, клуб, аренда и т.п.), косметическое состояние и комплектность. Наличие игол в комплекте зависит от желания продавца, изначально с проигрывателем в комплекте иглы нет.

Technics strobo

2. Питч фейдер
Должен передвигатся плавно, без рывков. Не должен «плавать» — проведите им от -8 до +8 глядя на стробо-шарики — они должны плавно менять скорость вращения, если на каком-то участке они дергаются — питч «плывет».

На торце платтера проигрывателя расположены 4 ряда меток, которые подсвечиваются красной подсветкой стробоскопа, расположенного под рукояткой включения питания. Рядом расположена легенда с пиктограммами, на которой приведена расшифровка значений меток. Эти метки служат для точного определения скорости вращения платтера в процентах от нулевого значения, а также для определения самого нулевого значения питча, соответстующего 33,3 и 45 оборотам в минуту (в зависимости от режима — 33/45)
+6% Верхний ряд меток должен стать неподвижным, если питч-фейдер
выставить на значение +6% от нуля.
+3.3% Второй ряд меток соответствует питч-фейдеру, установленному в
положение +3.3% от нулевого.
0% Большие точки (третий ряд сверху) соответствуют нулевой позиции питч-фейдера.
-3.3% Последний нижний ряд контрольных меток должен соответствовать
позициии питча в положении -3.3%

Если на вашем проигрывателе контрольные метки не останавливаются при установке питч-фейдера на соответствующие позиции, то скорее всего потребуется замена потенциометра питча и/или его колибровка.

Technics

3. Тонарм
Осветите зажигалкой или фонариком его торец (место крепления иглы). 4 контактные тычинки должны блестеть и не быть обшелушенными. В противном случае у вас не будет либо одного канала, либо в последствии обоих.
Также, обязательно проверьте ход тонарма. Он должен откликаться на регулировку антискейтинга, а в положении «0» иметь возможность зависать в любых положениях. Проверка осуществляется про нулевой нагрузке на иглу.

Technics tonearm

4. Провода
Провода должны проводить сигнал — никаких посторонних фонов, треска и и прочих помех быть не должно. То же касается и колокольчиков (RCA разъемов). Шнур заземления равен по длинне сигнальному кабелю.

Technics SL1210MK2

5. Платтер и шпиндель
Выдерните платтер за два круглых отверстия и осмотрите магнит — он не должен иметь сколов и других повреждений. Если стробошарики сильно загрязнены — стоит подумать о продолжительности использования предыдущем владельцем. Осмотрите шпиндель — хорошо ли он смазан?

Technics SL1210MK2 platter

А вот видео-версия статьи для лучшего закрепления материала :)

avatar

Вытеснят ли продюсеры ди-джеев?

Опубликовал в блог Ликбез
0
Вытеснят ли продюсеры ди-джеев?



В ди-джейских сообществах уже в течение долгого времени горячо обсуждают разницу между ди-джеями и продюсерами. Получится ли из продюсера хороший ди-джей и наоборот? Нужно ли писать собственную музыку для того, чтобы стать ди-джеем? В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества имеют продюсеры и почему им удается вытеснять ди-джеев с почетных мест хедлайнеров на всевозможных фестивалях.

Ди-джеи против продюсеров?

Итак, продюсеры. Они – источник энергии на танцполе, благодаря им мы так сильно любим музыку. Продюсер – это то, кем мечтает стать практически каждый ди-джей. Без продюсеров не могло бы быть и ди-джеев.
То же самое можно сказать и ди-джеях. Если бы их не было, продюсеры потеряли бы львиную долю популярности – кто бы еще давал вторую жизнь их произведениям? Конечной проверкой качества трека является его запуск на переполненном танцполе, но без ди-джеев это было бы невозможно.
Но сферы деятельности ди-джеев и продюсеров все теснее пересекаются. Во-первых, это вызвано тем фактом, что музыкальный бизнес значительно упростил создание и презентацию новой музыки. Во-вторых, приложения и оборудование для написания собственных произведений также стали во много раз доступнее. Такое изобилие технологий создает серьезную рыночную конкуренцию – буквально каждую минуту сотни и тысячи продюсеров работают над новой музыкой. Затем вы покупаете их треки в магазине Beatport, а они едут в мировое турне.



