avatar

Baza Brothers

заходил 14 июля в 0:46

Избранное

avatar

Zeskullz Records Remix Contest - награждение победителя.

Опубликовал в блог Новости магазина
0
Завершен совместный конкурс Zeskullz Records Remix Contest от лэйбла Zeskullz Records и Baza Records Shop на лучший ремикс, на трэк Zeskullz — Oi. Первое место это подарок от магазина — наушники AKG (AKA K 142 Hd). Первое место занял проект The Dual Personality.

avatar

Томас Бринкманн (Max Ernst, Shitkatapult)

Опубликовал в блог Интервью
0
От Виктора Цоя до Sven Vath: интервью с Томасом Бринкманном, взятое у него за несколько дней до его выступления в Санкт Петербурге в клубе Грибоедов 9 августа 2013.



Томас, тебе явно интересна Русская культура, ведь как пример, ты делал ремиксы на песни Виктора Цоя, и использовал стихи русских поэтов-футуристов в своих композициях. Откуда у тебя появился интерес к русской культуре?

Когда меня пригласили в Россию первый раз, я хотел приготовить что-то особенное и попросил Tusia Beridze (TBA) мне помочь. Она часто слушала песни Цоя, и я тоже слушал их в ее компании. Мне хотелось найти песню со скоростью 120 bpm, но большинство его песен или быстрее или медленнее. А вот «Следи за Собой» подошел идеально, и не только из за темпа. Когда она перевела мне слова с русского, то мне понравился и смысл песни. У нее русская мама и русский язык для нее родной. Но больше информации она мне не дала. Уже позже я все сам понял: черный альбом и всю ситуацию Цоя. Через несколько лет я посетил его мемориал в Минске и оставил там папиросу.



Могу рассказать еще одну интересную историю связанную с Цоем. В 2004 году и выступал в Тель Авиве я сыграл «Следи за Собой». Ко мне подошла русская/еврейская девушка и спросила меня: «Ты знаешь, что ты играешь»? Я сказал: «Да». Она говорит: «Ты даже не понимаешь, ты играешь с моим детством». Это был невероятный момент, который тронул меня, и я понял некоторые вещи, и не только про Цоя. Я чувствовал, что я играю только для нее в ту ночь. Кстати, большинство публики в ту ночь были выходцами из России. Возможно отсюда идет это:





А есть ли современные русские музыканты, о которых ты знаешь?

К сожалению нет. Но я только что сделал ремикс для итальянского парня Hooved, где я использовал тему Артемьева из фильма «Сталкер». Знаете откуда ее корни? Из «Pulcherrima Rosa», трека из средневековья.

Твой последний альбом вышел на лэйбле Shitkatapult, твой новейший релиз вышел на Third Ear на прошлой неделе. В чем причина, что твой собственный лэйбл, Max Ernst, не принимает участия в этих проектах?

Я потерял двух дистрибьютеров. Сейчас самому выпускать свою музыку это значит ограбить себя. Но Max E. во всем участвует. Кстати, вот еще одна история про Алексея Крученых, и его поэму «Дыр Бул Щыл». Трек «Dyr Bul Scyl» вышел на моем последнем альбоме, и Sven Vath включил его в свой микс, который он выпустил на компакт диске. GEMA — немецкая организация, которая защищает авторские права, попросила Свена перестать продавать эти диски, так как на «Dyr Bul Scyl» не была приобретена лицензия! У меня были настоящие проблемы с ними. Но в итоге Российская организация по защите авторских прав написала им письмо: «Вы что, сумасшедшие»? Это же всего 13 слогов, и они не имеют никакого значения. Конечно, мы заботимся об авторских правах Крученых, но не о бессмысленной поэме! Да, это его самая известная работа, ну и что? 13 слогов! Сам Крученых говорил: «Это глубже, чем весь Пушкин». Крученых был прав. Было смешно, что немецкая организация GEMA так хотела защитить русскую поэзию. Страна, в которой родились Kurt Schwitter и Hugo Ball, считала, что они родоначальники DADA поэзии, и даже не знает, что русские футуристы, как Крученых и Хлебников творили это до немцев. Все таки GEMA дала разрешение после того, как российская организация не взяла денег у Свена. Зато они забрали все деньги, которые Свен заплатил мне и Shitkatapult за лицензию. Люди потом говорили мне, что я был глуп, что вообще упомянул откуда взялось это название трека. Из за 13 слогов я не получил ничего.

http://www.max-ernst.de



Ты работал в разных стилях в своей карьере: минимал, хаус, клик техно. Как происходит твоя музыкальная эволюция? Она спонтанна, или ты специально решаешь, например: «Надо попробовать сделать дип хаус трек с вокалом»?

Быть непредсказуемым очень ценно. Я никогда не знаю, что будет дальше. Но мне кажется я никогда не записывал дип хаус треки.

Тебе хотелось бы поработать вместе с какими-то музыкантами?

У меня нет конкретных идей. Было весело выступать вместе с Oren Ambarchi и Mika Vainio. Christian Marclay крутой, и мистер фидбэк: Otomo Yoshihide.

Тебе удалось путешествовать и выступать по всему миру. Есть ли страны, где люди более открыты для «другой» музыки?

В этом смысле Япония особенная страна.

Как тебе удается постоянно находить вдохновение для творческой работы?

Я не вдохновлен. Но корень находится в душе. В душе, и может быть в водке.

Ты известен своими музыкальными экспериментами в контексте техно музыки. Возможно ли сейчас успешно экспериментировать, когда мир техно пытается все больше сблизиться к мэйнстриму и поп культуре?

Да, все очень мэйнстримно, без мысли, без понимания, и без последствий. Но, посмотри на наш мир, это самое ебнутое место вселенной, и «бум бум» его саундтрек, a Apple продает железо и цифру, чтоб это играть.



Чего ожидать питерской публике от твоего выступления?

Я надеюсь они потанцуют немного. Я надеюсь Эдвард Сноуден придет в Петербург, и Pussy Riot, и все крутые русские люди, и как можно больше геев!

Лейбл Томаса Бринкманна Max Ernst
avatar

Ибица, инструкция по применению

Опубликовал в блог Клубная культура
0
Ибица, инструкция по применению

Данный обзор предназначен прежде всего для тех, кто наслышан об этом месте, но плохо представляет что это, где это, и как там можно оказаться.

