avatar

graphit_vinylove

заходил 28 ноября в 23:35

Публикации

avatar

(Из лекции преподавателя-диджея и преподавателя-продюсера в дж-школе) | (c) Графит Винилов

Опубликовал в личный блог
0
(Из лекции преподавателя-диджея и преподавателя-продюсера в дж-школе)

Предположим, вам нужно выбрать две пары композиций — по одной в каждом представленном стиле. Первые два стиля, с которыми вам предстоит ознакомиться самим и познакомить нас, это лаунж и дигитал-диско.

В качестве примера для отбора материала — компиляция музыки как раз в этих двух стилях. (Ни в коем случае не учитывать концепцию ди-джея, составившего сборник! Её там нет.)

==========================================================

Название компиляции (источник — интернет или коллекция меломана)
VA — Science Fiction Jazz Vol. 12 [MOLE 094-4]

Название компиляции (настоящее или официальное)
Minus 8 – Science Fiction Jazz Volume Twelve

Название компиляции (краткое информационное)
Minus 8 – Science Fiction Jazz Volume Twelve — CD, compilation, mix — (Mole Listening Pearls – mole094-2) 2010

Информация о релизе
Minus 8 – Science Fiction Jazz Volume Twelve
Label:
Mole Listening Pearls – mole094-2
Series:
Science Fiction Jazz – Volume Twelve
Format:
CD, Compilation, Mixed
Country:
Germany
Released:
01 Apr 2010

Полная информация тут
www.discogs.com/Minus-8-Science-Fiction-Jazz-Volume-Twelve/release/2221031

=======================================================================

Найдите в виде отдельных песен и составьте сборник понравившихся тем из Science Fiction Jazz Volume Twelve, запишите эту мини-компиляцию на диск (две песни одного стиля, которые вы бы поставили дома друзьям, и ещё две, которые вы бы сыграли на вечеринке для них же). Обратите внимание на подсказку:)

Как и всегда главный принцип отбора музыки для своего личного прослушивания — только хорошие, сильные трэки (по всем показателям или по максимуму показателей). А главный принцип подбора, подбора трэков для публичного выступления, как вы должны помнить, таков — всё по нарастающей: от простого к сложному и от лёгкого к тяжёлому.

У всех вас одинаковые шансы на то, что именно ваш вариант отбора/подбора самый выигрышный. 2 стиля и 2 песни в каждом. Мы ждём от вас записанный на CD-r сборник из 4х лучших (по вашему мнению) трэков. Считайте, что ваша задача прорекламировать нам, вашим друзьям, музыкальную продукцию лэйбла, имея в виду примеры выбранных композиций.

Каждый из вас будет иметь возможность внимательно послушать представленную компиляцию лэйбла, записать диск и представить его, объяснить свои мотивы и озвучить желаемые эффекты воздействия.

При контроле вашей компиляции я обращу внимание на:
1 — последовательность программ (какой стиль будет представлен первым, какой вторым)
2 — последовательность трэков (какой из них будет представлен первым, какой вторым)
3 — общее настроение сборника, уместность отдельных композиций.
4 — качество и успех выбранных песен, реакция публики.



Итог следующего дня

Из полученного множества вариантов самый выигрышный был только один.
Не все справились с заданием, но надо отдать должное – объясняли свои точки зрения с достоинством и стойко выслушивали критику.

Однако вы ждёте вариант-победитель…

Это пары
*(именно в такой последовательности)

(Лаунж)
Emancipator — All Through The Night
Atjazz feat. Mr J — Together (The Orchard Remix)

(Дигитал-диско)
Minus 8 — He's Looking At You
Lovebirds — Out Into The Night

Как видно, уже проиграли те, кто первым стилем обозначил дигитал-диско, а не лаунж.
Кто-нибудь может объяснить?

Ответ из зала:
— Мы думали так. Люди же приходят потанцевать, значит надо начинать с диско. А уже в конце можно поставить лаунж, когда все наплясались. Разве не так?

— Нет. Люди не сразу начинают танцевать. Им требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к обстановке, расслабиться, поздороваться-пообщаться с кем-то или заказать что-нибудь в баре. Если всё это время будет звучать спокойная, красивая музыка, то клиент будет внутренне благодарен, что его не отвлекает и не напрягает (сразу, по крайней мере) громкая, навязчивая и одинаковая музыка. А ведь танцевальная и клубная музыка почти вся такая, клиент знает об этом, готов к этому и даже рад этому. Но при всём при этом человек всегда приятно удивлён и даже обрадован, когда слышит лаунж в дэнс-клубе. Вот такая волшебная музыка! Было бы странно, зная о её волшебности, не интересоваться ею, не слушать её, не покупать её. А уж тем более странно не играть такую музыку – особенно в начале вечеринки. Помните об этом.