Далеко не все диджеи обладают предпринимательскими способностями, позволяющими сочинять и эффективно продвигать свою музыку. Чтобы выйти из строя и начать создавать что-то свое, нужно быть смелым. Когда никто еще не слушает ваших композиций, нужно проявить упорство и настойчивость и дальше работать над музыкой. Превращение из ди-джея в композитора будет самым важным и большим шагом в вашей музыкальной карьере.
Но почему? А вы подумайте сами! С точки зрения индустрии развлечений, ди-джей приравнивается к рок-группе, которая всю ночь играет только чужие песни. Они могут хорошо играть и иметь талант, но и что с того? Композиторы – это создатели музыки. Они с легкостью пишут ее, играют и лицензируют. Они создают нечто ценное как для слушателей, так и для музыкальной индустрии и рынка.
Лишь некоторые, кому хватило смелости переступить бездну, перерастут самих себя, так называемых «просто ди-джеев», и станут чем-то большим.

Создание музыки делает вас умнее!

Написание авторских композиций развивает память и помогает мыслить последовательно. Будучи страстным меломаном, нужно уметь и различать ноты и аккорды и уметь самому создавать или извлекать звуки с помощью различных музыкальных инструментов.
«Эффект Моцарта» предполагает, что музыка повышает уровень интеллекта – так показал опыт, в ходе которого трем группам людей включали разную музыку. Группа А слушала произведения Моцарта, группа Б – музыку для релаксации, а группе В дали кассету с тишиной. Перед тестом средний уровень интеллекта у всех участников был равным. Таким образом, IQ тех, кто слушал Моцарта, по завершению теста поднялся на восемь-девять пунктов. Однако эффект оказался временным и сошел на нет спустя десять минут, когда уровень интеллекта вернулся на изначальную отметку. Правда, во многих опытах музыка никак не влияла на уровень интеллекта, в то время как в некоторых экспериментах отмечалось, что музыкальные предпочтения человека сильно влияют на его IQ.

Действительно, написание музыки может сделать человека умнее. Придумывание своих последовательностей нот или создание ремиксов на композиции других авторов являются сложными процессами, развивающими до конкурентоспособного уровня многие наши навыки и умения. Доказано, что создание музыки активизирует зону мозга, отвечающую за контроль над движениями.
Также написание музыки развивает дисциплину и улучшает память. Необходимость запоминать аранжировки и различные последовательности в музыке научит вас запоминать новые вещи и в обычной жизни – это возможно благодаря формированию новых последовательностей нейронов. Ученые Академии Наук Нью-Йорка решили проверить, развивает ли музыка новые способности в людях. Как выяснилось, в слуховой зоне коры головного мозга музыкантов значительно больше серого вещества, чем у людей, с музыкой не связанных. К слову, людей, создающих музыку на компьютере, также относят к первой группе – к музыкантам.

Продажа и продвижение музыки — выгодный бизнес.

В эпоху Интернета можно забыть о попытках подписаться на крупный лейбл, всё уже давно работает совсем по-другому. Вам нужно научиться продавать, продвигать и лицензировать музыку самыми разными способами. Каждая из этих задач требует отдельной тактики и серьезного подхода. Например, наверняка вы знаете, что лейблы Ultra или ToolRoom навряд ли примут ваш новый трек. И даже не надейтесь в течение первого года увидеть свою композицию на Resident Advisor, Hype Machine’s Top 10, или Beatport News.
Кроме того, искусство привлекать фанатов каждый день меняется и развивается. Не стоит ждать толпы поклонников только потому, что вы выложили песню на iTunes или получили приглашение поработать в престижном клубе в течение целой недели. Я считаю, что привлечение фанатов похоже на ведение войны на нескольких фронтах одновременно – накопление опыта, лучшие музыкальные решения и идеи в рамках своего жанра, постоянное создание и публикация хорошей музыки и так далее. Вы узнаете, что музыкальный маркетинг связан с аутентичностью вашей музыки и с осознанием факта, что вы даете нечто ценное тем, кто это на самом деле ценит.
Все это займет какое-то время. Вам потребуются главные деловые качества – терпение и настойчивость. Некоторые создатели музыки, которые сами являются своими же продюсерами, обладают этими качествами в самой их сильной форме, что позволяет им никогда не сдаваться.
Я вижу это яростное упорство в одном из десяти продюсеров – если вы к таковым не относитесь, вы, наверное, знаете об этом сами. Вы видите своих сверстников, которые действуют куда активнее, чем вы. Так когда же вы, наконец, покинете свою зону комфорта и присоединитесь к ним? Именно упорство в данном случае отделяет зерна от плевел.

Сотрудничайте со своей командой.



В отличие от преимущественно сольного ди-джейского творчества, музыкальный продакшн находится под сильным влиянием всевозможных типов сотрудничества и кооперации, которое может быть с ударниками, вокалистами, гитаристами или даже с другими композиторами. Так вы увидите, как можно усилить свои слабые места относительно сильных сторон партнера. Эмоциональная и творческая работа над музыкальным проектом – вот самый прекрасный опыт. Музыка всегда соединяла людей, но гармоничное сотрудничество над композицией соединяет куда сильнее.
Вы поймете, что сотрудничество с другими людьми – особенно с вокалистами – требует от вас очень многого. Вам придется быть сдержанным, выражая свои мысли и мнение, и это сделает вас дипломатичным и понимающим.