Итак, начнем с географии. Ибица — это остров, принадлежащий к группе Болеарских островов. Остров расположен в Средиземном море и является территорией Испании. Туристический сезон здесь начинается в конце мая и заканчивается в конце сентября.

Теперь немного тусовочной истории острова

Первыми начали осваивать остров хиппи в конце 60-х. В 70-х началась история клубов «Pacha», «Amnesia», «Es Paradis» и др., некоторые из вечеринок, такие как: «Flower Power» в Pacha (в 1973 г.) и Fiesta del Aqua в Es Paradis (в 1975 г.), стартовали в те далеки годы и проводятся до сих пор.
Но по-настоящему история острова, на мой взгляд, начала меняться в середине
80-х, с появлением Экстази и первых вечеринок «старожилов» английской хаус-сцены. Уже в начале 90-х, по словам большинства клубных промоутеров и артистов электронной сцены, Ибица имела грандиозное влияние на клубную сцену Англии, а в последствии и мира.

Летим на Ибицу

Так как Ибица очень популярный европейский курорт и на острове функционирует достаточно крупный аэропорт, добраться на остров не составит особого труда. Дам лишь несколько прикладных советов:

1) Предложения от туроператоров дешевле, чем самостоятельное бронирование билетов на самолет и гостиницы только тогда, когда туры «горят» и, в основном, лететь предстоит из Москвы. Поэтому, если вы планируете свою поездку заранее, экономнее будет купить билеты самостоятельно.

2) При использовании независимых агентов бронирования, таких как skyscanner, всегда обращайте внимание на 2 вещи: включен ли в билет багаж, а также на то, стыковочный ли полет. Если полет стыковочный и разница между самолетами меньше чем 3 часа, не выполняются ли перелеты разными авиакомпаниями. Разъясню: в случае, если вы летите «базовым тарифом» почти все европейские авиаперевозчики запрещают брать с собой багаж (разрешены только малогабаритные чемоданы, весом до 10 кг в кабину самолета), если вы не обратите внимание на пометки в билете «Only hand luggage» — это чревато дополнительными тратами в 150-300 евро, в зависимости от перевозчика. Теперь про «стыковки». Основная масса вылетов из российских аэропортов задерживается, не знаю почему, но в 90% случаев это так, соответственно, если вы летите одной авиакомпанией, допустим, в Барселону, а из Барселоны другой авиакомпанией уже на Ибицу и время между двумя этими рейсами час-два, вы рискуете не успеть на свой самолет, а «базовый тариф», как правило, не включает в себя возможность обмена или возврата. Чревато это тем, что вы полдня потратите на доказывание различным менеджерам авиакомпаний того факта, что на рейс вы не успели не по своей вине. В том случае, если оба перелета выполняются одной и той же авиакомпанией, проблем будет меньше. Соответственно, лететь лучше одной авиакомпанией и на пересадку закладывать 3 часа минимум.

Где жить

Основная дилемма на мой взгляд, для большинства туристов.
Начну с того, что Ибица — маленький остров, имеющий очень развитую транспортную инфраструктуру и добраться с одного конца острова на другой вы сможете в любое время суток, потратив 20-30 минут и 2-3 евро на автобусе или 30 евро на такси.
На острове можно выделить три основных поселения, где расположено большинство гостиниц и хостелов: Сан-Антонио (San Antonio), Ибица Таун (Eivissa, Ibiza Town) и Плайя Дель Босса (Playa Del Bossa).
Вкратце расскажу о каждом районе.

Ибица
Ибица Таун (Eivissa, Ibiza Town). Исторический центр острова, с основной массой магазинов и исторических достопримечательностей. Похож на любой средиземноморский городок, построенный в средние века: в центре города возвышается крепость, с тянущимися во все стороны от нее жилыми и торговыми кварталами. Густонаселен, практически нет пляжей, из клубов можно выделить только Pacha. Я бы посоветовал обязательно посетить Town днем, походить по крепости, посетить множество разнообразных лавочек с сувенирами. В Ibiza Town наименьшее количество гостиниц, но тем не менее, по-вечерам улицы наполняются молодежью, готовящейся к походам в клубы и просто весело проводящей время в многочисленных кафе и барах.
Ibiza TownИбица Таун
Плайя Дель Босса (Playa Del Bossa). Фактически Town перетекает в своей южной части в Плайя Дель Босса (Playa Del Bossa). Большая часть клубов находится здесь (Space, Ushuaia, Sankeys, DC10 и т.д.), также как и крупных гостиниц. Район похож на крупные турецкие и египетские курорты: главная улица тянется параллельно береговой линии, с отелями по сторонам, на первых этажах которых, бесчисленное количество магазинов, мини-маркетов и т.д. Большая часть прибрежной полосы песчаная, отдана под пляжи. Нередки случаи, когда в различных пляжных кафе вечером организуются pre party. Я побывал в свой первый приезд на одной из таких вечеринок с участием Carl Cox в кафе Sands. На один вечер полупустынный пляж превратился в переполненный людьми танцпол, двигающийся под диско и фанк, в исполнении Карла. В том случае, если вы предполагаете в свой выезд на остров очень плотно ходить по клубам, просыпаться во второй половине дня и выходить на улицу только вечером, это то что надо. В прошлый приезд я жил именно в этой части острова и днем она похожа на вымерший город, абсолютно некуда пойти и нечем себя занять, ближе к ночи все преображается.

