avatar

Baza Brothers

заходил 14 июля в 0:46

Избранное

avatar

Маёвка на Базе

Опубликовал в блог Новости магазина
0
Маевка на Базе

Впереди майские праздники — несколько дней выходных, к которым мы решили подготовиться серьезно. Как известно, ключевой момент любой маевки – культурная программа. У нас она получается довольно насыщенной: мы придумали несколько акций, конкурс, всякие подарки, мастер-классы да и много чего еще интересного.
Задача у нас простая: не дать вам потратить эти дни впустую в поездках на шашлыки и на дачу с друзьями (хотя пару дней на это отвести можно), а провести их вместе с нами продуктивно и с пользой.

И вот что мы для вас приготовили:

I. Конкурс на лучший отзыв о товаре.

Конкурс на лучший отзыв о товаре в магазине "База"

Как вы наверное знаете, у нас на сайте есть возможность делиться своим мнениям и мы решили наградить автора самого интересного комментария. Не обязательно даже чтобы товар был куплен у нас. Все что нужно — просто описать свой опыт использования и ощущения от продукта. Причем опыт этот может быть как позитивным, так и негативным. Пишите правду, ведь всем нам хочется узнать реальные отзывы реальных людей прежде чем совершить покупку.

Как принять участие в конкурсе?

1) Оставить отзыв через Вконтакте или форму на сайте, как например у этого товара: Pioneer HDJ-500

2) Сообщить о том, что вы оставили отзыв в нашей группе Вконтакте.

Время проведения конкурса: с 1-го по 10 мая.

Победителя мы объявим 11-го.

А теперь самое главное – приз. А приз такой: студийные мониторы Prodipe Pro 8 V2!

Студийные мониторы Prodipe Pro 8 V2

Приз, на наш взгляд, очень достойный, так что есть смыл за него побороться. К тому же есть шанс открыть в себе литературный талант.

II. Сертификат на 1000 руб. в подарок.

Подарочный сертификат магазина База на 1000 руб.

В нашем магазине на Лиговском 53 при покупке от 5000 руб. мы будем дарить сертификат на 1000 руб, который вы можете использовать при следующей покупке. Акция действует с 1-го по 10-е мая.

III. Знания – сила!

Скидки на обучение в Hub (диджеинг и создание музыки)

Все, кто запишется на любой из наших курсов в Hub с 1-го по 10-мая получат полезный подарок – наушники Prodipe Pro 580.

А кроме того, мы приготовили еще один интересный мастер-класс в Hub, но об этом чуть ниже.

IV. Скидка -15% на все при заказе через Интернет.

Скидка 15% в магазине baza shop

Для получения скидки нужно ввести волшебное слово may в поле «Код для скидки» при оформлении заказа. Код будет действовать с 1-го по 10-е мая. Но есть один важный момент: с каждым днем размер скидки будет уменьшаться на 1%. То есть 2-го мая скидка будет уже 14%, 3-го – 13% и так далее. Так что, не зевайте.

V. Скидки на винил с 1-го по 10-е мая.

Roma Lite расставляет пластинки по местам в Базе

Гигантских скидок, как были у нас на Record Store Day, не обещаем, но 20-30% гарантируем.
К тому же, в эти дни у нас ожидается большое поступление винила (порядка 600 позиций), так что обязательно заходите в гости!

Обратите внимание: скидки и акции не суммируются.

VI. Baza&Friends

Лена Попова в Базе на Record Store Day

9-го мая состоится наша традиционная мини-вечеринка Baza&Friends, разумеется с онлайн-трансляцией, так что жители других городов тоже смогут к нам присоединиться. Как обычно за вертушками сотрудники магазина, преподаватели Hub и друзья: Kochubey, Shutta, Velvet, KSKY, Zaletniy. Начинаем в 15.00.

VII. 10-го мая Мастер-класс от Андрея Сорожкина (Dj Primat) «Ableton Live — инструмент для диджеев».

Hub (by Baza Record Shop)

Обязательно будет онлайн трансляция либо видео-запись мастер-класса. Вход свободный, но по записи. Если соберетесь прийти, сообщите нам, пожалуйста, о своем желании на info@baza-shop.ru. Начало в 17.00.

В ходе мастер-класса рассмотрим следующие вопросы:

— Как подготовить треки к работе.
— Как настроить интерфейс программы.
— Какие варианты коммутации могут быть использованы.
— Аудио-интерфейс, какой и зачем.
— MIDI контроллер, какой и зачем.
— Как применять аудио эффекты программы Ableton.
— Примеры создание персональных пресетов для диджеинга в Ableton.
— Варианты применения Инструментов программы Ableton (Operator, Analog).
— Как записать микс в Ableton, варианты.

В общем, настоятельно рекомендуем вам провести выходные с полной отдачей и обязательно заглянуть к нам в гости!

P.S. Само собой, в праздники мы работаем по обычному графику: с 12 до 20 без обеда и выходных.
avatar

Тест игл с эллиптической заточкой

Опубликовал в блог Тест
0
Все хорошее обычно случается случайно. И эта случайность оказалась хороша!
У меня в гостях собралось семь элиппсов: AUDIO-TECHNICA AT5V, AUDIO-TECHNICA AT-DS3, ORTOFON 2M RED, SHURE M97xE Audiophile, AUDIO-TECHNICA AT120ET, AUDIO-TECHNICA AT440MLa и конечно моя старая подружка ORTOFON Super OM 40.



Читать дальше
avatar

Mr G (Rekids)

Опубликовал в блог Интервью
0
Mr G

Замысловатые лупы, насыщенный бас и сэмплер, с которого все и началось, – мастер тек-хауса рассказывает, как он делает свою работу


Те, кто следил за Mr G в течение последних 15-ти лет, вероятно, ассоциируют его с Лондоном, который он называет своим домом. За исключением четвергов, когда Колин МакБин совершает свое еженедельное паломничество в столицу (и возвращается с кучей новых записей и парой бутылок отборного рома), местом жительства музыканта остается крохотная студия на втором этаже в чудаковатом городке-ярмарке, расположенном в 30 минутах езды от Лондона. Это может показаться несколько старомодным, особенно если учесть, что так живет человек, прилично зарабатывающий на своем собственном лейбле Phoenix G и Rekids, выпуская хиты в стиле тек-хаус. Но все знают, что у этого парня, стоящего за горой оборудования и решившегося начать серьезную карьеру в возрасте далеко за 30, в любом случае все бы получилось.