Решительность.

Как мы уже говорили выше, быть хорошим композитором и продюсером в одном лице требует активности и решимости. Мелкие и важные решения вам придется принимать постоянно.
Решения кажутся такими важными, когда приходится принимать их в одиночку. Работать с треком в стиле Tech House или Deep House? В какой программе писать музыку – в Ableton, Logic Pro, или Cubase? Сэмплировать инструменты или нанимать музыкантов? Использовать плагины или аналоговое оборудование? Продавать трек на своем сайте или искать для него лейбл? А может, открыть свой лейбл? Выложить композиции бесплатно на SoundCloud или пока спрятать ее на жестком диске – кто знает, вдруг я найду лейбл и выгодно продам ее?
И все это бесконечно. И в таком деле невозможно принимать решения со стопроцентной уверенностью. Успешные продюсеры умеют быстро принимать решения, как минимум 70 процентов из которых ведут к успеху. Они осознают, что некоторые из решений принесут убытки, от которых потом придется оправляться. Это творческое, эмоциональное занятие, требующие внимания к деталям и продуктивности. Это вызов!
Принятие этих небольших решений позволяет улучшить другие стороны вашей жизни. Теперь вы сможете принимать очень важные решения быстро, и перестанет впадать в ступор в таких ситуациях.

Время начать работать над первой композицией настало!

Я уверен, что вы узнаете много нового о себе, начав писать и продвигать свою собственную музыку. Вы отметите свой быстрый рост в тех сферах жизни, которые, вроде бы, с музыкой и не связаны. Вы узнаете, что такое получить пинка от лейблов и крутых парней из музыкального бизнеса. Вы узнаете, в чем бы слабы и в чем сильны, и научитесь компенсировать свои недостатки.
И рано или поздно ваш внутренний композитор-продюсер вытеснит, выдавит из вас внутреннего ди-джея.

По материалам djtechtools.com
avatar

Неисправимый бунтарь Дэмиан Лазарус

Опубликовал в блог Интервью
0

Неисправимый бунтарь Дэмиан Лазарус


Damian Lazarus

Владелец звукозаписывающего лейбла Crosstown Rebels (в пер. с англ. – «Городские бунтари») рассказывает о своем пути к признанию, о том, как он «восстал из мертвых», о своей вере в «семью Crosstown», туре Rabel Rave и планах на будущее…

Дэмиан Лазурус − основатель Crosstown Rebels – не просто лейбла, а всемирно известной музыкальной тусовки и объединения музыкантов с общими интересами и подходом к работе. В 2013 году Лазарус празднует 10 лет своей независимой деятельности по созданию инновационного хауса и техно и рассказывает о своем пути к признанию, о том, как он «восстал из мертвых», о своей вере в «семью Crosstown», туре Rebel Rave и планах на будущее.

Вероятно, есть в Лазарусе что-то, что заставляет людей быть преданными ему. Работая над проектом Manchester's Warehouse Project, он холодным декабрьским вечером собрал свою команду из всех уголков мира для того, чтобы они были с ним. Вот Fur Coat из Каракаса. Франческо Ломбардо, который родом из Италии, с озера Гарда, но сейчас проживает в Лондоне. Масео Плекс приехал из Барселоны, Subb-an – из Берлина. Вот Дэнни Дейз из Майами, турчанка Дениз Куртел − диджей из Нью-Йорка. Тут еще два старых друга Лазаруса – парень по имени Саша, которого можно назвать гражданином мира, и Лоран Гарнье, прилетевший из Парижа.

Damian Lazarus

Это оказалась длинная ночь: друзья играют, а когда не играют – то танцуют вместе. Француз Гарнье стоит около сцены с бокалом красного вина (наверное, единственным бокалом красного вина в этом помещении!), в то время как Ломбардо, вскинув руки, прыгает под музыку. А собрал их сегодня под одной крышей основатель лейбла Crosstown Rebels Дэмиан Лазарус − худой, одетый во все черное человек, стоящий за пультом перед колыхающейся, словно желе, толпой из 3000 ухмыляющихся северных рейверов и похожий на Мика Флитвуда, играющего эйсид-хауc.

Обычная картина. Люди за ним следуют всегда. Лишь пару недель назад ему удалось собрать 4000 человек в тени одной из пирамид майя на Плайа дель Кармен в Мехико. Это был фестиваль Day Zero, которым отмечали конец календаря майя и, возможно, конец света. Тогда к Лазарусу присоединились Трентемёллер, 3D из группы Massive Attack, Джеймс Лавель, Джейми Джонс и многие артисты, записывающиеся под лейблом Crosstown.