Carl Cox в кафе Sands (Ибица)

Сан-Антонио (San Antonio). Поселение в западной части острова. Из клубов здесь находятся Eden и Es Paradis, также отсюда легче всего добираться до Amnesia и Privilege. Здесь же находятся Cafe del Mar и Cafe Mambo.
Поселение можно разделить на 2 части: северную «историческую» и южную «отельную». Северная часть малоэтажная, сплошь состоит из небольших отелей, хостелов и пансионов. Несколько больших гостиниц образуют южную часть. На улицах, перпендикулярных набережной Passeig Mar, огромное количество баров, которые по вечерам наполняются таким же количеством молодежи.
В северной части имеется небольшой песчаный пляж, остальная часть побережья каменистая. В южной части песчаное побережье длиннее, но море мелкое и не такое лазурное.
В Сан-Антонио (San Antonio) самые красивые закаты и, наверное, это самый спокойный район острова. Отдельно стоит сказать о зоне вблизи Cafe Del Mar и кафе Mambo. Для туристов это культовое место и по-вечерам здесь собираются толпы народа, аплодисментами встречающие закат. Cafe Del Mar до заката — идеальное место для пары коктейлей, с лаунджем и прекрасной террасой. Cafe Mambo — идеальное послезакатное место, где легко можно за вертушками встретить Fat Boy Slim’а или Guy Gerber’а. Я для себя выбрал именно Сан-Антонио (San Antonio) как место, где жить на острове.
Сан-Антонио (Ибица)San Antonio (Ibiza)

Пара слов про отели
Большая часть номеров распродается уже к февралю, о бронировании стоит позаботиться заранее.
Не стоит бояться отелей 2 и 3 звезды, отличаются они от 4 и 5-ти звездочных только размерами комнат, отсутствием холодильника в номере и этажностью.
Номера чистые, кондиционеры работают исправно, убираются в номерах каждый день.
Цены зависят в большей степени от локации отеля и от времени бронирования. При условии бронирования в феврале, можно уложиться в 200 евро за двухместный номер на неделю в 300 метрах от пляжа.

Про клубы

Клубы — это то, ради чего подавляющее большинство туристов и едут на остров.
И я целиком и полностью согласен с расхожим мнением о том, что больше нет на земле места с таким сосредоточением первоклассных площадок, с такой концентрацией топовых мировых артистов в одном лайн-апе.

Space (Ibiza)

Люди

Посетители ночных клубов Ибицы, в большинстве своем, — молодые англичане. Стоит отметить, что это очень открытые, добродушные и позитивные люди, знающие и любящие электронную музыку. Именно этот факт, лично мне в Ибице нравится больше всего.

Расписание

Основная масса вечеринок на острове происходит в определенный день недели. Hypercolor делает свои вечеринки в Sankeys по понедельникам, начиная с 8-го июля по 30-е сентября, а Cocoon в Amnesia. В четверг в Ushuaia — Loco Dice, а в Space — Richie Hawtin. Вся информация в открытом доступе и вы легко сможете узнать где кто, введя в Гугле «ibiza schedule».

Билеты

Советую покупать билеты перед выездом — через интернет, для экономии времени при входе в клуб, т.к. во всех клубах 3 входа: «Online ticket», «Ticket» и «Guest List». ВАЖНО: всегда берите документы (паспорт/водительские права) на имя купившего билеты, их всегда требуют на входе.

Средняя цена билета — 50 евро с человека, но встречаются вечеринки с ценой входа 20 или 80 евро.

Также билеты можно купить на острове, практически в любом мини-маркете. Непосредственно в клубе билеты тоже продаются, но на 10 евро дороже. Очереди из людей, купивших «бумажные» билеты, гораздо длинней «онлайн» очередей, нужно будет простоять минут 10-20.

Также есть вариант пройти по флаеру, который можно раздобыть у промоутеров в оживленных местах города, вход вам в таком случае обойдется гораздо дешевле (в среднем 15 евро), но в клуб прийти нужно будет до 12-ти.

Еще возможен вариант с бесплатным входом по «Guest List» — фанатам артистов, по записи через Фейсбук и т.д., но в этом случае вам придется отстоять минут 20-40 в очереди и не факт, что вас в этом листе найдут.

Как доехать

Такси. По району Плайя Дель Босса (Playa Del Bossa) поездка обходится, в среднем, 10 евро. Из Сан Антонио (San Antonio) в Ibiza Town (Eivissa) — 20 Евро, из Сан-Антонио (San Antonio) в Плайя Дель Босса (Playa Del Bossa) — в 30 евро.
Автобусы. С июня по сентябрь работают специальные ночные «Диско маршруты».
Локацию остановок можно посмотреть здесь: discobusibiza.com/mapas/, расписание можно посмотреть здесь: discobus.es. Проезд стоит 3 евро, на каждой остановке стоят гиды, у которых можно спросить «где остановка автобуса в Space?» и т.д.

Фейс-контроль и дресс-код. Его просто нет, каждый приходит в том в чем хочет, единственное из-за чего в клуб могут не пустить — не адекватное поведение. Под «не адекватным» я имею ввиду близкое к потере сознания или выходу в открытый космос.

Как распланировать походы

Большинство клубов работает с 24.00 до 07.00, особняком стоит Ushuaia, где все мероприятия проводятся с 15.00 до полуночи. Хедлайнеры в клубах начинают играть минимум с часа, к этому же времени и собирается основная масса народа, а в Ushuaia по-настоящему все начинается в 18.00.
Как правило, клуб выбирают отталкиваясь от артистов и зачастую, идут не в клуб, а на артиста, в зависимости от того, где он выступает. Особо выделю клуб Pacha. Я бы не советовал ходить в этот клуб на выступления Solomun и Guy Gerber, так как высока вероятность того, что в клубе будет много людей, которые не понимают что происходит. Но, если вы любите David Guetta и Nicky Romero — Pacha именно ТОТ клуб, где нужно быть.

Напитки

Выпивают, в основном, вечером в различных кафе и барах, средняя цена одного напитка составляет от 5 до 10 евро. В клубах бары почти всегда полупустые и расценки таковы: вода — 10 евро, виски кола — 15 евро, Маргарита — 20 евро.

Альтернатива клубам, или как восстановить силы

Из дневной программы я бы выделил 2 места, которые обязательно нужно посетить, кроме Ибица Таун, упомянутог выше (Eivissa, Ibiza Town).

Остров Формантера (Formentera)
Остров ФормантераFormentera

Остров южнее Ибицы, считается одним из лучших мест для пляжного отдыха в Средиземноморье, потому что именно здесь самые чистые, длинные и пустынные пляжи во всей Испании. Главное достояние этих пляжей — зелено-бирюзовое море, белоснежный песок и чистейший воздух, пропитанный запахом трав и ароматом окрестных сосен. Формантера известна тем, что на ее пляжах разрешен нудизм. Многие туристы приезжают на остров всего на день, чтобы искупаться и позагорать без купальников. Также остров славится своими соляными озерами, мельницами и маяками. С Ибицы на Формантеру ходят паромы, поездка обойдется в среднем в 50 евро туда-обратно на человека.