Вопрос из зала:
— А почему в эти пары не попала вот эта классная песня, которая..?

— Нет, это не обсуждается. Вы видите итоговый вариант, он же является окончательным для проверки ваших способностей.

Вопрос из зала:
— А разве это не должно быть субьективным? Я про «нравится – не нравится». Почему это должно зависить от ваших знаний в вопросе?

— Нет. Задача ди-джея не только играть хорошую музыку, а в первую очередь не играть плохую. Потому что симпатия определённому артисту или песне выдаёт вас с головой, показывает ваш уровень, возраст, вкус. А это очень важно. Гораздо важнее, чем технический косяк при сведении трэков.

Вот пример и задание.
Ещё один сборник. Записывать не надо, нужно только выбрать.

Название компиляции (источник — интернет или коллекция меломана)
VA — Summer Sampler Vol. 01 (ICR007)
5 трэков, 32 минуты 10 секунд.

Треклист (названия файлов)
01 Arts and Leisure – My funky beat
02 Dave Miller and Adam Kytka — Disconnected
03 Brett Valentine – What you give to me
04 Fergus – Talk of the underground
05 Fergus – Going to the show
(Другая информация не найдена)

Вам не нужно искать эти песни в интернете и записывать диски — ваша задача определить в нём хиты за два прослушивания. Плеер в выданном вам девайсе настроен таким образом, что он позволит прослушать эти песни не больше двух раз.

— Мы можем послушать песни целиком?

— Да, конечно. Первый личный зачёт-тест принимаю уже через 64 минуты 20 секунд. Не раньше. Потому что ошибок быть не должно.

Дополнительное задание самым умным — угадать единственную пару для дж-сэта и найти эти песни на пластинках (если издавались).



Итог следующего дня.

Все успешно справились с задачей. Молодцы.
А почему?)

Ответ из зала:
— Кроме разных вкусов и разных людей бывает разная музыка, учитель! Красивая и некрасивая, хорошая и плохая, сложная и простая, умная и глупая…

Итак, краткая рецензия на прослушанный сборник.
(Она объяснит, почему вы справились с задачей:)

01 Arts and Leisure – My funky beat
Краткая характеристика трэка (с точки зрения ди-джея)
Является либо качественно фоновым либо некачественно проходным — в зависимости от настроения публики, ситуации вообще и лунных приливов.)) Теперь вы понимаете, что лучше вообще не иметь дела с музыкальным материалом, восприятие или невосприятие которого может зависить от факторов, на которые ди-джей влиять априори не в состоянии. Или использовать такие песни крайне осторожно и в уместные часы (начало/конец вечеринки)… Либо — крайне грубо, смешивая такой трэк и подобные ему с действительно качественными композициями в своём сэте — такое происходит повсеместно, особенно когда значимость своего собственного имени, непомерное самомнение и выпячивание своего вкуса застилают глаза и уши. Но не будем о грустном — мы ведь лучше всех!)

02 Dave Miller and Adam Kytka — Disconnected
Краткая характеристика трэка (с точки зрения ди-джея)
Является добротным, продюсерски выверенным хитом (на фоне остальных — всех, кроме алмаза, а он есть!) со всеми характерными плюсами, как-то: подвижный канонный грув, позитивные и ненадоедающие мелодии, лукавый гипнотизм сюжета… Но чувствуется некая конвейерность, может быть даже заштампованность. Быстро надоест или не успеет это сделать.)

03 Brett Valentine – What you give to me
Краткая характеристика трэка (с точки зрения ди-джея)
Является полноценным хитом. А также — алмазом компиляции. Более качовый грув, нежели у… предшественника, более серьёзный подход ко всем мелодиям и спецэффектам и даже некая претензия на образцовость. И даже на эстетство. Но к середине песни уже вытащены все козыри — то есть ничего нового не сказано, не
пропето и даже не прошепчено. Поэтому претензия снимается) Но в чартах и в памяти — остаётся!