До места проведения фестиваля было очень тяжело добраться, более того − там не было электричества. В результате мероприятие, несмотря на свою высокую посещаемость, вылетело Лазарусу в копеечку. Но он не сделал ни шагу назад. «Все, что могло случиться и отговорить нас от проведения этого фестиваля, случилось, − говорит Лазарус. – Мы фактически организовали все с нуля, воспользовавшись помощью друзей и связями».

«Я приехал туда за неделю до фестиваля и увидел, что там работает 50-60 человек – они что-то носили, прикручивали, откручивали, ставили… Я был в недоумении: «Кто все эти люди?» Оказалось, что они приехавшие из разных уголков мира, чтобы помочь нам в организации фестиваля. Это были совершенно незнакомые друг с другом люди – из Токио, Тель-Авива и других городов. Они просто приехали и предложили свою помощь. Это было невероятно. Сильно. По-особенному. За те сутки я испытал по-настоящему волшебные моменты. Даже описать тяжело».

Damian Lazarus

«Шаманы и местный народ уичоли тоже нам помогали: они поддерживали нас, одобрили проведение фестиваля. В последние 15 минут отсчета существования календаря майя появись 10 воинов майя в полном облачении и взобрались на пирамиду. «Когда раздались финальные звуки, означающие окончание обратного отсчета, вождь достал морскую раковину и протрубил в нее. Мы будто оказались в прошлом, перенеслись на 25 тысяч лет назад. Тот вечер был полон невероятных, чудесных моментов».

«На вершине пирамиды астрологи показывали людям вселенную. Это была уже следующая стадия вечеринки», − смеется Лазарус. «Мы не покрыли наши расходы. Если бы мы искали спонсоров, тогда другое дело. Но нет. Я не хотел, чтобы фестиваль пестрел разными брэндами. Это мероприятие должно было быть особенным», − рассказывает Лазарус, подчеркивая, что не хочет вдаваться в финансовые детали. Этот жест характеризует Лазаруса. За свою карьеру он мог продаться уже не раз, но всегда отвечал отказом.

Юность в стиле соул

Лазарус родился и вырос в Лондоне. Его двоюродный брат, который увлекался хип-хопом и электронной музыкой, познакомил его с искусством выбора пластинок. Вскоре он стал буквально одержим музыкой, тратя все деньги на очередную виниловую пластинку. Ему удалось убедить своих родителей в том, что у диджейства есть будущее, и они, хотя по-прежнему настроенные немного скептически, помогли ему в покупке первой пары проигрывателей 1210 и микшера Numark, который он поставил в гараже.

«В то время как другие обращали внимание лишь на фото группы на обложке, я жадно вчитывался во все детали, чтобы узнать, кто сделал эту музыку, − рассказывает Лазарус. – Я так любил музыку, что просто обязан был быть ее частью». Вскоре он познакомился с миром андеграундных вечеринок, на которых играли эйсид-хауc, ходил в Bagleys и The Cross. Так постепенно он оставил позади соул, фанк и хип-хоп и пошел по пути хауса, техно и хардкора.

Damian Lazarus

Его друзья не разделяли его увлечения, и Лазарус ходил по клубам один, давая свои записи всем, кто соглашался их взять. Он пытался засветиться во всех лейблах – от FFRR до Perfecto. Дела начинали идти в гору, и тогда его девушка сказала ему, что ждет ребенка. Лазарус знал, что может писать статьи, и что ему нужно устроиться на обычную работу. Поэтому он решил стать журналистом, получив место криминального обозревателя в The Sun. «Эта работа познакомила меня со многими сторонами жизни, причем не всегда солнечными, − рассказывает Лазарус. – Но все же я получил удивительный опыт».

Опьянение джанглом

Лазарус проработал журналистом два года, но его увлечение музыкой заставило его объединить эти два мира. Так Лазарус стал писать обзоры и статьи для таких музыкальных журналов, как Touch и Straight No Chaser. Он познакомился с Джефферсоном Хэком, который показал некоторые из его работ набирающему обороты журналу Dazed & Confused.

Вскоре он стал помощником редактора. На вечеринки в холле их офиса в восточном Лондоне, где стал играть Лазарус, стали захаживать такие звезды, как Кейт Мосс, Джейк и Динос Чепмен и Бьорк. «Тогда я вовсе не был каким-то супер-талантливым диджеем. Я играл все от Mo Wax до Talking Loud. Хаус тогда переживал не лучший период, и я стал сильно увлекаться драм-н-бэйсом и джанглом. По воскресеньям я пропадал в Metalheadz, по четвергам – в Speed, а в другие дни тусовался на рейвах. Это был самый свежий, интересный, новейший звук в мире электронной музыки».