Ты сказал, что не позволяешь никому войти в свою студию, пока не почувствуешь этого человека. Не мог бы ты описать атмосферу этой комнаты – то, чем не хочешь делиться с «чужаками»?

Атмосфера моего дома – это музыкальное сумасшествие, приправленное тяжелым басом. Мои динамики кричат каждый день, они всегда на грани, подпрыгивая на басовых частотах. Ну вот, как-то так.

[Показывает на фоторамку, стоящую на подоконнике] Это мой старый друг с последнего альбома, парень, который уже не с нами (именно он был моим вдохновением). Эта рамка стояла прежде в моей старой квартире, которую он снимал, и ради этого бедолаги, страдавшего от опухоли мозга, я бросил свою карьеру. Я был его круглосуточной сиделкой в течение 8 месяцев. Я вернулся из Японии, пришел навестить его и увидел, что в квартире царит беспорядок – он уже не мог стоять на ногах, он падал и ронял вещи вокруг.

Я отвез его в больницу, где сказали, что мой приятель носит в своей голове огромную опухоль размером с половину мяча для гольфа! В течение семи недель мы проходили с ним радио- и химиотерапию. Я должен сказать, что эти визиты в больницу были самым трудным, это изменило мою жизнь. Мой друг всегда со мной, он тоже был музыкантом, он помог мне отыскать себя. Мои живые выступления – это он, это мой друг.

Являлась ли студия местом, где в тебе рождались эмоции, где ты выплескивал проблемы, связанные с болезнью друга, пока он был еще жив?


Если я был зол, если я был раздосадован, или если мы не разговаривали, я поднимался сюда. И, конечно, тогда в песнях появлялись ругательства и прочие глупые моменты, которые отображали мое состояние.

Бывало ли так, что ты приходил в студию с вопросом, а уходил с ответом?
О, да. Иногда я приходил и думал, что у меня все хорошо, но на выходе получались грустные, меланхоличные треки. Тогда я задумывался: «Так, выходит, именно это сегодня внутри меня?». Это шокировало. Вы задаете себе вопрос, и ответ должен быть правдивым.

Давайте поговорим о твоем оборудовании. С чего начнем?
Это – моя крошка! Avalon [VT-747SP], предусилитель с эквалайзером. Это тяжелая штука!



Какой вклад Avalon вносит в твое звучание?
Ну, возможно, он не определяет весь звук, однако кое-что все же решает. Я никогда не меняю его настройку, я нашел одну-единственную верную и всегда использую ее. Такая настройка сразу же даст мне понять, хорошо я свел трек или не очень. Я прекрасно знаю звук Avalon, поэтому я сразу понимаю, что, скажем, какой-то канал звучит слишком громко. Однако у Avalon есть и ряд весьма странных свойств. Например, если перегрузить его, один из каналов может «выпасть». Или, если перестараться с басом, две полоски на дисплее могут превратиться в четыре. Так или иначе, этим предусилителем очень легко пользоваться. Когда я только купил его, я испытал ненависть и раздражение из-за его слишком мягкого встроенного компрессора. Так что, даже если повозиться со звуком, он все равно будет слишком «теплым».

Ну, это «лампа», не так ли?
Точно. Если завтра я планирую микшировать, я оставляю усилитель включенным на всю ночь, он, что называется, «прогревается» и наутро выдает чудесный звук. Чем дольше он работает вхолостую, тем более теплый и глубокий звук получается на выходе, только здесь главное — не переборщить, иначе звучание будет не слишком разборчивым.

Как долго ты используешь Avalon?
Знаешь, я его купил сразу после подписания контракта с Defected, они ведь мне заплатили. Раньше я много читал об этом усилителе, у Roni Size был подобный. Вообще, множество музыкантов владело таким же усилителем, и я опирался на их отзывы, просто подумал, что не могло столько профессионалов купить ерунду.

Твои треки отлично «качают», и, я думаю, компрессия здесь сыграла не последнюю роль.
Если честно, компрессии в моей музыке как раз мало, все натурально. Как я уже сказал, Avalon сам по себе дает теплое звучание. Моим наставником был Тодд Терри, он все записывал в «моно», и я делаю так же – пишу два «моно»-трека. А затем, выступая в клубе, пускаю эти дорожки в разные каналы. Можно послушать записи и сказать: «Ого, эти музыканты потратили много времени на освоение «стерео». Однако я заявляю, что таких тонкостей расслышать невозможно. Не теряйте времени, возясь со всеми этими техническими премудростями.

Вернемся немного назад. Как начиналась ndjz студия, с какого оборудования?
Так, первым был MPC, я взял его у Циско Феррейры.

Почему именно MPC?
Я никогда не был человеком, который может долго усидеть перед компьютером – я принадлежу к другому поколению. Вообще, я пришел ко всем этим онлайн-штукам нехотя. Все эти операции, когда вы двигаете блоки мышкой в музыкальном редакторе, я предпочитаю проделывать в уме.

Так или иначе, MPC было и остается очень сложным оборудованием, с множеством кнопок и опций.
В этом-то и заключается его прелесть. Быть может, я вообще пользовался им неправильно, у меня не было никаких навыков, я учился исключительно самостоятельно. Как-то я встретил парня из Akai, и он сказал, что никто не пользовался MPC так, как я делаю это на своих выступлениях. Он все удивлялся, как мне удавалось извлекать столько звуков из этого оборудования. Я просто делал звук теплее или отключал реверберацию – в большом помещении MPC и так будет производить этот эффект, так зачем же его дублировать.

Я стараюсь соблюдать гармонию звука в каждом кусочке своих композиций. Очень люблю MPC. Я могу быть в студии с ударными. Совсем не переживаю за их громкость или другие параметры, так как всегда могут все доработать, дополнить и поправить позднее. Первыми идут идеи, затем я создаю ритмическую основу и думаю, что я мог бы добавить к ней. Я могу сделать три или четыре дорожки ударных, послушать их вместе и решить, какие годятся, а какие нет.

А что было после MPC?
Уже не помню имени парня, но парень из магазина Isle of Wight продавал свои 909 и 808 и что-то там еще. Правда, я все еще так и не поработал с 808, потому что я не фанат электро. Позже я работал с Waldorf Pulse, потом с Juno 106 и Korg MS2000, с которыми, надо сказать, я создал 80 процентов своей музыки. Я знаю, что это MS-20 для бедняков, но зато я изучил его вдоль и поперек. Когда я однажды забрал его из ремонта, понял, что мое звучание потеряно, и вновь начал настраивать инструмент, пока не отыскал его.