Северная часть Ибицы

Северная часть Ибицы
Северная часть острова сплошь покрытая средиземноморским лесом и горами, сохранила свою первобытность и экзотичность. Именно здесь начали и продолжают селиться хиппи. Лучше всего покататься по северной части на арендованном автомобиле или мотороллере, но есть и автобусные маршруты. Кроме природных красот могу выделить еще рынок хиппи — Es Canar — где каждую среду собираются разнообразные пестрые персонажи и предлагают свои товары.

В целом на Ибице не дешево. Но для тех, кто действительно хочет побывать в лучших клубах на лучших вечеринках, это не аргумент. Я, как человек, «бывавший» могу подтвердить, что атмосфера, царящая на Ибице, действительно несравнима ни с чем.
Увидимся на острове!

фото и текст: Zhenya Jons
avatar

Pitchfork.tv в магазине Baza Record shop

Опубликовал в блог Новости магазина
0
В конце июня наш магазин посетила съёмочная группа pitchfork.tv — наверное, самого влиятельного музыкального сайта в мире. От рецензий питчфорка зависит успех или провал альбомов и синглов. Уже много лег при сайте существует своё телевидение, которое базируется в Бруклине, Нью-Йорк. Нам было очень приятно, что о нашем магазине знают за океаном и мы с удовольствием пообщались с очаровательной Анной и её коллегами по pitchfork.tv Результаты можно посмотреть здесь:
avatar

Lusine (Ghostly International, USA)

Опубликовал в блог Интервью
0
Представляем Вашему вниманию топ 5 любимых треков и интервью, которое нам эксклюзивно, накануне своего визита в Петербург, дал Lusine — он же Jeff McIlwain. Он впервые приезжает в Петербург с лайв-программой и привозит сюда свой новый альбом «The Waiting Room», который вышел на лейбле Ghostly International в 2013 году.


Откуда взялось твое имя — Lusine?

Я выбрал это имя много лет назад, потому что мне показалось, что оно подходит моему музыкальному стилю и звуку.

Почему ты не выступаешь как диджей?

У меня очень своеобразный диджей стиль. Мои сеты достаточно минималистичны и не предназначены для того, чтоб просто порадовать публику. Кроме того, для диджеинга нужно много времени и денег, а я предпочитаю использовать свое время в студии, записываю свою музыку. Я почти никогда не играю диджей-сеты для клубной публики, только в своем городе на маленьких вечеринках.

Kак получилось что ты записываешь музыку к фильму Joe? Расскажи подробнее об этой работе.

Моя карьера в кино началась, когда я принял участие в работе над голливудскими фильмами с композитором из Лос Анжелеса David Wingo, с которым я познакомился через свой лейбл. Он работает с режиссером David Green, и они решили, что мой стиль очень подходит к настроению фильма Snow Angels. С тех пор я пишу музыку для них в разных стилях, в зависимости от фильма. Joe самый новый фильм, и с ним все получилось очень гладко. Это очень темный фильм, и мне кажется наша музыка очень подходит к нему. Иногда бывает не так просто, если режиссер хочет определенный стиль, который мне не так просто реализовать, особенно в работе с партнером. Но это тоже очень классный метод для познания новых музыкальных навыков, так как мне приходится выходить их своей зоны комфорта.



Какой самый важный инструмент для тебя в твоих композициях?

Конечно же это мой компьютер.

Назови музыкантов, которые вдохновляют тебя?

Это непростой вопрос. Мой вкус все время меняется. Я люблю тех, кто не боится экспериментировать, и делать что то уникальное. Можно сказать, что я большой фанат DJ Koze. Он не боится ничего в своих релизах. Еще мне нравятся Fourtet, Mountains, и Bonobo, и много инди рока, например группа National. Совсем недавно узнал о норвежской группе Highasakite.

Ты много путешествуешь, есть любимые города и клубы?

Мне очень нравится Любляна в Словении. Это очень красивое место, похоже на Италию, но с небольшим чувством восточной Европы. Из фестивалей мне запомнился местный фестиваль в штате Вашингтон, который называется Sasquatch. Там в основном играют рок музыканты, но и мое выступление прошло прекрасно.



Сценарий идеальной вечеринки для тебя?

Мне нравятся вечеринки, на которых люди танцуют, но где публика не ожидает знакомых для них треков, а открыта для музыкальных вариаций. Вообще я люблю вечеринки, на которых можно услышать разные стили музыки.

В чем ты видишь различия американской и европейской электронной сцены?

В целом танцевальная электроника не так развита в Америке, особенно в контексте лайв выступлений. Американской публике нужны гитары и барабаны! Поэтому музыканты набирают состав для лайв выступлений и меняют свой стиль. Иначе трудно найти спрос на выступления.

Ты что-нибудь знаешь о Петербурге и России, знакомо ли тебе творчество наших электронных музыкантов?

Я был в Москве однажды, но я не очень много знаю про ваших музыкантов. Я очень хочу увидеть Петербург, так как слышал много хорошего о нем! Жаль, что будет не так много времени для знакомства с вашим городом.

TOP 5 любимых треков Lusine (Jeff McIlwain)
Lusine: «Вот 5 треков, которые мне очень нравятся сейчас. Все эти треки трудно определить по жанру, но они прекрасно звучат как полноценные песни независимо от категорий!»



1. DJ Koze- Nices Wölkchen



2. Bonobo- Cirrus



3. Jon Hopkins- Open Eye Signal



4. Bibio- À Tout À L'heure



5. Ultraista- Small Talk (fourtet remix)

avatar

Dinky (Panorama Bar / Berlin)

Опубликовал в блог Интервью
0
Представляем Вашему вниманию интервью, которое Алехандра Иглесиас (Dinky) — резидент одного из наиболее популярных клубов мира — Panorama Bar (Berlin) дала перед своим приездом в Петербург.


Что означает твой псевдоним Dinky?

Это не я придумала. Меня так называли в семье, с самого детства.