04 Fergus – Talk of the underground
Краткая характеристика трэка (с точки зрения ди-джея)
Является… полным провалом. Вызывает сожаление с первой же минуты — и об этой потраченной минуте, и об остальных 5-6 минутах тоже. Раздражение вызывает уже со второй минуты… На третьей уже хочется криминально затроллить всех сотрудников лэйбла, причастных к выпуску релиза и профукавших дважды-прорыв подонка на релиз. Потом найти в соцсетях этого автора данного шлака и написать ему «привет вчера слышал этот твой супертрэк, очень понравился, я по подобному пампингу тоже в теме, братан, а где его бесплатно скачать — завтра дискотека», а пока он готовит ссылку, смущаясь от убогой радости, отправить ему картинку-мем в виде инструкции для людей, занимающихся не своим делом. С довольно кратким посылом — «Убей себя об стену!»))

05 Fergus – Going to the show
Краткая характеристика трэка (с точки зрения ди-джея)
Чуть лучше чем предыдущий трэк придурка. Но как может появиться, жить и ещё и звучать ЧТО-ТО, что само по себе «чуть лучше чем говно»?? Так же никак. Теперь не хочется троллить сотрудников лэйбла, но будучи опытным ди-джеем или музыкальным журналистом можно спустя годы устроиться по блату к ним в компанию, подняться по карьерной лестнице, дослужиться до… музредактора этой рекорд-компании и активно посодействовать выпуску абсолютно бездарнейшей компиляции лэйбла, которая сама своим появлением этот лэйбл и уничтожит. И убежать с работы в день релиза)

Соответственно, только два трэка достойны вашего выступления. (В противном случае мы запомним вас как людей играющих абы что и больше не придём.)

Эти два трэка *(и именно в такой последовательности)

02 Dave Miller and Adam Kytka — Disconnected
03 Brett Valentine – What you give to me

Ищем пластинки.
(Ну или хотя бы.флак или.вав)

Всем всё понятно?..
Все свободны)

© Графит 2013
(из фрагментов глав-эпизодов книгофильма «Поколение ДЖ» / «Generation DJ»)

(p) ВК-паблик ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ | vk.com/generation_of_ideas_2?w=wall-48521167_83
avatar

Вот интервью с Richard Bartz | Acid Scout - придуманное :) | (с) Графит Винилов

Опубликовал в личный блог
0
Вот интервью с Richard Bartz | Acid Scout
*(ну например)

— Почему вы перешли к более мягкому техно? После 1998 становится даже странно, что ты был сторонником эсида)))
— Я не знаю, как так получилось, что мои древние пластинки типа тех, что я записывал на Disko B стоят дороже, чем даже новые. На том же Discogs я сам иногда ищу свои собственные релизы (у меня остались их заезженные копии только) и удивляюсь ценам. Если б я знал, что спустя десятилетия моя музыка будет столько стоить, то я бы доплачивал лейблу, чтоб они тиснули больше. Потому что меня мои коллеги из России (техно-диджеи из питерского Тоннеля) уже заколебали просьбой подарить им двойник Acid Scout – Musik Für Millionen. Я уже дарил, хватит.

А по сути вопроса… Я вернусь к эсиду ребята, я вам ещё покажу!!)))

(из придуманного интервью:)

www.discogs.com/Acid-Scout-Musik-F%C3%BCr-Millionen/master/125389

КУПИТЕ-ПОДАРИТЕ!!!!!)))))))))

© ВК-паблик Винилдрочер | 2013
(р) vk.com/vinyldro4er?w=wall-53759196_3
avatar

100 ДОЛЛАРОВ или ЧЕСТНЫМ БЫТЬ ВЫГОДНО. (c) Графит Винилов

Опубликовал в личный блог
0
Графит Винилов
www.alfabank.ru/about/ads/advertisment/honesty/contest/stories/?pid=1

Специально для конкурса историй
«Честным быть выгодно» от Альфа-Банка
и
эксклюзивно для магазина База (Спб) :)

Потому что эта история именно про этот магазин (без упоминания).

(январь | 2010)

==================================================

История – это философия в примерах.
(Фукидид)

Не знаю, реальны ли те истории про «выгодную честность», что я видел в журнале «Время жить» (от ПР-специалистов, например), и которые нам предлагается оставлять на вашем сайте, но я расскажу то, что было на самом деле.

Диджейский сэт во все времена
интересовал как минимум
две интересные целевые аудитории –
серьёзных меломанов и несерьёзных барышень.
(Графит)
Из рецензии на дж-микс


ЧЕСТНЫМ БЫТЬ ВЫГОДНО.