Затем в углу студии появился Roland, чуть позже под ним добавился Korg. У меня везде было расставлено кассетное оборудование, я все еще записываю музыку на кассеты, потому что люблю компрессию. И тогда, если честно, я понял, что Waldorf Blofeld меня разочаровал.


Но почему?
Слишком много кнопочек и разных клавиш, с таким оборудованием непросто работать. На то, чтобы издать один-единственный звук, уходит целая вечность, и это чертовски раздражает меня. Знаете, Waldorf прекрасно выглядит, я чувствую его, но это слишком тяжелая артиллерия, внешне он куда лучше, чем на деле.

У вас есть какой-то план по закупке нового оборудования?
Все, что я покупал, приобреталось для какой-то конкретной цели, я никогда не выбирал оборудование, будучи очарованным его внешним видом или следуя моде. Иногда я ждал год, а то и два, прежде чем мне удавалось купить то, что нужно, так что, приобретая именно необходимое оборудование, вы раз и навсегда влюбляетесь в него.

Какой же необходимостью была продиктована покупка MS2000?
Мне нужно было устройство, позволяющее более гибко работать с осцилляторами и получать более широкую гамму звуков. В былые времена все использовали MS-20, так что я решил попробовать MS2000. Мне потребовалось время на то, чтобы разобраться с управлением, но затем я осознал всю прелесть клавиш и ручек – ты играешь, находя в процессе именно те звуки, которые необходимы. Как только я достиг этого этапа, то начал доверять инструменту. Я бы хотел вернуться назад и попробовать проделать то же самое со 106, однако все сложилось так, что я работаю с MS.

Какое оборудование является центральным в студии?
Для меня главным является эквалайзер. Я создаю звук, накладываю легкий эффект – или обхожусь без него – а затем сэмплирую все это в MPC и уж после играюсь с полученным результатом так, как душе угодно. Я, безусловно, хорош в одном – позволяю концовке сэмпла самой «выбрать» свой звук.

Соединяя два звука воедино, я всегда слышу третий – звук, возникающий при контакте тех первых двух. Два звука всегда создают третий, и эта комбинация из трех звуков и создает «скелет» трека. Для этого «скелета» я прописываю басовую линию, добавляю хай-хет или что-то еще, затем прогоняю результат через эквалайзер, нахожу моменты, которые действительно цепляют меня, и на этом завершаю работу над композицией. Имея эквалайзер, вы всегда можете быстро попробовать новое звучание и собрать свою собственную звуковую картину.

«Да, мне 52, но я не собираюсь на пенсию – я еще задам вам жару».

Ты сказал, что два звука создают третий. Ты имел в виду эффект тайминга?
Тайминг дает вам свободу действий, вы можете с его помощью создать даже элемент ритма. Имея кучу сэмплов даже с короткими концовками, вы всегда можете создать с помощью тайминга нечто невообразимое. Затем, откинувшись на спинку кресла и сделав погромче звук, вы понимаете, что этот таинственный звук создан всего лишь двумя или тремя окончаниями ваших сэмплов. Если это работает, почему бы не использовать это?

Раз уж ты записываешь треки в моно, убрав компрессоры в дальний угол, тогда, должно быть, у тебя много свободы для работы над композициями с помощью микшера. Расскажите, как ты подходите к эквализации.
Ты прав. Без компрессоров мы получаем конфликт между «бочкой» и басом, однако для моей музыки этот конфликт является основообразующим. У меня получается мягкая «бочка», которая отчаянно соревнуется с басовой линией. Однако бас-барабан должен доминировать, а бас-гитара должна как бы быть снизу. Я люблю средние частоты и щедро добавляю их в свои композиции, что помогает заполнить пустоту. Иногда при эквализации я полностью срезаю «середину», добавляю новую дорожку и снова возвращаю ее в исходное положение.

Я воспринимаю музыку как картину, рисуя ее и заполняя пустые места. Басовая линия – это основа, которую я либо усложняю, либо дополняю ударными. [Играет луп ремикса A1 Bassline].Здесь бас весьма запутан и усложнен – эдакий бас в стиле «регги». Все остальное должно подстроиться под бас, и, если этого не случится, будет плохо.

Продолжение статьи. Часть 2>>
avatar

Выбор правильного формата файлов для вашей музыкальной библиотеки

Опубликовал в блог Ликбез
0
Уверен, что все вы прекрасно знакомы с такими носителями как винил и магнитная пленка. Также наверняка все знакомы и с цифровыми носителями Audio CD и Digital Downloads. С носителем Audio CD все предельно понятно — это твердотелый 44100 kHz 16 Bit формат, можно купить в магазине, защищен от копирования (иногда). Сегодня кроме аудио CD дисков появилось несколько сравнительно новых способов хранения и передачи музыки. Например такой формат как mp3 используется практически во всех сферах деятельности человека, связанной со звуком. Это радио, телевидение, интернет. Даже в торговых центрах, где транслируют музыку — везде используется формат mp3.

CD Audio

В формате MP3 используется сжатие с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения звука очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя говорят и об ощутимом различии. При создании MP3 со средним 128 кбит/с в результате получается файл, размер которого примерно равен 1/11 от оригинального файла. Сам по себе несжатый аудио формат имеет битрейт 1411,2 кбит/с. MP3- файлы могут создаваться с высоким или низким битрейтом, который влияет на качество файла-результата. Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока, что практически неразличимо для слуха большинства людей. ( Источник — wikipedia.org )

MP3

От себя добавлю, что МР3 еще бывают 256, 320 кбит/с и с переменным значением кбит/с. 320 кбит/с является максимумом и считается наиболее близким к полноценному оригиналу формата CD-Audio, WAV или AIFF.

Файлы МР3 можно купить онлайн в так называемых DIGITAL DOWNLOADS RECORD SHOPS например Beatport.com, Traxsource.com, Junodownload.com, Trackitdown.com, Hardwax.com. Или скачать с “файлообменников”.

Альтернативой формату МР3 является AAC. Данный формат является единственным форматом при покупке музыки из iTunes Store.