Благодаря своей работе Лазарус узнал, как работал мир музыкального бизнеса, и через три года он стал работать в FFRR в качестве A&R-менеджера. В 2001 году он присоединился к молодому лейблу City Rockers, став их главным A&R-менеджером. Именно тогда началось становление Лазаруса в музыкальном бизнесе. Он выпустил электроклэш-сингл 'Sunglasses At Night' в исполнении Tiga & Jori Hulkkonen. Лазарус пытался дать британский ответ таким европейским лейблам, как Kompakt, Perlon и Gigolos.

Независимость

Когда лейбл City Rockers перешел к Ministry Of Sound, Лазарус вышел из команды. «Я был уверен, что уже могу попробовать делать что-то сам, − говорит он. – Я взял за основу те же заглавные буквы и основал свой лейбл Crosstown Rebels. Этот шаг принес ощущение и свободы, и страха. В моей жизни было много взлетов и падений – как в карьере, так и в личной жизни. Были времена, когда я оказывался на самом дне. Но я всегда все делал сам. С 12-13 лет я пытался пробиться в клубы, один ходил на рейвы.

Если я хотел попробовать создать новое звучание или новую музыкальную нишу, я должен был набраться уверенности и сделать это сам. Так я создал свой собственный лейбл. Я уже выпускал пластинки, одни из которых занимали места в первой двадцатке чартов, а другие становились андеграудными хитам. Поэтом я решил, что сделал и видел уже достаточно, чтобы начать делать все это самому».

Лазарус «восставал из мертвых» много раз. На стадии раскручивания Crosstown он столкнулся с большим количеством проблем. «Были времена, когда я был близок к решению закрыть лейбл. Мы поработали еще два года, а потом рынок виниловых пластинок стал сворачиваться. Наверняка можно привести множество примеров, когда в подобных ситуациях люди просто закрывали свою компанию и начинали заниматься чем-то другим. Но я с самого начала верил в то, что делаю. Люди во всем мире любят и уважают то, что мы делаем, и это дает мне силы двигаться дальше».

Kiki и Silversurfer были в числе первых артистов лейбла, который начал работать в 2003 году, создавая новомодную европейскую музыку для танцполов. Также с лейблом сотрудничали Пьер Буччи, Дженнифер Кардини и Андре Крамл. По мнению Лазаруса, микс Джеймса Холдена на трек Крамла 'Safari' стал моментом, когда все встало на свои места и заработало как надо.

Люди в музыкальном мире стали рассматривать Crosstown Rebels как серьезного соперника. «Но третий финансовый пробой был для меня большим ударом, − рассказывает Лазарус. – Существует какой-то максимум плохих новостей, с которым может справиться владелец звукозаписывающего лейбла. Тогда дистрибьюторская компания обанкротилась, и я потерял много тысяч фунтов. И я посмотрел, кто меня окружает. На тот момент это были Джейми Джонс, Art Department, Масео Плекс и Дениз Куртел. Этих артистов никто не знал, но их материал был настолько свежим и интересным, что я просто не мог махнуть на них рукой. Благодаря вере в этих людей я продолжил заниматься лейблом. Наконец-то у меня были люди, которым было что сказать. Свернуть все в тот момент было невозможно».

Новое звучание хауса?

Так начался второй этап существования лейбла, и дела пошли в гору. Crosstown окреп и набрал популярность. «Было такое ощущение, что мы что-то строим. Мы построили семью из чудесных людей, − говорит Лазарус. – Люди стали создавать свои собственные лейблы, формировать свои команды, а мы поддерживали их. Леон, менеджер моего лейбла, также работает с Visionquest и Hot Natured. Мы создали что-то наподобие семьи артистов, а артисты, на мой взгляд, самые интересные люди в мире».

Crosstown внес свой вклад в создание нового хауса, работая с такими новичками, как Сет Трокслер и Soul Clap, занимался дабстепом с Shackleton и альтернативным звучанием с Riz MC. Также лейбл не забыл про таких ветеранов, как Лоран Гарнье и Люк Соломон. Лейбл выпустил уйму потрясающих треков от Glimpse, а также ставшие популярными альбомы Джейми Джонса, Масео Плекса, Butane, Дениз Куртел и Amirali.