Ты родилась в Чили, жила в Нью-Йорке, а сейчас в Берлине. Где ты чувствуешь себя как дома?

Сейчас мой дом — это Берлин. Я чувствую себя там очень комфортно.



Совсем недавно ты начала выступать с лайв сетами. Как это отличается от диджеинга и что тебе больше по душе?

Конечно, это совсем разные вещи. Как диджей я играю музыку других музыкантов, а лайв — это только собственная музыка. В своем лайве я использую клавиши, синты, гитару, и сама пою, так что все реально происходит «вживую». А вообще, публика сейчас не совсем разбирается в том, что лайв, а что — не совсем лайв. Из-за того, что многие играют с ноутбуков, трудно понять, лайв это или диджей сет. Я очень люблю свою роль диджея, но все-таки играть лайв более значимо для меня, чем играть музыку других продюсеров.

Любишь ли ты играть бэк-ту-бэк?

Если честно, это не совсем мое. Обычно я не люблю играть бэк-ту-бэк. Конечно, исключение составляет мой муж, Matthew Styles, так как мы хорошо знаем музыку друг друга. Только с ним у меня хорошо получалось, а с другими всегда были проблемы, поскольку они были на другой волне. Я люблю сохранять гармонию, когда перехожу от трека к треку, и мне очень не нравится, когда гармония одного не подходит другому.

Назови музыкантов, которые вдохновили тебя.

У меня они меняются каждые 6 месяцев. Джаз и соул всегда влияют, например: Billie Holliday, Ella Fitzgerald, Erykah Badu, Miles Davis. А из мира электроники на меня повлияли: Aphex Twin, Kraftwerk, Cocteau Twins, The Cramps.

Ты много путешествуешь, назови свои любимые города и клубы.

Берлин — мой любимый город, я обожаю выступать там.



Сценарий идеальной вечеринки для тебя.

Открытые люди, хороший звук, приглушенный свет, удобная сцена и доброжелательная атмосфера!

В чем ты видишь различия американской и европейской электронной сцены?

В последнее время я бываю в Америке примерно раз в году, поэтому я — не эксперт, но мне кажется, что там публика проявляет больше энтузиазма. Европейцы более скромные и более серьезные.

Что ты знаешь о Петербурге и России, знакомо ли тебе творчество наших электронных музыкантов?

Я никогда не была в Петербурге и поэтому очень хочу увидеть этот город. В детстве я училась балетным танцам и ходила на русский балет. Я очень уважала русскую балетную технику и следила за Нуриевым, Барышниковым и другими. Также я очень люблю русских классических композиторов, например Рахманинова. А вот в русской электронике я не очень разбираюсь. Надо будет более пристально следить за ней в будущем.
avatar

14 лучших приложений для создания музыки на iOS

Опубликовал в личный блог
0
14 лучших приложений для создания музыки на iOS

Lemur
Цена: $49.99 в App Store.
Lemur
Вам не нравится дизайн многочисленных MIDI-контроллеров, представленных на рынке? Спроектировать свой собственный MIDI-контроллер – идея весьма заманчивая, особенно тем, что вы можете создать контроллер, отвечающий именно вашим требованиям. Физический движок позволяет безгранично перемещать по экрану любой объект, давая вам возможность применять незначительные или большие постоянные модуляции ко всему, что совместимо с входом MIDI CC. С недавно выпущенным LiveControl2, Lemur превращается в полностью анимированный и выразительный музыкальный инструмент для Ableton Live. Lemur напоминает Push, но все же это другое приложение с отличной интеграцией физического движка. С Lemur вы станете мечтать о 27-дюймовом iPad. $50 – логичная цена для такого приложения, особенно если сравнить ее с ценой реальных контроллеров. Эти деньги не жалко отдать уже ради одного LiveControl2 (даже если вы ничего не спроектируете «под себя»).

Animoog

Цена: $29.99 в App Store.
Animoog

Разобраться в том, как использовать Animoog, может оказаться не просто. Но уже после пары обучающих уроков на YouTube все становится на свои места. Звуки для вашего патча отображаются в горизонтальных рядах в сети координат XY на главной странице. Приложение позволяет вам прокручивать все эти ряды звуков и нарисовать через них линию, удерживая клавишу. Скорость и «орбиту» этой линии можно контролировать при помощи различных модуляторов (например, генератора низких частот или даже гироскопа в самом iPad). Интересная особенность Animoog – вертикальные клавиши с полифоническим давлением, где скольжение пальцем вверх и вниз по клавише выполняет функцию модулятора. Клавиши с полифоническим давлением используются во многих великолепных пресетах, и достаточно прокрутить лишь несколько таких пресетов, чтобы услышать, какие они выразительные. Как и во всех приложениях-синтезаторах, тут нужно использовать наушники или подключать колонки, потому что встроенный динамик не дает полного представления об отличной работе этого приложения.

NodeBeat
Цена: $1.99 в App Store / $1.98 на Google Play

NodeBeat

NodeBeat не только обладает красивым интерфейсом, но и превращается в очень мощный контроллер, когда используется для запуска внешних инструментов и плагинов. Он может передавать 8-шаговые паттерны через четыре отдельных MIDI-канала в различных диапазонах, а на неиспользуемой поверхности можно играть, как на клавиатуре, которая может передавать на дополнительном, пятом MIDI-канале. При помощи NodeBeat я беспроводным способом запускал синтезатор MoPho от Dave Smith Instruments, полифонический планшет в Massive от NI, второй монофонический элемент в Massive, и ударные из Kontakt от NI – и все без проблем. Мне было интересно работать с приложением, которое одновременно синхронизирует так много инструментов в Ableton (в том числе – отдельный реальный синтезатор) и имеет такой изящный и приятный для глаз интерфейс.

Loopy HD
Цена: $7.99 (HD) для iPad / $2.99 для iPhone/iPod

Loopy HD

Loopy это отличный live-лупер для iOS, с прекрасной гибкостью и длиной такта на каждом лупе. Также тут есть множество «чувствительных» настроек и функции микширования (если нажать на трек) – и все это в очень красивом, аккуратном интерфейсе. Приложение может полностью контролироваться внешними MIDI-контроллерами (в том числе – педальными), а также принимать сигнал от внешнего микрофона (если он имеется), наушников, внешних инструментов или другого, работающего параллельно, приложения (через Audiobus). Dub Fx записал видео, демонстрирующее работу Loopy HD, которое наверняка покажется убедительным для всех любителей лайв-лупинга.