История про одного ди-джея.
Он переехал из провинции в столицу совсем недавно, и в поисках работы и устройстве быта ему пришлось на некоторое неопределённое время забыть про своё любимое увлечение, я бы даже сказал, про маниакальную страсть – диджеинг. (Важно сказать, что все свои пластинки (а это больше двух тысяч винилов) ему пришлось оставить дома, в родном городе. По этому поводу он расстраивался чрезвычайно, сам видел.))
Естественно, он очень надеялся, что это ненадолго и что когда-нибудь вопрос о транспортировке хотя бы некоторой их части в Питер решится. Ведь даже непосвящённому понятно, что нет пластинок – нет ди-джея! Да и шансов для успешной самореализации в таком качестве у него будет гораздо больше, чем у себя на родине – при всём уважении к клубной культуре родного города, где он стал тем, кто сейчас есть!
Оуе!

Попутно он нашёл «обычную» работу, в общем несложную, и они с подругой, у которой жил, постепенно стали планировать ближайшее будущее, обдумывать совместные проекты (культурного характера, в основном). Единственное, что могло вызывать некоторые разногласия, это его идея перевезти к ней своё пластмассовое богатство, поставить вертушки, звук etc – подружка была ещё не готова к этому. Причём, как она справедливо заметила, только он начинал думать/говорить о пластинках-вертушках, то начинал активно сходить с ума, а ей, в общем-то, был больше нужен нормальный человек, а не маньяк, ха-ха.))

Кстати, сейчас станет понятно, почему я уделяю столько внимания этим нюансам.

Дело в том, что в столице (как и в любом крупном городе) хватает магазинов с дж-оборудованием и пластинками. (Кстати, это была одна из причин, почему он теперь здесь.)

А вот и сама история. Расскажу в лицах, с эмоциями – как он мне…

И вот однажды, получив какую-то часть зарплаты (аванс, по-моему) наш ДЖ со сверхсветовой скоростью ПОЛЕТЕЛ в один из этих магазинов, не думая ни о чём! Помнит только, что увидел залежи пластов, в том числе по бросовым ценам — потому что б/у, то есть «бывшие в употреблении»…
5 часов пролетели как в тумане…
Потом была касса и продавец, укладывающий в пакет выбранные пластинки, новые и старые. Прижимая сокровище к груди, ДЖ счастливый (!) побежал домой…
Подходя к своему дому он стал постепенно трезветь, потому что взял и посмотрел, сколько в карманах осталось денег.
Потому что вспомнил, что его девушка говорила про «ещё целый месяц жить..» и «не трать всё, скоро НГ!».
Потому что понял, что потраченная сумма в разы больше той, которая осталась.
Ему стало стыдно.
Сначала.

А потом он понял, что не собирается оправдываться перед ней за свой неразумный дикий шопинг и всё такое. Но с учётом того, что подруга будет злиться и скорее всего закатит скандал, решил не говорить ей о своей покупке. Да, чел решил схитрить, да. Чтобы не расстраивать её, чтобы она не расстроила потом его и чтобы они оба вместе потом не расстраивались. Так будет понятнее?
Вот так.
Для этого нужно было сделать так, чтобы она не увидела эти пластинки. (О боже, о чём он только думал:).

Зайдя в квартиру, ДЖ очень тихо и незаметно спрятал пакет с винилами в один из шкафов, в которые она заглядывала сравнительно редко, и, как ни в чём ни бывало, пошёл в комнатку, где она сидела.
Надо ли говорить, что ему пришлось врубить настоящего шпиона, чтобы разговаривая с ней, не выдать себя.
Я уже не помню, что именно он ответил на её вопрос об авансе, но вроде, как мне показалось, он очень даже грамотно «съехал». (Хотя и дурачку понятно, что правда когда-нибудь да вылезла бы, однозначно.)

Помню, он говорил, что в течение вечера его всё-таки не оставляла мысль, что это неправильно, то, как он поступил.
Неудобно даже.
(Совесть проснулась?)

Вообще по первоначальному плану ДЖ хотел переправить почти все купленные винилки в свой город, чтобы там перепродать и на эти деньги купить ещё…
Вот он стал думать, как всё это сделать, с кем перевезти… Тем временем подружка решила сходить в магазин, и он остался один в квартире.
Достал пакет с винилами, чтобы завязать его окончательно, засунуть в другой, побольше. Может быть, засунуть в какую-нибудь сумку, не знаю.
И пока он тискал своими вспотевшими руками этот злосчастно-счастливый пакет, то как-то автоматически достал все пластинки наружу, посмотреть напоследок что ли…

(А вот и эмоции пошли – цитирую!)