Лазарус занимается и дочерними лейблами. Первый дочерний лейбл Rebelone скрывает имена своих продюсеров за словами «Нейлон» и «Полиэстер». И хотя он не хочет называть их настоящие имена, он говорит, что эти релизы были сделаны лучшими продюсерами в мире, работающими инкогнито. Тем временем, благодаря Аидану Лавелю и Руссу Яллопу начинает раскручиваться второй дочерний лейбл RebelLion. Это неблагоприятно сказалось на собственном творчестве Лазаруса. Хотя он выпустил немало своих треков с Crosstown, большая часть (в том числе − альбом 'Smoke The Monster Out') была выпущена лейблом Berlin's Get Physical. Но он собирается во всем разобраться со временем. Или, по крайней мере, когда оно у него появится.

Сейчас он постоянно ездит по миру, знакомя людей с деятельностью Crosstown. Об этом можно судить по психоделическим роликам в рамках тура Rebel Rave, режиссером которых является Дэвид Терранова, недавно присоединившийся к лейблу.

Оптимизм

Сейчас Лазарус снова в Лос-Анджелесе (он переехал туда пять лет назад). Он впервые сделал перерыв в туре Rebel Rave, который ознаменовывает десятилетие успешной работы лейбла Crosstown. Потом путь лежит в США, затем в Европу, а завершится тур в Мехико. «Люди начинают понимать, что мы по-другому подходим к некоторым вещам, − говорит Лазарус». Благодаря успеху организуемых им вечеринок Rebel Rave и Get Lost, ему предложили собственную сцену на известных фестивалях Beyond Wonderland и Electric Daisy Carnival в США, что приблизило Crosstown к танцевальной музыке, пользующейся бешеной популярностью в Америке.

Такой успех мог бы вывести лейбл на совершенно другой уровень, хотя, учитывая независимый дух Crosstown, это еще под вопросом. Лазарус утверждает, что он хочет оставаться обязан только самому себе. «Мы довольно обособленны, и сейчас нам представилась возможность посмотреть, сможем ли мы оказать какое-нибудь влияние на мир музыки, не изменяя при этом наш подход, − объясняет Лазарус. – Я не знаю, получится ли это у нас, но мы попытаемся. Это моя надежда и мечта, и компромиссов тут быть не может. Я и раньше никогда не шел на компромиссы, и не вижу смысла начинать это делать сейчас. Если нам все удастся, то для нашей музыки откроется новый огромный мир».

«Мы подумали, что, около сцены можно отгородить участок, где будут состригать шерсть, как делают овцам. Тогда те, кто пришел в пушистых меховых сапогах, сможет постричь их. Это было бы хорошее начало». Похоже, что Лазарус настоящий оптимист, и его оптимизм заражает всех вокруг. Именно это помогло ему создать свой музыкальный лейбл в один их самых тяжелых периодов, которые когда-либо переживала музыкальная индустрия. «Я верю в то, что мы сейчас делаем, − говорит Лазарус. – Но самое прекрасное то, что у нас нет каких-либо стремлений и амбиций. Это неизведанная территория. Но, оглядываясь назад на свою жизнь, я понимаю, что всегда был в какой-то степени аутсайдером». К счастью, и у аутсайдеров в жизни начинается белая полоса.

По материалам djmag.com
avatar

Краш тест наушников Sennheiser HD 25

Опубликовал в блог Видео-обзоры
0


Этим роликом мы начинаем новую серию видео-обзоров — Краш-тест!
DJ Kosinus безжалостно истязает наушники Sennheiser HD 25 C II. Получится их убить или нет? Смотрите)

www.baza-shop.ru/products/headphones/headphones/73543/
avatar

Eddie Fowlkes: Четвертый из Бельвиля

Опубликовал в блог Интервью
0

Eddie Fowlkes: Четвертый из Бельвиля

Он не из Бельвиля. Возможно, в этом-то и вся проблема. RA беседует с одним из забытых героев техно.

Почему мы рассказываем наши истории? Потому что упорядочивать информацию это естественное желание человека. «Откапывать» вещи, которые неизвестны широкой общественности. Но реальная жизнь намного сложнее и запутаннее. В реальной жизни нет ничего «по три». Реальная история техно – это не только основатели, инноваторы и лидеры. Реальная история техно включает и имена, забытые теми, кто не близко знаком с этим жанром: Бакстер, Эклз, Шакир, Олдхэм, Фолкс.

Без них не была бы полной ни одна серьезная история, и ни одна серьезная история не может в полной мере передать то влияние – будь оно большое или незначительное – которое оказало Трио из Бельвилля − Хуан Аткинс, Деррик Мэй и Кевин Саундерсон – на огромное число музыкантов, появившихся позднее. Но и вклад Эдди Фоукса в техно-музыку переоценить сложно. Мало кто может похвастаться тем, что в середине 80-х он жил в одной комнате с Дерриком Мэем или что они побудили Кевина Саундерсона бросить футбол и вплотную заняться музыкой.

