avatar
Напишите или позвоните нам: hub@baza-shop.ru, (812)575-57-78
avatar
Как на занятия то попасть?!? Очень хочу
avatar
Юрий, добрый день. Я скачал ориг.драйвер на этот микроф. он в окне звуковых настроек виден как Лайн устройство, а не как микрофон и звука с него нет! Таже проблема у многих… Вин 10 64 бит 16 оперативки…
Если вам знакомо это — помогите. Работает с виндовским драйвером, но он убогий(
Дмитрий…
avatar
Да, конечно возможно! Все что для этого нужно: компьютер с доступом в интернет и ПО Ableton Live.
avatar
Приветствую.

Когда делали ремонт в студии, делали его с расчётом на то что б можно было записывать микрофон без лишних отражений звука… в итоге получилась эдакая заглушенная комната =) Толщина от стены примерно 15-20 см. Сделали деревянный каркас… внутри проложили изовер… изначально планировали закрыть всё это перфорированными плитами… но… не нашёл доступные по цене. В итоге затянули плотной тканью… всех обычно предупреждаем… на стены не облокачиваться =))
Признаюсь… переглушили немного… но… когда поставили оборудование… стало по легче.
Акустические панели это тоже хорошо. Они не так сильно поглощают отражения… но вполне достаточно. Если установить их в правильных местах то даже не обязательно обклеивать всю комнату =)
avatar
так же как и в первой версии. по хорошему не достаточно, но если у вас серьезная сереосистема — игла будет звучать правдивее, не подвывая насыщенным басом.
avatar
Grado на мой вкус интересна начиная с дж200, хотя и 100 вполне музыкальна.
многое зависит от бюджета. шур и ортофон довольно универсальны, впрочем как и ат5в. ат440 крайне интересна думаю с любым стилем музыки.
avatar
Мне кажется, это зависит, во-первых, от твоих целей. Если цель только музыка и самовыражение, то вариант второй. Это типа тру и все такое. Если в списке целей присутствуют слава, деньги и успех, то приходится ухищряться. А во-вторых, от твоего вкуса. Ну не нравится тебе твое имя по паспорту, что ж тут поделаешь?
avatar
познавательно
avatar
Томас офигенно отыграл в Грибоедове.
avatar
Очень интересное интервью, спасибо!
avatar
avatar
спасибо базе! читаю
avatar
Дом Филлипс «СУПЕРДИДЖЕИ»
ГЛАВА I «ПРИШЕСТВИЕ САШИ НА СЕВЕР»
(фрагмент)
Июнь 1999, Ибица. Space называли лучшим клубом. Туда стекались тусовщики со всего мира и одуревали от наркотиков. Клуб даже не открывал свои двери до полудня. Однако толпа начинала собираться на автостоянке неподалеку от Space уже к 11:30 утра. Все они с нетерпением ждали того момента, когда двери наконец распахнутся, и самая первая вечеринка лета откроет клубный сезон. Большая часть собравшихся тусовалась всю предыдущую ночь, при этом никто из них не выглядел слишком потрепанным.
Много часов спустя все эти люди танцевали на террасе клуба. Они наблюдали, как
за горизонтом исчезало солнце и приветствовали проносящиеся над террасой самолеты, которые заходили на посадку в близлежащий аэропорт. В это самое время Саша играл свой второй сэт, держа танцпол как на ладони.
Молодой немец в военных штанах одобряюще орал во все горло. Рядом с ним прыгали две смазливые англичанки, усыпанные блестками. Неподалеку пританцовывал трансвестит — роста он был огромного, отчего создавалось ощущение, будто передвигался он на ходулях. Один хиппи из Аргентины, танцуя, пищал от восторга и норовил ущипнуть стоявшего рядом стриптизера из Италии. Пребывавший в полном восхищении вождь индейского племени запихивал свой язык в рот подружке, тело которой плотно обтягивал наряд из латекса. Тем временем в диджейской Саша, держа в левой руке бутылку «Егермейстера», размахивал ею словно мечом, а правой бросал пластинки на вертушки: трек за треком следовали бескомпромиссные грувы и атмосфера на танцполе становилась жарче и жарче.
Внезапно музыка остановилась. Все уставились на Сашу, а он застыл на месте. Театральным жестом опустошив бутылку, он быстро включил пластинку с сумасшедшей перкуссией, а потом резко остановил ее, как только музыка достигла своего эмоционального накала. Он сделал паузу, придерживая пластинку пальцем. Тишина, словно шоковая волна, обрушилась на толпу. Все кругом стали свистеть, хлопать, топать.
Так диджей продемонстрировал свою власть — одним лишь пальцем остановив не просто пластинку, музыку, или, если хотите, саундтрек, а всю вечеринку разом, будто нажал на кнопку, останавливающую мгновение. Шли секунды. Минуты. Шум толпы, кажется, достиг своего апогея, свист нарастал. Ухмыляясь, Саша отпустил свой палец, и тут в дело включилась басовая линия — музыка снова захватила террасу. А сам он раскинул руки (став похожим на распятого Христа), дабы всем своим телом прочувствовать ликующий рев толпы. Такого рода моменты многие клабберы вряд ли переживут когда-нибудь еще.
После своего сэта Саша, находясь в центре внимания, разлегся на бильярдном столе в окружении влюбленных в него клубных тусовщиц. Поблизости, пытаясь на все это не смотреть, находилась Клэр из Manumission, рыжая бестия, известная тем, что вместе со своим приятелем Миком трахалась прямо на сцене одного из ибицевских клубов. Напившийся «Егермейстера», вдобавок опьяненный своим выступлением, Саша начал дурачиться.
Он засунул себе в рот бильярдный шар. Тусовщицы хихикали и ждали, что же будет дальше. Он выплюнул шар изо рта, скатил его вниз по руке в кулак и одновременно осушил рюмку залпом. Тут же непонятно откуда возникла еще одна рюмка «Егермейстера». Продолжая демонстрировать фокус, Саша стукнул шар о рюмку, театрально раскланялся — та-дам! Аудитория зааплодировала. Саша, смеясь, скатился под бильярдный стол. Тусовщицы полезли под стол вслед за ним, корчась от хохота и тыкая в него бильярдными киями.
Потом Саша исчез. На следующее утро Фриц, энергичный немецкий управляющий клуба Space, оборвал телефоны устроителям вечеринки, пытаясь узнать, куда пропал его диджей. Обшарили все близлежащие кусты, но Саша появился сам — часа в два дня. Оказалось, что он проснулся в канаве неподалеку от клуба DC 10 (еще одного сумасшедшего заведения на Ибице), около машины своего друга. Он, как ему тогда показалось, нашел прекрасное место для того, чтобы вздремнуть. «Тут темно. Никто меня не увидит», — подумал Саша. Все, во что он был одет — штаны фирмы Maharishi, карманы которых топорщились. В одном был большой комок денег, его гонорар за выступление. В другом кармане кассета с записью триумфального выступления. Рядом с ним в канаве валялась еще одна, последняя, недопитая бутылка «Егермейстера».