SoundPrism Pro
Цена: Бесплатная версия on iTunes / $4.99 — за Pro

SoundPrism Pro

SoundPrism Pro это еще одно приложение, которое показывает все свои сильные стороны, когда используется в качестве MIDI-контроллера. Оно может передавать ноты сразу по двум каналам. Хотя я видел на YouTube отличные видео, в которых SoundPrism демонстрирует игру одной нотой, я использую это приложение, главным образом, для экспериментов с разными комбинациями аккордов и прогрессиями. Ваши ноты представляются в терциях, и вы можете изменять ноты на полтона в каждом направлении, чтобы подогнать гамму. Например, 3-нотовые аккорды вы можете превращать в сложные 7-ми и 9-ти нотные всего двумя пальцами, при этом совсем не зная нотной теории. Поскольку SoundPrism может контролировать инструменты (как реальные, так и программные) через MIDI, по качеству звучания оно не уступит даже самым лучшим из них.

SunrizerXS Synth
Цена: $9.99 (только для iPad) в App Store

SunrizerXS Synth

Sunrizer это воссоздание всеми любимого синтезатора Roland JP-8000. Это виртуальный аналоговый синтезатор, и мне кажется, что по своему чистому, теплому звучанию он похож на Roland JP-8000 / 8080. Приложение идеально работает с любым MIDI-контроллером. Функция MIDI-learn проста в использовании и обеспечивает отличное звучание. В последнее время я использовал SunrizerXS в качестве своего главного полифонического устройства вместо Massive, потому что намного проще настроить и модифицировать что-то напрямую, чем каждый раз бегать к компьютеру (и это удобство достигается вовсе не за счет качества звука: Sunrizer звучит просто великолепно). Генераторы низких частот можно подключить практически везде, фильтр работает отлично. И в довершение ко всему, вы можете плавно и беспрепятственно перемещаться между двумя снэпшотами панели.

WaveGenerator
Цена: $19.99 в App Store

WaveGenerator

WaveGenerator это волновой табличный синтезатор, разработанный Вольфгангом Пальмом (Wolfgang Palm), автором оригинального синтезатора PPG Wave. WaveGenerator был выпущен после Animoog от Moog. Если вы знакомы с Animoog, то вам будет проще перейти на WaveGenerator, но функции WaveGenerator намного шире. Стандартные формы волны или «спектр» можно перемещать прямо на экране и сразу же проигрывать. Приложение даже может конвертировать фото из каталога вашего телефона в проигрываемый спектр. Это еще одно приложение, в котором я не мог разобраться, но, посмотрев обучающие уроки от Вольфганга и еще парочку других роликов на YouTube, я вполне освоился. Это многофункциональный и мощный синтезатор с широким диапазоном звуков, содержащих множество слоев, деталей и высоких, звонких текстур.

Rebirth
Цена: $14.99 в App Store

Rebirth

Для всех, кто экспериментировал с программными инструментами еще во времена их массового появления на рынке в конце 90-х годов, Rebirth это общеизвестная марка, являющаяся прямой предшественницей Reason. В то время Propellerheads была такой маленькой компанией, что распространением их продукции занималась компания Steinberg, которая тоже выпустила свой первый бесплатный виртуальный инструмент “Neon” до того, как вернула Cubase к версии 1 / SX. Также это была одна из первых программ с поддержкой ReWire, которая позволяла пропускать целые сессии через многочисленные каналы в Cubase. Rebirth содержала многие отличные элементы из TR-808, TR-909, а также два блока из TB-303, соединенных при помощи основного синтезатора. Версия Rebirth для iOS это АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ, вплоть до заставки, появляющейся, когда вы впервые нажимаете на кнопку пуска. Приложение было оптимизировано под тач-функцию, а также в ней теперь новый «двойной» режим, который разделяет экран и позволяет работать сразу двум людям. По сравнению со своим предшественником Rebirth содержит и другие усовершенствования для iOS – например, упрощенная синхронизация и AudioCopy.

Audiobus
Цена: $4.99 в App Store

Audiobus

С помощью Audiobus вы можете использовать свои приложения вместе, как виртуальный комплекс для патчей или микшер. Для записи вы можете использовать даже встроенный микрофон на вашем iPhone, потом пропустить это через, например, фильтр от Moog, а потом записать на Loopy. Люди часто не понимают, что иногда они перегружают свое устройство так же, как когда открывают слишком много плагинов на цифровой звуковой рабочей станции. Если у вас будут работать Animoog, Sunrizer, Rebirth, Loopy и еще проигрываться 12-голосный пэд на Sunrizer с арпеджио в Animoog, система будет тормозить, но не из-за Audiobus, а из-за перегруженности процессора. Естественно, владельцы iPad 4 смогут одновременно запускать больше приложений (в том числе – объемных), чем владельцы iPad 2. Но вам следует поэкспериментировать с разными комбинациями приложений, чтобы понять, какие комбинации работают у вас лучше всего.

iElectribe
Цена: $19.99 в App Store

iElectribe

iElectribe это еще одно приложение «из прошлого» — точное воссоздание Electribe “R” от Korg, остающимся одним из самых популярных инструментов в мире электронной музыки на протяжении почти 15 лет. Приложение синхронизируется через WIST. Также в него была добавлена функция поддержки CoreMIDI, благодаря чему вы можете передавать туда нотные данные и СС-сообщения для управления передней панелью. Также приложение синхронизируется с внешними часами MIDI. Мне нравится передавать MIDI-лупы на синтезаторы, изменяя звучание на передней панели, пока синтезатор играет, вместо того, чтобы записывать аудио-лупы. В поскольку iElectribe работает с MIDI-часами, это отлично подходит для временной корректировки при живой игре вместе с другими инструментами.