Advanced Audio Coding (AAC) — формат аудиофайла с меньшей потерей качества при кодировании, чем MP3 при одинаковых размерах. Также AAC — это широкополосный алгоритм кодирования аудио, который использует два основных принципа кодирования для сильного уменьшения количества данных, требуемых для передачи высококачественного цифрового аудио. Данный формат является одним из наиболее качественных, использующих сжатие с потерями, поддерживаемый большинством современного оборудования, в том числе портативного.
На 2009 год распространён значительно меньше, чем MP3 и другие альтернативные решения. Данный формат является единственным форматом при покупке музыки из iTunes Store.
AAC (Advanced Audio Coding) изначально создавался как преемник MP3 с улучшенным качеством кодирования. Формат AAC, официально известный как ISO/IEC 13818-7, вышел в свет в 1997 как новая, седьмая, часть семьи MPEG-2. Существует также формат AAC, известный как MPEG-4 Часть 3.

(Источник — wikipedia.org)

Из выше сказанного становится понятно, что оба формата имеют потери при кодировании и, значит, они не в полной мере могут передать все оттенки и тонкости музыкального произведения. И скорее всего, эти недостатки будут слышны при воспроизведении таких файлов на концертном оборудовании, в клубах и конечно в домашних условиях на аппаратуре HI END класса. Но для повседневного прослушивания музыки в портативном проигрывателе iPod, автомобиле, даже в качестве фоновой музыки например в кафе или отеле, форматы МР3 и ААС вполне пригодны.

wav

Надо также иметь ввиду, что качество звучания сжатого файла напрямую зависит от исходного материала и процесс этот необратим. То есть, если путем кодирования из WAV / AIFF формата был получен MP3 или ACC или какой-либо другой файл с потерями, то обратное превращение его в полноценный невозможно.

Онлайн магазины iTunes Store или Beatport несут ответственность за тот контент который продают. Поэтому туда можно смело отправляться за покупками. В этих магазинах можно покупать как WAV/AIFF, так и MP3 320 кбит/с. В iTunes STORE музыка обойдется значительно дешевле, если брать оптом, то есть целыми сборниками или альбомами, но они предлагают только сжатый с потерями формат ACC 256 кбит/с. Все они прекрасно работают со всеми приложениями TRAKTOR, SERATO, VIRTUAL DJ, ONE.DJ и так далее.

В заключении скажу, что в клубах и на больших площадках использование сжатых с потерями форматов неприемлемо. Только WAV, AIFF, CD-Audio или Vinyl подходят для работы ди-джея в таких местах. В маленьком баре, кафе, везде где музыка лишь фон и звуковая система не очень мощная и качественная, вполне подойдут сжатые файлы.

С вами был Андрей Примат.
avatar

Robag Wruhme: "Вообще я люблю работать один"

Опубликовал в блог Интервью
0
Наш следующий герой интервью — Габор Шаблицки. Участник дуэта Wighnomy Brothers, сейчас он выступает сольно как Robag Wruhme и выпускается на небезызвестном лейбле Kompakt. Послушать веселый текхаус немецкой звезды можно будет на нашей вечеринке 23 ноября.



Расскажи для начала, откуда взялся твой псевдоним?

Мое настоящее имя Габор. Робаг — это мое имя справа налево. А Wruhme было просто придумано.

Как ты открыл для себя электронику и техно в частности? Что такое музыка для тебя?

Я открыл ее для себя еще во времена восточной Германии. Увлекся Vangelis, Jarre и позже Depeche mode. А в начале 90-ых меня заинтересовали такие лейблы, как Оverdrive и Warp.

Во всех ваших проектах (сольно или как Wighnomy Brothers) у вас всегда чувствуется если не юмор, то хорошая ирония. Это было изначально задумано или получается непроизвольно?

Ну, Wighnomy productions — это тоже мои композиции. На самом деле я не смешной, а слишком серьезный. Всегда!



Для вас работа над альбомом чем-то принципиально отличается от работы над отдельными синглами? То есть альбом должен обязательно иметь некую концепцию и целостность, или же должен быть просто набором удачных треков?

Да, отличается, ведь тут надо рассказать историю с десять или даже больше треков.

Какой ты видишь идеальную для тебя вечеринку?

Для нее нужен отличный звук, немного света и видео-проекции, и, конечно же, хорошая публика.



Какой совет ты бы дал от себя молодым продюсерам?
Обязательно использовать все возможности и свою креативность для создания музыки.

С кем бы ты хотел поработать над написанием музыки или же совместно поиграть?

Вообще я люблю работать один.

Какого твое мнение по поводу популярной темы hardware vs software?

Это действительно обсуждаемая тема? Мне кажется, это не важно — как именно сделана музыка. Важен лишь результат. Если диджей использует софт, то это нормально, а вот если диджей нажимает кнопку «Sync», у меня портится настроение. Потому что это предательство нашей работы.

Ты приезжаешь в Россию впервые. Что ты знаешь о ней Петербурге, знакомо ли тебе, может быть, творчество каких-то наших электронных музыкантов?
Да, я буду в Петербурге в первый раз! Мои родственники бывали тут много раз, а теперь я очень жду увидеть все сам, своими глазами, а не только на фотографиях.
А из русских мне нравится Long Arm.



avatar

200 CLUB: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЛЕЙБЛОМ ПОСЛЕ 200-ГО РЕЛИЗА

Опубликовал в блог Клубная культура
0


За 20 лет произошло очень много вещей, в том числе и в музыке. Перефразируя всем известное выражение, можно сказать, что музыкальная индустрия переживала и потрясающие взлеты, и болезненные падения. Со времен начала Интернет-революции работать с музыкой стало куда проще, вот только продавать ее теперь весьма сложно. Люди скачивают и покупают музыку, и это стало обычным явлением, которое вызывает страх у лейблов, и к которому они еще не привыкли.

В такие кризисные периоды на лейблы сваливается множество проблем, но некоторые продолжают сопротивляться, упорствовать и процветать, становясь частью сегодняшнего дня. Наша статья – это не исследование, ее, скорее, можно охарактеризовать как обзор тех клубов и лейблов, которые сумели выстоять в непростые времена.

Tresor.
 Берлинский лейбл Tresor имеет действительно сложную историю. Он был основан в 1991 году Димитрием Хегеманном и командой Interfisch Records. Лейбл изначально был частью клуба Wetheim в Митте, и вскоре его название стало ассоциироваться с техно-движением, популярным в Детройте и постсоциалистическом Берлине. «Мы открылись, дав миру новое музыкальное сокровище – техно, — говорит Хегеманн. – Это было той волшебной вещью, той музыкой из Детройта, ради которой молодежь и собиралась у нас, это было началом нашей истории».