«Меня сразу же охватил восторг! – кричал мне он. — Я вспомнил, КАКАЯ именно музыка запечатлена на этих больших симпатичных кругляшках, КАКИЕ именно эмоции я испытал во время их предпрослушивания в магазине и КАКУЮ именно цену по-настоящему стоят эти прекрасные пластинки! (Имеется в виду чисто субъективное ощущение, невозможное сочетание удачной покупки, самой музыки, оргазма от неё etc.)

И дальше: «А некоторые из пластинок, не просто чёрно-белые, а цветные и даже прозрачные, прикинь, ман! А какие красивые у них конверты! Любители файлов.mp3 этого не поймут никогда!!!!!!!!!!!»

(Согласен на все 100.)

Он (продолжает): «Тут я подумал, что имеет смысл поделиться своими переживаниями с подругой… Вдруг поймёт меня, оценит их…
Конечно, я рисковал. Рисковал дважды. Да, друг, да.
Но я с детства помнил, что самая горькая правда лучше самой сладкой лжи.»

В общем, когда она пришла, то застала моего ди-джея за трансцендентальным изучением пластинок и их конвертов. Честно говоря, она даже не удивилась.
Он начал рассказывать ей всю правду, попутно смущаясь и извиняясь. Улыбаясь, умная девочка мягко пожурила его за эти «басни» про неполученный аванс, ласково обозвав его «Врушка».
Они обнялись.
После он решил уделить пластинкам ещё больше (!) внимания, а именно – рассмотреть каждую под лампой (особенно те, что б/у) на предмет поиска каких-то пятен, царапин, для определения состояния звуковых дорожек.

Вообще у него целый ритуал превращения «чужих» пластинок в «свои».

Каждая пластинка осторожно протирается по кругу влажной ладонью, не задевая «яблока» (особенно если оно бумажное). Это делается не только для того, чтобы избавить их от пыли, пятен или частиц песка, и т.о. улучшить их товарный вид – так пластинки освобождаются от чужой энергетики другого человека, бывшего владельца. Также из картонного конверта достаётся внутренний бумажный конвертик (обычно белого цвета), в котором собственно и лежит пласт, внимательно осматривается, не надо ли его подклеить, и нет ли в нём чего-нибудь, что может пристать к винилу и помешать его воспроизведению, например, тех же волос.
Ага, всё серьёзно.

Здесь-то и начинается самое интересное!

Привычно вытряхивая один из конвертов, ДЖ совершенно неожиданно натыкается на…

СТО ДОЛЛАРОВ.
Одной бумажкой.

(Мне кажется, это и было то самое ОУЕ, о котором я говорил выше!
Только единоразово!!)

Их реакции.
Он:
— Так не бывает! Кому буду рассказывать, не поверят. А ДЖ-с – сдохнут от зависти…
Она:
— Да тебе просто нереально повезло… Делай выводы.

И тогда они поняли – быть честным не только выгодно (одному!), но и полезно (двоим!!).

Мы не знаем, откуда взялись эти сто баксов и почему их не нашли другие ди-джеи, просматривая/прослушивая эту пластинку. Как говорил Гришковец, «по вопросам неба это не ко мне» ©.
Но совершенно очевидно, что, если бы мой друг, также не глядя, отправил бы эти пластинки куда хотел, то совершенно ясно, что ему бы эти деньги не достались.

ПС
Кстати, вы будете смеяться, но на следующий день он купил себе ещё пластинок.
В том же месте.
Раз такой знак. Хороший.

Ну, скажете вы, вот эгоист. Своей подруге бы что-нибудь подарил, я не знаю.
Вот-вот, кстати-2! Ещё он купил нормальный звук для её компа.
По-моему, она была рада.

Удачи им и щастья!
И пребудет с ними (да и с вами тоже) великое Оуе!

Графит Винилов, 31 год,
писатель, ди-джей.

Январь | 2010

ПС-2

С НГ, Альфа!
Всех благ!!!
avatar

Любимые Места в СПб..

Опубликовал в личный блог
0
Примерно с такими мыслями и настроениями я захожу в самое любимое место в Санкт-Петербурге.
Настолько любимое, что хотелось здесь не только работать, но и жить)))



Магазин «База».
Лиговский пр., 53 (флигель во дворе)
(812) 575-57-78 | baza-shop.ru


(К чести других любимых музыкальных магазинов добавлю)
Это также

Sky Records
Граммофон
Фонотека


В магазинчиках Граммофон и Sky Records я так же (уверенно и классно) закупался красивым минималом, волшебным тек-хаусом и чётким техно (по приемлемым ценам), как и в Базе, так что справедливость должна торжествовать!)