Physynth
Цена: $0.99 в App Store

Physynth

Physynth непросто описать, если ни разу его не видел. С помощью Physynth вы можете создать пространство с прыгающими шарами. При ударе шаров о стенки пространства слышен звук. Чтобы создать прыгающий шар, нужно нажать на клавишу. Одновременно вы можете запустить четыре разных «модуля». В этих пространствах или 2D-структурах можно создать столько стен и отверстий, сколько хотите. При ударе шара каждая стена может создавать новые ноты, поддерживать их или вообще не производить никаких нот. Вы можете изменять свойства шаров, настраивая силу притяжения и количество подскоков/отскоков.
По сравнению с другими приложениями интерфейс Physynth – один из самых впечатляющих. Этот винтажный интерфейс (который вы найдете в таких видеоиграх, как Fallout или Borderlands) содержит элементы высококачественной 3D-графики (приложение «наклоняется», когда вы наклоняете свой iPad). Предлагая четыре отдельных модуля, или «пространства», для создания звуков и паттернов, Physynth представляет собой отличный атмосферный саундскейп-инструмент, особенно если использовать такие внешние эффекты, как искусственное эхо, или пропустить все через хороший фильтр.

Geo Synthesizer
Цена: $9.99 в App Store

Geo Synthesizer

Geo это еще одно приложение, весь потенциал которого раскрывается только если использовать его в качестве внешнего MIDI-контроллера. Это предшественник Push от Ableton и предлагает игральную поверхность из хроматических нот с горизонтальными рядами, разделенными квартами, подобно гитаре. Еще одно сходство с гитарой: вы можете сгибать ноты и применять вибрато точно так же, как гитарист сгибает гитарные струны, и они будут передаваться через MIDI (проводным или беспроводным способом).

Magellan
Цена: $6.99 в App Store

Magellan

Magellan это еще один виртуальный аналоговый синтезатор с отличным звучанием. Он также предлагает два набора клавиатуры (традиционная и тач-версия). При помощи вертикальных перемещений в каждой клавишной зоне передается модуляция или CC, как в Animoog от Moog. Главное преимущество этого приложения – его способность поддерживать две ступени синтезаторного движка, который можно использовать одновременно с абсолютно разными настройками на каждом (или в унисон, или на отдельных MIDI-каналах). MIDI работает безукоризненно, и синтезатор становится стабильным, колким и настолько чистым (или грязным), как вы захотите.

iMini
Цена: $9.99 в App Store

iMini

iMini от Arturia это воссоздание Minimoog, сохранившее и «ограничения» своего предшественника. Это 3-осцилляторный синтезатор, но чтобы делать какие-то модификации высоты звука или фильтра, он должен контролироваться с третьего осциллятора, из-за чего у вашего патча остается лишь два источника звуков вместо трех. Именно из-за этого у пользователей складывается впечатление, что у этого приложения ограниченные функции, но, на мой взгляд, огромное преимущество использования осциллятора в качестве генератора низких частот в том, что вы можете попасть в намного более высокий аудио-диапазон, чем при использовании обычного генератора (даже если он «высоко» настроен).
Когда фильтр модифицируется при помощи Osc 3 в позицию 8′ или 4′, он имеет довольно своеобразное звучание – подобно звукам, которые характеры лишь для модулярной системы, где вы в качестве генератора нижних частот используете отдельный осциллятор. Возможность использовать осциллятор в качестве генератора низких частот — это большой плюс, который позволит вам создавать звуки, о которых вы бы могли только мечтать, если бы использовали обычный генератор. И звучит оно потрясающе.

По материалам djtechtools.com
avatar

Кевин Сандерсон

Опубликовал в блог Интервью
0
Представляем вашему вниманию TOP 5 любимых треков и интервью, которое нам эксклюзивно, накануне своего визита в Петербург, дал легендарный музыкант, продюсер и диджей, известный как один из наиболее плодотворных участников «Великой Детройтской Троицы» — Kevin Saunderson (Detroit, USA), который выступит 19 июля на вечеринке Concept One Detroit Session в клубе Torque.



Можешь ли ты назвать событие, которое изменило твою жизнь? Например, знакомство с кем-либо или покупка первого синтезатора или выпуск первой пластинки или создание собственного лейбла. Что угодно, после чего все стало по-другому.

На меня повлияли походы в Paradise Garage в Нью Йорке, в начале 80х. Это было очень важно для меня, услышать Ларри Левана на мощном звуке.  А потом был Music Box в Чикаго, где играл Рон Харди. Он тоже очень повлиял на меня. Его музыка была очень духовная, и в тоже время очень грязная!

Расскажи пожалуйста об отличии публики на вечеринках в 80, 90-х и 2000-х годах. 
есть ли это отличие и в чем? 


В 80-х было больше разных людей не вечеринках, не только молодых. У всех было много энтузиазма, так как музыка была очень свежая. Сейчас публика уже избалована, стало меньше крутых вечеринок. Но мне нравится, что сейчас в Америке идет новая волна интереса к техно музыке, это повод для оптимизма.



Как часто ты позволяешь себе отпуск и как обычно его проводишь? Есть постоянные маршруты или всегда что-то новое?

Пару раз в год, люблю отдыхать с семьей. Моему младшему ребенку 4 года, а старшему 23. Например мы ездим в Диснейворлд, иногда на рыбалку, иногда на спортивные соревнования, или в кино. Я семейный человек.

Какой совет ты бы дал молодым продюсерам техно музыки?

Надо делать музыку от сердца. Если кому-то не нравится, это не важно. Надо делать музыку для себя!

Как воспитывать в себе мотивацию к работе?

Я очень люблю музыку, поэтому мне легко.

Ты много путешествуешь, назови свои любимые города и клубы?

Фабрик в Мадриде, Фабрик в Лондоне, Сук в Сингапуре. Awakenings в Голландии мой любимый фестиваль.

Сценарий идеальной вечеринки для тебя?

Это была бы вечеринка на скале над морем. С 2 ночи до 12 дня. В помещении с раздвижной крышой, чтобы можно было убрать крышу рано утром, чтобы солнце сияло на весь танцпол. Ну и конечно нужен супер звук и свет. Хотел бы крутую диджейку, над танцполом, и чтобы она могла передвигаться по всему клубу. А рядом туалет и лаундж для друзей.  И чтобы никто не мог проникнуть в диджейку, и не отвлекал диджея, чтобы диджей не сбивался со своего грува!


В чем ты видишь различия американской и европейской электронной сцены?