Девяностые были настоящим расцветом Tresor, клуб был всегда полон людьми, здесь звучала самая новая и самая качественная музыка. Можно сказать, что страсть к техно была основой клуба: идеологией, его романтикой, которая сдерживала негативное влияние откровенно плохого менеджмента. С началом нового тысячелетия начались первые серьезные проблемы. В 2005 году клуб Tresor закрыли. «Это был просто двойной удар по нашей компании, — вспоминает Хегеманн. – Настало время Интернета и компакт-дисков, никто не хотел ничего покупать. Показатели наших доходов в определенных сферах упали с 10 000 до 500 всего за несколько месяцев».

Если в 90-х клуб буквально штамповал релизы на виниле каждую неделю, к 2005 году их стало совсем мало. «Мы были подавлены. Это была просто катастрофа». Однако в 2007 году Tresor вновь открыли на Копеникер Штрассе. И, хоть Хегеманн все еще в этом не уверен, клуб все-таки выжил. «Было весьма рискованно перевозить известный клуб с хорошей историей на новое место. Мы наделали много ошибок, однако, к счастью, многие хотели, чтобы мы вернулись», — вспоминает он.

Поначалу было непросто, однако с новой командой и новым подходом к делу за последние три года лейбл сумел встать на ноги. Грамотное сочетание хитов из старого репертуара и новой музыки — Tresor вновь делает то, что успешно делал прежде. И та старая, знакомая атмосфера все еще ощущается. Безусловно, Tresor долго приходил в себя. Команда лейбла не отличается дальновидностью, и, если бы не впечатляющая история клуба, которая помогла ему выжить, кто знает, сумела ли бы она вновь сделать Tresor выгодным.



Beggars.
 Компания Beggars Group в данном случае является антиподом Tresor, находящимся на грани выживания. Этот инди-лейбл на протяжении всего времени своего существования был успешным. Будучи частью Martin Mills, всемирно известной империи, включающей в себя 4AD, Rough Trade Records, Matador Records и XL Recordings, Beggars задавал тон молодому поколению аж в течение 40 лет, начиная с 70-х годов и волны синти-попа (а-ля Гэри Ньюман, который был на верхушке рейтингов 20 лет) и продолжая с Basment Jaxx, The Prodigy, The XX, Thom Yorke и Adele, которых сегодня знает каждый меломан.

Но почему этот лейбл процветал, в то время как другие терпели сокрушительные убытки? Как сказал Уилл Гомпретц, выступая на BBC Radio 4 с передачей Zeitgeisters, Martin Mills «продолжают чутко улавливать новые тренды, когда те еще только-только появляются на горизонте». Это качество в эру Интернета стало критически важным для музыкального успеха.

«Мы всегда чувствовали (и, к счастью, не ошиблись), что Интернет сделает всех равными, он сделает информационное пространство более либеральным. Интернет дал всем доступ к новым рынкам, лишив старых игроков наработанных преимуществ, и для нас это было плюсом, — говорил Гомпретц. – Нам это все невероятно помогло прорваться наверх, ведь такие лейблы, как мы, продают свою музыку с помощью сарафанного радио – с помощью мнений наших слушателей. Интернет идеально подходит для нас, вся его сущность и природа только помогают нам».

Нынешняя ситуация подобна сейсмическому сдвигу, и некоторые лейблы сумели устоять на ногах, а некоторые – нет. В эпоху распространения Интернета на смену компаниям-дистрибьюторам пришли цифровые сети и новые платформы для нахождения, публикации и обсуждения музыки. И Martin Mills быстро поняли, к чему идет дело, создав цифровой каталог Beggars Group еще до того, как iTunes набрал популярность. Онлайн-магазин Apple, открытый в 2003 году, стал крупнейшим в США продавцом музыки, зарабатывая деньги на продаже цифровых файлов, то есть на том, о перспективности чего десять лет назад велись горячие споры. Онлайн-магазины музыки стали привычным делом для множества лейблов, однако пионерами на этом пути стали Warp Records.



Продолжение статьи. Часть 2>>
avatar

Dj Kosinus рассказывает о том как добиться успеха

Опубликовал в блог Ликбез
0


Представляем еще одного постоянного автора нашего блока «Ликбез» — Алексея Комова (dj Kosinus). В этом интервью мы постарались обозначить вопросы, с которыми Алексей может помочь разобраться начинающим ди-джеям и продюсерам.

Как все началось у тебя?
Началось все в 1996 году. Я начал играть техно, познакомился с dj Кислойдом и вскоре примкнул к самой мощной на то время техно-тусовке – Underground experience (Dj Слон и компания). Начал понемногу играть. Следующим этапом стало участие в больших рейвах – мы делали танцпол Underground Experience (UE) на вечеринках, организованных компанией «Контрофорс» («Восточный Удар» и др.).
Затем начались вечеринки в клубе «Мама», где мы хорошо себя зарекомендовали и в скором времени начали привозить интересных техно-диджеев. Т.е. все время это была командная работа, одному, конечно, невозможно было бы добиться таких результатов. Если были какие-то гастроли, то мы старались ездить под лейблом UE, так нас лучше покупали. UE был уже сформировавшимся, известным брендом.

А как возник дуэт с dj Кислойдом?
Постепенно мы начали тяготеть к более модной на тот момент музыке – синти-поп. Мы начали играть с Кислойдом дуэтом, а в скором времени он придумал себе новый псевдоним – dj Slutkey. Играя синти-поп, мы смогли охватить еще большую аудиторию, а главное – для нас открылись двери более коммерческих клубов. Но, конечно же, это произошло не сразу. Я записывал десятки миксов, целыми днями носился по городу раздавая эти диски промоутерам, пытаясь договориться о каких-то выступлениях. Примерно в то же время мы начали активно выпускать наши миксы на CD, они продавались большими тиражами по всей России и это конечно послужило огромным толчком к росту нашей популярности. Открылся клуб Паръ.spb, мы начали устраивать там вечеринки, которые пользовались огромным успехом. Затем появился Red Club, серия вечеринок LolliPop, которая стала сверхпопулярной.