И в Фонотеку ходил — смотреть и восхищаться. Мне нравилась их ценовая политика — пластинки от 30р. до 30.000р! Даже помогал подругам-клиенткам в подборе пластинок для подарка, после чего захотел работать там тоже, отсюда вывод — хороший магазин. И уютный.

Лучше чем я про них (и больше про другие) написал другой человек.
Смотрим здесь (кто не читал) — vkontakte.ru/note683303_9519962

Отвлёкся от сути, извините.)
Могу продолжать?..

///


Интересно, не представляет ли собой минимализм предел человеческих возможностей? Право оставлять за собой пустое пространство – это и есть негативная его сторона: это стремление человека ограничить себя. | © Mixmag — www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=57722

Графит
(специально для дж-блога на baza-shop.ru | discobaby.ru)


2012
avatar

Техно Как Уникум. (с) Графит Винилов | 2011-2012

Опубликовал в личный блог
0
Ведь я, как и любой учёный, изучаю предмет.

(я подвожу под это серьёзную идеологическую и культурологическую базу)

Для меня этот предмет

ТЕХНО
КАК
УНИКУМ

КАК САМЫЙ ГРОМКИЙ И САМЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, СОЗДАННЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ (как прямым потомком животных и даже растений) ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ (И НЕМУЗЫКАЛЬНЫХ).

КАК САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ ФЕНОМЕН, ОБЛАДАЮЩИЙ ИДЕЕЙ, ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ ЗВУКОВОГО ОРУЖИЯ, НО ТАКИМ НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПО СУТИ.
ИЗ АПОЛИТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ.

КАК САМЫЙ ПЕРВОБЫТНЫЙ ТАНЕЦ И САМЫЙ РИТУАЛЬНЫЙ ОБРЯД ЭГОИЗМА И МАССОВКИ — СО СВОИМИ ПОДНОШЕНИЯМИ, ПЕСНОПЕНИЯМИ И ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ.


Ещё одна причина распространения минимализма в танцевальной музыке, бесспорно, заключается в отношении звука к телу. Какой бы ни была физиологическая связь между ними, музыкальные повторения создают уникальное силовое поле, заставляющее тело подчиняться ему.  
<..> 
Стоит задуматься, почему неклубные композиции сохраняют эту идею. | © Mixmag — www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=57722

(Даже я, слушая техно ещё с 91-92 года (дома:) или с 98 года — в клубах (!), не смог бы своими словами так НАУЧНО и ПОПУЛЯРНО объяснить феномен того, как именно воздействует техно на слушателя..)

Техно играет на 2х нечеловеческих струнах человеческой души

— животное (звериное)
— автоматное (механоидное)

Иначе говоря – природа и робототехника!
Кто ЗА?)


Тема ненаписанной диссертации (глав новой книги)
«Нахождение фактов-подтверждений (событий) и собирание вещей-доказательств (пластинок), что лучшая современная электронная музыка стала в своём роде сигналом в Космос, изначально родившись из человеческой природы, априори наполнившись для души, мозга и тела личными впечатлениями от просторов планеты, немного ограничившись частной необозримостью планетарной системы и общей бесконечностью Вселенной, талантами самовыражений индивида, амбициозными желаниями и умениями-навыками оного с помощью любых (!) доступных на данный момент технических возможностей создать в краткие сроки новую работу — музыкальную self presentation (авто-презентацию) с замыслом некой истории, последовательностью сюжетного произведения и… (продолжение следует)»

Последние ремиксы на Cybotron “Clear” – лучшее подтверждение тому, что электро – в меньшей степени музыкальный жанр и в большей – капсула с посланием потомкам, которая вертится на орбите вокруг Земли и периодически посылает свои сигналы. | © Mixmag — www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=20712

Я понял — я специализируюсь на таких аспектах шоу-бизнеса как

— клубная сцена и виниловый диджеинг
(высококлассная танцевальная музыка нонстоп, созданная в самых современных студиях и изданная в самом первичном формате, также специально предназначенная для прослушивания на самых лучших и самых больших громкоговорителях в мире и предполагающая танцы друзей в самых уютных пространствах максимально закрытых площадок)

(+ вставка)
а в нормальных клубах нормальных городов нормальных стран знание новых файлов оплачивается гораздо дешевле, чем некопируемый аналог этого — я узнавал © Г