Eddie Fowlkes

Фоукс может. Вместе с Аткинсом и Мэем он входил в команду Deep Space – группу диджеев, к которой потом присоединились также Санудерсон, Арт Пэйн и Кит Мартин. К тому времени Аткинс уже играл в Cybotron. Однажды он дал живое выступление. «Я танцевал с одной девушкой, и вдруг вокруг стало тихо и темно», − вспоминает Фоукс. −«Она подумала, что я теряю сознание, но все затихло, и я просто ничего не видели и не слышал. И тут какой-то голос сказал мне: «Запиши пластинку». Она схватила меня и я спросил ее: «Ты чувствуешь? Ты чувствуешь, как ты дрожишь?» Она ответила: «Неа. У тебя закатились глаза». Бам! – и так я оказался тут.

«Оказался тут» — то есть стал записывать пластинки. До этого вечера Фоукс мало интересовался записью песен. «Я просто хотел быть диджеем. Моя цель была играть в клубах Детройта. То есть, я слышал, чем занимается Хуан и все они в Cybotron’е, но меня это не привлекало». Однако после того вечера Фоукс стал экспериментировать с музыкой. Примерно в это же время начинали раскачиваться Мэй с Саундерсоном. Возьмите ранние релизы Metroplex – и вы увидите на них имя Фоукса. В 1986 году вышел Goodbye Kiss, который журналист Дэн Сиско назвал первым «настоящим успехом в области техно».

Несмотря на то, что этот трек привлек немалое внимание к техно Детройта, он не стал хитом. И с этим Фоукс даже не спорит: «Можно сказать, что Эдди не выпустил такие же супер-хиты, как Кевин или Деррик». Но нельзя утверждать, что я не участвовал в этом, потому что именно я тогда сказал: «Я хочу выпустить пластинку». И тут присоединились Деррик и Кевин. Но я не пытаюсь это всем рассказать и доказать. Те, кто знает, − те знают. Это было что-то типа: «О, так этих чуваков не трое, а четверо. Там есть еще один, который был с Дерриком, и он сказал Хуану, что хочет выпустить пластинку. Те, кто знает, − те знают. Если не знают – хорошо. Но я многое потерял».

Так почему же Фоукс оказался забытым? На это есть две основные причины. Во-первых, в отличие от других трех диджеев, у Фоукса не было своего лейбла. Metroplex, Transmat и KMS потребовалось много времени и усилий, чтобы сделать популярными имена Аткинса, Мэя и Саундерсона (также это дало им свободу выпускать все что угодно и когда угодно). Это такая детройтская традиция – музыканты, которые идут по следам Берри Горди, обычно отчаянно стремятся к независимости, и ревностно следят за тем, чтобы кто-нибудь не отобрал у них эту независимость. В 1993 Фоукс основал City Boy Records, но к тому времени трио было популярно уже несколько лет и с их именами ассоциировалась вся классика техно.

«Когда британская пресса трещала о трио из Бельвиля, я все думал: «Откуда, черт побери, взялся этот Бельвиль?!»

Вторая причина (возможно, более важная в плане начальной популярности за рубежом) – Фоукс и автор сборника Techno! The New Dance Sound of Detroit Нил Раштон «никогда не обсуждали свое возможное сотрудничество». Британский релиз сборника познакомил публику с такими именами, как Аткинс, Саундерсон и Мэй и сделал их популярными в Европе. Это «замедлило развитие моей карьеры, пока остальные делали ремиксы и общались с прессой», − говорит Фоукс. Как только ты становишься, скажем, другом Хуана Аткинса, соседом Деррика Мэя или диджеем, который вдохновил Саундерсона, и ты не можешь рассказать свою собственную историю, то ты начинаешь отходить на второй план. Как только ты не вписываешься в общую историю (а Фоукс не из Бельвиля), то тебя не замечают в свете остальных.

Фоукс понимает. В какой-то степени. «Я не виню их за то, что пока журналисты брали интервью у них, я оставался в тени. Но когда пресса начала кричать об этом «Трио из Бельвиля», я не мог понять, откуда, черт возьми, взялся этот Бельвиль?! Ведь все началось здесь, в Детройте. И люди, которые читали это, верили. Они купились на это. Я не могу указывать прессе, что писать, а что не писать. Но это странно, когда пресса называет их троих основателями, а они не возражают ни слова в ответ, и публика начинает этому верить. Ведь я тоже участвовал во всем этом. Когда вы говорите о трех основателях, то вы имеется в виду создание хитов или участие в самой истории создания коллектива?! Это важно».