То, что ты постоянно занимался чем-то еще кроме музыки: коллекции одежды, показы и пр, как ты считаешь это помогло развитию твоей диджейской карьеры или наоборот мешало сосредоточиться на чем-то одном?
Конечно помогло! Масса новых знакомств, участие в каких-то модных поп-проектах, работа с европейскими дизайнерами и компаниями. Я стал много играть на светских мероприятиях, стал писать музыку для показов. Возникли интересные коллаборации с новыми людьми, тем самым я рос в творческом плане. Это помогло мне в создании концептуальных вечеринок вместе с Ю.Милославским. Это были мероприятия с серьезной арт-составляющей, продуманным шоу: декорации, костюмы, маски и пр. Это тоже стало очень важным шагом в карьере, так как в то время никто в городе этого не делал и мы, конечно, привлекли к себе огромное внимание.

А как ты сам начал писать музыку?
Начали мы еще с dj Slutkey, но ничем это не закончилось. Потом я стал выступать один, тогда же начал пытаться писать что-то. Года четыре назад это было. У меня был друг Дима Bobby Fisher, вот мы объединили с ним усилия и появился проект Zeskullz. И все началось сначала: опять я сам записываю диски, езжу по заграницам, раздаю лично в руки известным диджеям и продюсерам наши треки, получаю какие-то фидбэки. Совсем недавно мы взяли еще одного человека в проект – Алексей Enei. В итоге каждый привносит что-то свое. В результате этих экспериментов получается что-то новое. Очень важно пытаться добиться какого-то оригинального звучания, а не пытаться повторить звук западных артистов. Очень частая ошибка начинающих музыкантов – попытка копировать, в надежде добиться успеха. Это совершенно неправильный путь. Никому не интересны вторые Daft Punk, Justice или кто-то еще.



Расскажи про твое участие в конкурсе Movida Corona.
Я стал победителем российского конкурса и поехал на финал, который проходил в Испании в клубе Pacha. И занял призовое место, благодаря технике сведения. Я сводил очень быстро, каждый трек длился не больше минуты, использовал много лупов, семплов, эффектов. Это еще один важный момент, который я хотел бы отметить – если хочешь чего-то добиться, необходимо оттачивать свое мастерство. Очень немногие хаус и техно-диджеи уделяют этому внимание.

Представь, если бы ты начинал сегодня. Что бы ты делал? Можешь выделить какие-то шаги?
1. Найти таких же как ты сам, таких же фанатов. Хотя бы пару человек. Нужно собрать команду. Один делает дизайн афиш, вашего блога и пр, в итоге это вам ни стоит ни копейки, второй диджеит, третий пишет музыку, четвертый будет снимать фото и видео на ваших вечеринках.
2. Начинайте делать вечеринки. Вас уже пятеро, каждый привел десяток своих друзей – вот уже 50 человек. На следующей вечеринке будет уже 70 человек, потом 100 и тд
3. Очень важен правильный клуб для ваших вечеринок. Лучше ждать, просить, добиваться, доказывать, брать какие-то некассовые дни. Лишь бы это было подходящее место.
4. Всегда оставайтесь верны выбранному направлению. Очень важно не распыляться, бить в одну точку.
5. Засуньте поглубже свои личные амбиции. Работайте командой и все получится.
avatar

История клуба fabric от его создателей

Опубликовал в блог Клубная культура
0
Клуб fabric. Хм, а может, стоило написать название клуба с большой буквы? Хотя последние 14 лет доказали, что в этом нет необходимости. Лишь несколько заведений подобного рода в мире могут похвастаться таким размером, таким оборудованием и, что еще более важно, таким лайн-апом. Так что маленькая «f» совсем не мешает.

Клуб fabric открылся в 1999 году, примерно в то же время, что и Home – другой клуб примерно такого же размера. Резидентами Home были Paul Oakenfold и Danny Rampling, а fabric работал с Craig Richards и Terry Francis. И пока Home проплачивал огромные и яркие рекламные объявления в модных журналах, fabric просто работал, фактически без какого-либо маркетинга. И так было все эти годы. Home, да и много других подобных клубов, уже давно закрыты, а fabric по-прежнему успешен. Попробуем разобраться, в чем же секрет.


Кит Рейли: Ночной клуб я решил открыть в 1990 или 1991 году, не помню точно. Хотелось музыкальной свободы. В 90-е все эти вечеринки и крупные тусовки в Лондоне состояли из разновидностей коммерческого хауса или еще чего популярного. Хозяев клубов интересовали молодые богатеи в блестящих туфлях и рубашках, которые не пожалели бы оставить кучу денег в баре.

Джефф Манси: Клубной сцене Лондона отчаянно требовалось что-то новое, что-то вдохновляющее.

Джуди Гриффит: В то время на сцене доминировали суперзвезды диджеинга. Все музыканты, кто мне нравился, были вынуждены устраивать вечеринки в других местах и самостоятельно либо играть в этих раскрученных клубах, но в малом зале.

Кэмерон Лесли: Мы потратили довольно много времени на открытие клуба, почти 10 лет. После того, как Кит нашел хорошее место для него, до открытия прошло еще четыре года.

Кит Рейли: Вообще-то было три предполагаемых места для клуба, и я встречался с людьми, разговаривал. Сколько же я потратил времени и денег! К моменту открытия клуба я уже продал два своих дома!

Крейг Ричардс: В мои первые визиты в клубе все еще было влажно, как в подземельях викторианской эпохи. Виной всему туннели, которые прежде использовались находившейся здесь мясной лавкой. На ночной клуб это точно не было похоже.

Кит Рейли: Если бы кто-то другой взялся придумать название этому клубу, он бы, скорее всего, выбрал что-то очевидное типа «Подземелье» или «Подвал». А мне не хотелось как-то привязывать название к самому клубу, я хотел, чтобы оно было практически бессмысленным.

Кэмерон Лесли: Как только Кит предложил вариант «fabric», мы решили, что он подходит.

Кит Рейли: Я постоянно старался как можно быстрее решить самые важные вопросы, а именно: кто и где играет.

Джефф Манси: Странно, в одно время открылись сразу две серьезные площадки – fabric и Home.

Джуди Гриффит: Перед открытием fabric постоянно сравнивали с Home, хотя они совершенно разные. Home – это там, где поют и танцуют, а fabric поначалу был никому не известным клубом.

Кит Рейли: Помню, как кто-то спросил меня: «Вы вообще знаете, что месяц назад открылся большой клуб под названием Home, который работает с Paul Oakenfold и Danny Rampling?». Я сказал: «Да, я прекрасно об этом знаю, надеюсь, у них все хорошо. Мы с Home не конкуренты, у них свой рынок, а у нас – свой».