— массовая неизвестнось
(то есть известность в узких кругах: меня это устраивает, а нас — нет:)

Всё это построено на таких нюансах
— уважение к коллегам, почтительность к «ветеранам», стремление к «звёздам»)
— лояльная самооценка — то есть равная оценке коллег))
— скромный пафос — мы же молодцы)))


Просится цитата сразу
Принципиально важно, что танцующие не знают ни настоящего имени ди-джея, ни названий пластинок. Обычным людям техно-грампластинки не нужны: потребитель потребляет техно в процессе танцев, в акте живого присутствия. Техно нельзя унести с собой домой — вы же не можете унести с собой пьяный разгул, атмосферу рок-концерта или духоподъемный момент церковной службы. Иными словами, техно — это экзистенциальное переживание. © А. Горохов

Просится пластинка сразу
Взять к примеру пластинку X100 Томаса Бринкманна (Thomas Brinkmann), которая построена не более чем на щелчках, тональных звуках и ритме и единственной басовой линии, удвоенных и бесконечно повторяющихся. По звучанию это напоминает эксперимент с музыкальными фазами – эксперимент, который создает эффект дезориентации в музыке: например, когда удвоенный звук перескакивает из одного наушника в другой, делая стереоэффект подобно комнате с кривыми зеркалами. 
Но математическая основа звукозаписи разоблачает более бесстрастное к ней отношение. Бринкманн вычислил точное количество ударов бита, которое ему понадобилось бы для формата LP на 33 оборота, чтобы в одном звуковом канале было в два раза больше ударов баса, чем в другом, — таким образом, возникли две петли, перекрывающие друг друга, которые и составляют суть пластинки. | © Mixmag — www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=57722

Целая наука, я же говорил)
Ну и так далее…

(необходимые дополнения)

(саундтрэк)
Vital Ferox — Absolut

И ЕЩЁ 2 ПРИНЦИПА

1) Techno — это Современное Искусство Танцевальной Музыки.

2) TECHNO — Самая Экспериментальная Музыка Из Танцевальной И Самая Танцевальная Из Экспериментальной !


© vkontakte.ru/teknika.tekno




Примерно с такими мыслями и настроениями я захожу в самое любимое место в Санкт-Петербурге.
Настолько любимое, что хотелось там не только работать, но и жить)))

Магазин «База».
Лиговский пр., 53 (флигель во дворе)
(812) 575-57-78 | baza-shop.ru
avatar

Я - ДЖ как и все..

Опубликовал в личный блог
0
И в идеале каждый сможет понять самые простые истины про себя, и просто сказать себе, так же как я.

Я — ДЖ как и все.
(вставка — текст)

ДЖ как все.
(все его профессии)


Рекламный режиссёр
Сценарист
Клипмейкер
Монтажёр
Актёр

Редактор выпуска новостей
Ведущий телепередачи
Контрибьютор модного журнала
Автор новой книги

Арт-дилер
Галерист
Художник
Концептуалист
Интерпренёр
Акционист

Учёный
Культуролог
Преподаватель
Учитель
Воспитатель
Психолог-психоаналитик
Врач-музыкотерапевт

Гуру
Политический лидер
Идеолог
Народный депутат

Концертмейстер
Дирижёр
Музыкант

Патимейкер

Торговый представитель
Дистрибьютор
Дилер
Бухгалтер
Мерчендайзер
Промоутер
Посредник
Конкурент

Великий Мастурбатор

(иэтоещёневсё)
__________________________

2006 GENERATION OF IDEAS



=======================

Но всегда есть разница.)

Я знал, что я, в первую очередь, специалист узкого профиля.
Концептуальный ди-джей.
Ведь я, как и любой учёный, изучаю предмет.

(я подвожу под это серьёзную идеологическую и культурологическую базу)

Для меня этот предмет

ТЕХНО
КАК
УНИКУМ


(далее)
avatar

Блогобратия на baza-shop.ru | Первый дж-стол

Опубликовал в личный блог
0
Блогобратия на baza-shop.ru | Первый дж-стол

эпиграф 1

И когда осядет муть интеллекта, в душе,
обращённой в зеркало, отразится гораздо больше, чем мы смели надеяться.
Понятия не имею, как происходит это чудо, но оно меня нисколько не удивляет,
потому что мне не раз доводилось видеть, как в тихой луже вмещается целое небо.