В Европе больше истории. Люди понимают откуда музыка появилась, и как она развивалась. В Америке такой истории нет на массовом уровне. Есть только какие то отрывки.  Это как книга, которую читаешь от начала, или начинаешь читать с середины. Хотя конечно это странно, ведь все началось в Америке. 

Ты знаешь что-нибудь о Петербурге и России, знакомо ли тебе творчество наших электронных музыкантов?

Никогда не был в Петербурге и  ничего особенного не знаю про ваш город, но очень хочу узнать! Пару раз был в Москве и мне понравилось.

TOP 5 любимых треков Кевина Сандерсона. Знаковая музыка «на все времена»


1. Rhythm is Rhythm — Strings of Life

Самый важный момент в нашей (с Дерриком Мэем) карьере. Гениальный трек. Я не мог поверить, когда услышал этот гимн!


2. Cerrone — Supernature

Я услышал как Ларри Леван играет его в Paradise Garage. Очень гипнотизирующий трек, который повлиял на меня, а позже мне посчастливилось сделать на него ремикс.


3. Stephanie Mills — Put Your Body In It

Еще один диско трек, который я так любил слушать в Paradise Garage, когда ходил туда совсем молодым со своими двоюродными братьями.


4. Plastikman — Spastik

Чистое техно. Прекрасно работает на любой публике, в любом месте, каждый раз!


5. Funkadelic — One Nation Under a Groove

Классический пример слияния диско и фанка. До сих пор звучит очень современно!

avatar

Сравнение проигрывателей винила Reloop RP-6000 Mk6 и Audio Technica AT-LP1240 USB

Опубликовал в блог Видео-обзоры
0


Подробный обзор топовых моделей dj проигрывателей винила: Reloop RP-6000 Mk6 и Audio Technica AT-LP1240 USB. В ходе обзора мы выяснили, что обе модели являются достойной альтернативой снятому с производства Technics SL1210MK2.

Reloop RP-6000 Mk6 Ltd.
www.baza-shop.ru/products/dj/turntables/dd/106211/

Audio Technica AT-LP1240-USB
www.baza-shop.ru/products/dj/turntables/dd/136408/
avatar

Concept One @ Torque July 12 /with Kevin Saunderson/

Опубликовал в личный блог
0
Кевин Сандерсон впервые посетит Петербург!

Легенда детройт техно и создатель влиятельного лейбла KMS, выступит на вечеринке Concept One Detroit Session 12 июля 2013 в Torque Club.



«Хорошая жизнь, хорошая жизнь» — пелось в главном хите Кевина Сандерсона, человека из святой детройтской техно-троицы. Его жизнь и вправду удалась. За плечами куча хитов, влиятельных треков (из одного, в буквальном смысле вышел чуть ли не весь английский джангл), узнаваемый лейбл. Казалось бы, история должна была бы завершиться, но нет — Сандерсон, словно птица Феникс, возродился из пепла и теперь четко держит нос по ветру. Именно это он и продемонстрирует 12 июля на вечеринке «Concept One Detroit Session», где будет и про хорошую жизнь, и про техно, и про все разрывающий бас. Не стареют душой ветераны!

Kevin Saunderson (Кевин Сандерсон) — легендарный музыкант, продюсер и диджей, известный как один из наиболее плодотворных участников «Великой Детройтской Троицы» (Kevin Saunderson, Juan Atkins, Derrick May), подарившей всему миру такое понятие как «техно» и совершившей революцию в танцевальной музыке.
Кевин Сандерсон владеет легендарным лейблом KMS, ранние релизы которого стали ключевой основой не только жанра «техно», но и многих других музыкальных стилей. Альбом Кевина «Heavenly», выпущенный под псевдонимом E-Dancer, по праву считается актуальной классикой электронной музыки, и неоднократно признавался самыми авторитетными журналами и критиками как «один из лучших альбомов всех времен, наиболее повлиявших на современную, электронную культуру».

В 1988 году он начинает свой главный проект, который с момента основания успел выпустить 4 альбома и получить неописуемое количество различных наград — Inner City. Вместе с красавицей Paris Grey Кевину удалось вывести детройтское техно из андерграунда и не раз занять высокие строки чартов как в США, так и в Европе. (9 песен попали в топ 40 в Великобритании, и были проданы тиражом 6 миллионов копий)
В 80-90-х годах Кевин Сандерсон записывался как Tronik House, The Reese Project, E-Dancer, Inter-City, Essaray и Reese & Santonio (последний — как дуэт)

Кроме того Кевин Сандерсон был продюсером и организатором — легендарного Detroit Electronic Music Festival в 2005 году, собирающего многотысячную аудиторию при участии ведущих техно-музыкантов и диджеев, таких как Richie Hawtin, Carl Craig, Underground Resistance, Green Velvet и многих других.
Кевин — человек, который донес новаторский звук Детройта до душ и сердец поклонников электронной музыки по всему миру, перед талантом и заслугами которого преклоняются, называя его своим учителем, самые известные диджеи и музыканты.

Как правильно заметил Moby — без людей, которые стояли у истоков техно-музыки — Juan Atkins, Carl Craig, Kevin Saunderson и Derrick May — эта музыка сегодня звучала бы совершенно по-другому, а может быть, не звучала бы вовсе.


Line — up:

KEVIN SAUNDERSON (Detroit, USA)
/The Elevator of Techno (Inner City, KMS)/
Nevadim
Muhomorov & Raf
Kirill Matveev
Visuals by Preston

Вход: 600р

Предварительная продажа билетов по 400р. в магазине «База» (Лиговский пр. 53)
(ограниченная серия 50 билетов)
Электронные билеты вы можете приобрести здесь: radario.ru/event/740

подробности:
vk.com/conceptonetorquejuly12
www.facebook.com/events/517741401607528

Support by Baza Record Shop.

Инфо поддержка:
NFEM www.NFEM.RU
minimal.deep www.vk.com/minimal.deep
Minimal Techno www.vk.com/techno_mnml
Minimal Techno www.vk.com/mnml_techno_music
ELECTRO & TECHNO www.vk.com/electro_techno
MixCult www.vk.com/mixcult
Русский DETROIT vk.com/club27490346
_________________________________
www.concept-one.ru
www.torque.dj