Eddie Fowlkes

Если честно, то Фоукса не полностью вычеркнули из этой истории. В этом году ему, вместе в Аткинсом, Саундерсоном, Карлом Крейгом и Джефом Миллзом, отдали дань уважения на Movement. Все они оставили отпечатки рук в Национальном музее Детройта как символ своего большого вклада в развитие техно. Как и сказал Фоукс, кто знает – тот знает. Но как вам скажет любой исполнитель, очень часто запоминаются лишь те, кто создавал хиты. И, если посмотреть на дискографию Трио из Бельвиля, хитов у них больше. И что еще важно, они всегда приносили выпуск пластинок в жертву диджейству и живым выступлениям. Так они старались популяризировать детройтское техно. Но даже если бы у Фоукса была возможность поучаствовать в этих мировых турне, нельзя сказать наверняка, что это было бы ему интересно. «Я не хочу, чтобы музыка контролировала меня. Я контролирую музыку».

Также он знал, какую цену приходится платить музыкантам. Вспоминая свою встречу с легендой Motown Эдди Холландом, он подметил, что у большинства музыкантов в этой сфере нет стабильной семьи и нет детей. «Итак, я решил, что если следующая девушка, которую я встречу, окажется той самой, то я создам с ней семью. Так и получилось. Вот почему моя карьера замедлилась. У меня появились дети, и я хотел быть с ними».

Жена Фоукса стала больше, чем его спутницей жизни. Можно сказать, она стала его A&R менеджером. «Если девушка танцует под твой трек, то он точно хороший. Неважно, к какому направлению он относится: если девушки не танцуют под трек, то он никакой…Моя жена – глава в доме…и когда она говорит: «О, это мне нравится!» − то значит, что я все сделал правильно».

Eddie Fowlkes

Несмотря на дом и семью, за спиной у Фоукса разнообразная карьера − от техно до хауса, иногда с заходами в даунтемпо. В начале 90-х годов он продвигал идею «техно-соула» − направления, которое позволило ему найти середину между самоуверенностью Хуана Аткинса и чартовыми «сладостями» Кевина Саундерсона. «Детройт для меня – это звезды хауса и звезды техно», − говорит Фоукс. – «Вот почему мой лейбл называется Detroit Wax». Он всегда придавал большое значение городу с его историей. В 1996 году Фоукс выпустил сборник True People, который Саймон Рейнолдс назвал «язвительным упреком всему миру за осквернение Детройта (преступление, которое Фоукс назвал «культурным изнасилованием»)».

Но появились признаки оттепели. Когда речь заходит о религии, Фоукс говорит, что «иногда это борьба против желания упомянуть имя Бога всуе и продать его». Я спросил его, почему. «Это как продавать Слово, и я этим не занимаюсь. Я стараюсь хорошо относиться к людям. Да, в прошлом я сжигал мосты, но я научился их чинить. И я рад людям, которые хотят чинить их вместе со мной. Если нет – то что ж, я вас понимаю. Но я должен двигаться дальше как человек, как муж и как отец своих детей». Искупление? Прощение? Желание расставить все точки над i и рассказать правду? Это мы можем оставить позади.

Eddie Fowlkes

По материалам residentadvisor.net
avatar

Обзор микшеров Pioneer: DJM-250,DJM-350,DJM-700,DJM-850,DJM-900 NEXUS,DJM-2000 NEXUS,DJM-T1

Опубликовал в блог Видео-обзоры
0


Нам часто задают вопросы: «Чем отличается DJM-900 от DJM-850?» или «Что лучше взять для клуба DJM-850 или DJM-700?».

В этом ролике мы рассмотрели основные особенности всех микшерных пультов Pioneer: их сходства, различия, размеры, органы управления, эффекты, наличие/отсутствие звуковых карт и пр.

Надеемся, мы, тем самым, упростили вам задачу выбора микшера)

Pioneer DJM-250
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/2_channel/106424/

Pioneer DJM-350
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/2_channel/87203/

Pioneer DJM-700
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/chetyre_kanala/72928/

DJM-850
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/chetyre_kanala/113607/

DJM-900 NEXUS
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/chetyre_kanala/106771/

DJM-2000 NEXUS
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/chetyre_kanala/134214/

DJM-T1
www.baza-shop.ru/products/dj/dj_mixers/2_channel/106511/
avatar

Проигрыватель винила. Как правильно настроить тонарм и иглу?

Опубликовал в блог Видео-обзоры
0


Борис L*Motive (признанный авторитет в области dj вертушек) рассказывает о том как правильно настроить проигрыватель винила. А именно: тонарм и иглу. В качестве примера используется Technics SL1210MK2, но правила настройки применимы к любым проигрывателям.