© | ESQUIRE | июль-август 2007 | ПОСТУПКИ И НАМЕРЕНИЯ | 10 ЗАПОВЕДЕЙ АЛЕКСАНДРА ГЕНИСА | бест |

эпиграф 2

Мы сделаем из них… космополитов. ©

Лозунг, характерный для рэйв-культуры, кстати.
Как ни странно))


Графит
(из своих комментариев к ВК-заметке «План Даллеса»)
vkontakte.ru/note683303_9527877

Н А Ч А Л О

Пусть всё в этом мире не идеально.
Я согласен – это слишком просто.

(Это только с одной стороны «состояние перфекта» недостижимо, потому что слишком прекрасно. А если принять идеализацию как начало, то всё что не такое и не так — вычурно ведь. Хитровые6анно:)

Самые сложные Истины – просты.

Человек так устроен – его характер пытлив, время зовёт в будущее, а ум требует ясности. К самому простому и явному мы стали искать сложные пути, радуя себя в процессе.

Также и с диджеингом.
Как с процессом, так и с результатом.

Занятие, увлечение, хобби, профессия, образ жизни, сама жизнь…
Потребность, давшая начало бизнесу (и наоборот).

vkontakte.ru/note683303_8879517

Например, магазин пластинок…
И сайт о нём же… И блог о них же..))

Предпосылки?..
Вот, читай.

ЧУЖОЙ ОПЫТ

Всегда и везде, как только появится возможность, наблюдай за работой других диджеев. Это не обязательно должны быть звёзды. Я взял множество «фишек» у тех кто абсолютно неизвестен, но очень интересен в манере своей игры. Популярность не имеет отношения к техникам сведения, лишь отчасти, а мы сейчас говорим именно о технических навыках и приёмах игры. В каком то смысле, ты должен быть «вором» запоминай всё интересное, нестандартное, новое, а затем пробуй дома это повторить, соединить, разнообразить. Это значительно ускорит развитие твоих технических навыков, позволит разнообразить твою игру. Читай всевозможные книги и статьи связанные с диджеингом, клубами, танцевальной музыкой. Здесь тебе вновь на помощь придёт интернет, специальные сайты, форумы, личные web-страницы популярных и неизвестных диджеев. Не пренебрегай мелочами способными ускорить твоё становление и продвижение. Используй опыт других МАКСИМАЛЬНО!!! Постепенно у тебя выработается своя, отличная от других техника.

ФАКТ: Использование опыта других диджеев, значительно ускорит формирование твоих технических навыков.
МИФ: Абсолютно всему можно научиться самому

© Психология танцпола | Стрельников Александр (DJ Sasha Strelnikoff) | нередактированная версия

Зачем этот блог?)

(По этому поводу мне вспомнилась название статьи 2007-го года «От глитча к блог-хаусу!» — www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=20712)

Конечно же, это в первую очередь такое творчество.
Ещё это — такая работа.
Плюс это, несомненно, грамотный пиар (с минимальным участием общественного мнения за счёт участия узких специалистов) и тонкая реклама (максимально ненавязчивая и именно поэтому сопоставимая с самой эффективной пропагандой)

Вообще, это виртуальная площадка, клуб по интересам (с танцполом:), магазин в конце концов…
Интернет-журнал, ЖЖ с дж-чартами, наша гостевая, разговоры на кухне, кальянная курилка – можно продолжать часами!)

Общение, в общем.
Равноправное, полноценное и одновременно снобское, звездатое, потому что… монологами.




И в идеале каждый сможет понять самые простые истины про себя, и просто сказать себе, так же как я.

Я — ДЖ как и все.
(вставка — текст)

далее
avatar

для блога на baza-shop.ru | (с) Графит Винилов | декабрь 2011 - январь 2012

Опубликовал в личный блог
0
(для блога на baza-shop.ru)
© Графит Винилов | декабрь 2011 — январь 2012

из переписки

Графит Винилов
Пока ждал ссылку уже успел наваять..)

Начало для первого спича для блога.
(Куда слать? На е-мыло Базы?)

Я думаю, это будет безумный микс из умных концепций, клубных очерков и новых старых пластинок.. Пока так.
Как автор.

Позже (как редактор) мог бы объединить других пишущих диджеев в некую блогобратию: для заказа им тем, в равной степени интересных и им и нам, магазину-сайту-блогу — например, тесты техники (как типично информационно-ознакомительно-рекламные, так и (нетипично) свободно-творческо-ассоциативные — для эксклюзива.)

В общем, работы много, если мы хотим добиться приличной наполняемости контента и максимальной читаемости целевой аудиторией.

2012