Шон Робертс: Помню: перед ночью открытия я раздавал на улице флаеры. Первая физическая, материальная вещь, связанная с клубом fabric в моей жизни, была тем самым флаером с именем диджея и датой его выступления. Там больше не было никакой другой информации.

Терри Френсис: А мне тут вспомнилось: они ведь лепили наклейки на 1-фунтовые монеты! Получаешь сдачу в магазине, смотришь на монету и спрашиваешь себя: «Да что это такое, вообще?».



Энди Си: Вокруг клуба было много шума. Все говорили, что в Восточном Лондоне недалеко от рынка открылся новый клуб.

Диджей Хайп: А я много слышал об этом клубе еще на этапе его строительства. Планы у них были грандиозные – сабы, установленные прямо в пол, и все такое.

Шон Робертс: Ну, мы спросили: «И как мы должны продавать этот клуб людям?». А нам отвечают: «Просто откройте его, и пусть люди сами делают свой выбор. Только постарайтесь не допустить возникновения различных предрассудков».

Кит Рейли: «Ой, вы знаете, это не лучший район для клуба», «Думаете, сюда будут приходить люди?», «Да кто вообще эти Craig Richards и Terry Francis?».

Шон Робертс: По пятницам у нас выступали Ali B и James Lavelle, а по субботам — Craig Richards и Terry Francis. Наше решение было следующим: «Эти парни — профессионалы, они играют прекрасную музыку. Нам нет необходимости зазывать людей, прикрывшись именем какого-то всемирно известного диджея». Это был новый взгляд на продвижение.

Кэмерон Лесли: Где-то за три недели до открытия клуба мы вдруг поняли, что совсем забыли о том, что нужно приготовить место для гардероба. Я позвонил отцу и сказал: «Мы тут как белки в колесе, работаем без передышки, но все же не успеваем. Если не будет гардероба, с которой начинается и которой заканчивается отдых в клубе, случится настоящая катастрофа! Ты не мог бы приехать и помочь нам?». Так мой отец в течение трех месяцев работал над созданием гардероба.

Кит Рейли: Мы, вообще-то, должны были открыться на три недели раньше.

Шон Робертс: Если честно, я был только рад задержке – тогда я работал на раздаче флаеров, и когда открытие отложили, мне дали еще работы и еще денег.

Кит Рейли: Даже в день открытия мне все еще казалось, что мы провалимся по полной. У нас не было электричества до 16.30!

Джуди Гриффит: Попадая в этот клуб в первый раз, сразу понимаешь – это необычное место. Когда я спустилась в зал и услышала, как работает звуковое оборудование, я решила, что его, скорее всего, в ближайшее время заменят на что-то получше.

Шон Робертс: Снаружи это всего лишь маленькая неприметная дверь. Наверное, первая реакция, возникающая у человека автоматически, – посмотреть на здание и сказать: «О, а вот и клуб!». Люди поначалу и понятия не имеют, что, открыв дверь, им придется идти не вверх, а вниз.

Кит Рейли: Во всех действительно стоящих клубах, где я был, требовалось спускаться вниз, а не подниматься.

Шон Робертс: Когда я показал все своему отцу в первый раз, он спросил: «И что, это все?». Тогда я повел его внутрь, и каждый раз, как мы заходили за угол и оказывались в новой части помещения, он говорил: «Охренеть как круто!» — все более высоким голосом.



Дэн Кошан: Наверное, начиная с моей первой ночи в этом клубе, я понял, что здесь есть именно то, что я искал.

Энди Си: Как только я впервые пришел в fabric, то немедленно осознал, что это единственный клуб, где мне хорошо.

Шон Робертс: Ночью открытия клуба стала ночь в стиле drum&bass. Огромная очередь изгибалась, уходя вверх по Фаррингдон роуд, затем вниз и доходила аж до станции метро! Это было просто безумие!

Лео Берридж: Как только я вошел в клуб, мне пришло в голову, что это место сильно отличается от остальных. Никаких дурацких украшений и прочей ерунды, лишь простота и искренность.

Джуди Гриффит: Этот клуб все еще похож на огромный склад, в котором немного прибрались.

Кит Рейли: Fabric изначально задумывался как настоящая и законная вечеринка на складе. Я хотел, чтобы люди почувствовали, что находятся в промышленной зоне, в старом и заброшенном здании.

Продолжение статьи. Часть 2>>
avatar

Сравнение проигрывателей винила Stanton ST.150 и Omnitronic DD-5220L

Опубликовал в блог Видео-обзоры
0


Подробный обзор топовых моделей dj проигрывателей винила: Stanton ST.150 и Omnitronic DD-5220L. В ходе обзора мы выяснили, что обе модели являются достойной альтернативой снятому с производства Technics SL1210MK2.

Купить Stanton ST.150 вы можете в нашем магазине:
www.baza-shop.ru/products/dj/turntables/dd/stanton_st_150/

Купить Omnitronic DD-5220L вы можете в нашем магазине:
www.baza-shop.ru/products/dj/turntables/dd/omnitronic_dd-5220l/
avatar

Кассета: модная штучка для хипстеров или все еще актуальный носитель?

Опубликовал в блог Клубная культура
0

Кассета: модная штучка для хипстеров или все еще актуальный носитель?


Когда-то давно появился новый формат аналогового аудионосителя – кассета, который тут же на очень долгое время стал самым популярным в мире. В эту субботу, 7 сентября, состоялось празднование, посвященное аудиокассете, – День Кассеты.

Подобно Дню музыкального магазина, который непременно выделен цветом в календаре каждого человека, связанного с музыкой, День кассеты создан, чтобы напомнить людям о тех качествах, которые позволили этому типу носителя стать таким популярным, а также с целью привлечения студий звукозаписи из разных стран (в этот раз – из десяти).

Идея праздника возникла в начале текущего года у сотрудника кассетного лейбла «Suplex Cassette» Мэтта Флэга после разговора с Дженом Лонгом, владельцем лейбла Kissability, и Стивом Роузом, работающим в Transgressive Records, а также владеющим (подумать только!) кассетным лейблом Sexbeat. Мысль создать новый праздник пришла к Стиву во время работы – он как раз вставлял вкладыши в футляры кассет для группы своего друга. Ему вдруг подумалось: «А ведь когда-то именно кассеты правили балом!».

«…Никакого быстрого доступа,
Слишком длинный трек,
И никакой спешки, никакого стресса,
Лишь любовь и никаких сожалений…»


Одной из причин организации Дня кассеты стал внезапный рост количества студий, которые работают только с этим носителем. Помимо компаний, перечисленных выше, с кассетами работают различные андеграундные и экспериментальные лейблы, а также лейблы, специализирующиеся главным образом на электронной музыке. Стивен Бишоп основал кассетный лейбл Opal Tapes в 2012 году, который, набрав популярность, начал выпускать музыку и на других носителях. В итоге на Opal Tapes были записаны музыканты Shapednoise and Huerco S., а сам лейбл удостоился похвалы от Resident Advisor – не так давно детище Бишопа назвали «лейблом, который прочувствовал веяния и тенденции последнего года лучше всех». Таким образом, Стивену удалось привлечь к уже забытому формату внимание, в первую очередь, среди андеграундных музыкантов.

No Corner – еще один электронный лейбл, выпускающий работы своих исполнителей (в основном в стиле «грайм») исключительно на кассетах. Девизом этого лейбла, сотрудничающего с Filter Dread, Kahn и El Kid, является: «…Никакого быстрого доступа, слишком длинный трек, никакой спешки, никакого стресса, лишь любовь и никаких сожалений…».

«…Я считаю, что ограниченное качество звука повышает продажи.
Именно поэтому владельцы iPhone используют фильтр «ретро» для своих фото...»

Одна из основных причин успеха кассеты, как формата, заключается в ее доступности. Безусловно, она дешевле других носителей, сегодня производители могут не только сэкономить, но еще и придать своей продукции шарма, попав в кассетный тренд. Лондонская компания Rough Trade Records работает с кассетами с 1979 года и по сей день. Майкл Каспарис, регулярно покупающий аудиокассеты, опять же сводит их популярность к доступной цене: «Кассеты куда дешевле винила!». Кроме того, он считает, что «люди сегодня делают музыку чаще, чем вчера, и им хотелось бы иметь любимые записи на физическом носителе».

Джен Лонг, основывая свой лейбл Kissability в 2011 году, сказал о кассетах следующее: «То, что они осязаемы физически, делает их лучше любых цифровых форматов». Джен уверена, что малобюджетным компаниям куда дешевле обходится выпуск записей на кассетах. «Винил ужасно дорогой, компакт-диски утратили свою уникальность – теперь каждый может записать дома свой собственный диск, так что кассеты идеально подходят нашему лейблу».



Конечно, с точки зрения качества звука кассеты отстают от практически всех прочих носителей. Однако иногда этот недостаток превращается в достоинство. Так считает продюсер документального краудсорсингового фильма «Кассета» Зак Тейлор: «Я думаю, что ограниченное качество звука способствует продажам. Именно поэтому владельцы iPhone используют фильтр «ретро» для своих фото. Когда искусство становится уж слишком реальным, оно перестает быть таким привлекательным». Аналогичного мнения придерживается Брайан Шимковитц из лейбла Awesome Tapes: «У кассеты есть какое-то теплое звучание, которого нет ни у дисков, ни у пластинок».



Каспарис подчеркивает, что интерес к кассете вызван также и «оцифровыванием» музыки и слишком быстрым распространением mp3 и подобных форматов. Кассета, произведенная вручную, куда лучше ощущается в руке, она как бы демонстрирует усилия, приложенные музыкантом во время записи. Для людей, выбирающих цифровые форматы, кассета преподносится как физический, реальный носитель. Кроме того, в дополнение к кассете покупатели получают ссылки для скачивания треков с пленки из Интернета в высоком качестве. Зак Тейлор говорит: «Кассеты дешевле, чем тот же iTunes, так что многие производители выпускают их с листочком со ссылками на песни и кодами для скачивания. Так что кассета становится, по большому счету, сувениром».

Повысились ли продажи кассет из-за этой шумихи в СМИ? Если честно, нет. Как было сказано в журнале Digital Music News: «Возвращение кассеты было ярким и запоминающимся, но, увы, долгосрочных перспектив у нее нет». К слову, данные о продажах были взяты у компании Nielsen Soundscan, которая не учитывает статистику независимых продавцов. Однако даже если продажи кассеты и превышают опубликованные показатели, этот носитель никак нельзя назвать сверхприбыльным. Скажем, в Rough Trade компакт-диск по-прежнему является самым популярным форматом. Как признается Каспарис, на 100% дисков продается примерно 5% кассет. Однако получить хорошую прибыль все же удалось, начав поставки кассет в магазины.

«Кассета доминировала на рынке 50 лет и, я думаю, задержится с нами еще на полвека...»
Компания Rough Trade, активно выпускающая новые релизы, заметила, что у покупателей, в частности в Европе и Америке, сильно вырос спрос на носители ручной работы. Каспарис считает, что все новые люди начинают приобретать кассеты, думая, что это поможет им как-то выделиться, самоутвердиться.



Только не стоит забывать, что кассета уже никогда не вернет себе лидерство. Да, СМИ активно обсуждают ее возвращение, но это все — лишь временная суета. Впрочем, и кануть в лету ей пока не суждено. Джен Лонг напоминает: «Многие люди очень хотят вернуть кассету на первое место». Так что, пока есть технологии производства, кассеты будут производиться. Люди не откажутся от этого формата хотя бы даже из-за его дешевизны. «Кассета доминировала на рынке 50 лет и, я думаю, задержится с нами еще на полвека...», — продолжает Лонг.

Фил Бирд связывает успех кассеты с тем, что возвращение этого формата совпало с расцветом DIY-революции в панк- и постпанк-музыке, когда ценность носителей, сделанных вручную, возросла. Музыканты начали снова записываться на кассеты. Так что, пока на них есть спрос, они останутся на рынке, несмотря на очевидно низкое качество звука на пленке.

День кассеты собирает на своем праздновании самых видных представителей инди-культуры – 4AD и Domino, которые как раз отмечают выпуск своих уникальных изданий, вышедших ограниченным тиражом на аудиокассетах. В субботу у гостей праздника будет возможность приобрести эксклюзивную кассету от Flamin Lips, Haim и других. Студия Rough Trade решила устроить собственный День музыкального магазина (не такой масштабный, конечно). На празднике выступят рок-группы и диджеи, а затем гостям будет представлена эксклюзивная запись нового альбома Омара Сулеймана на аудиокассете. Как говорит Каспарис, «со старенького бумбокса смахнут пыль».

По материалам djbroadcast.net