***

<..>

© www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/160043-voskresnyy-rasskaz-otryvok-iz-knigi-doma-fillipsa-superdidzhei
avatar
Biosphere написал рецензию на книгу | 25 октября 2012 г., 15:47 | www.livelib.ru/book/1000571222
Дом Филлипс @Супердиджеи: триумф, крайность и пустота@

Удивительная книга! Сколько я не читал книг о диджеях, клубах и электронной музыке ничего подобного мне пока в руки не попадало. Это не сухая история, как в случае с «Историей диджеев» Броутона и Брюстера, но это и не автобиография в розовых очках каким, все-таки, является «Электрошок» Гарнье. Но именно на «Электрошок» эта книга, больше всего и похожа. Автор, проработавший все девяностые главредом авторитетнейшего британского издания Mixmag, покатавшийся по миру вместе с Global Underground, знает о чем пишет. Причем пишет с какой-то журналистской отстраненностью от своих героев — он не сопереживает им, не стремится представить мир клубов и диджеев (в его случае самый-самый его Олимп) в розовом свете, он явно стремился описать все так, как оно было на самом деле. Причем описывая эпоху, он очень ярко передает настроение тех лет когда, как пела группа Faithless, God is a DJ. Он рассказывает как очень личные истории, так и формирование клубного бизнеса, серьезного и могущественного. Чего стоит история Ministry Of Sound, рассказанная не только через непосредственных очевидцев, вроде вышибал, архитекторов и менеджеров, но и обычных клабберов! А эпопея с записью дебютного альбома диджея Саши, которая в девяностых была главной новостью в этой области?! В принципе, именно из этой книги становится понятно, что произошло с Leftfield или же лейблом Mo'Wax. Но это не биографичная история каких-то конкретных персонажей (знаменитых сегодня на весь мир диджеев, музыкантов и клубных брендов). Скорее это история о том, как рейв пришел в Британию, как он изменил ее, а впоследствии изменил и весь мир. Подкупает то, что это очень искренняя история человека, который не только видел многое из описанного в книге собственными глазами, но и набрался смелости, изложить все, не боясь того, что кому-то из его друзей-диджеев, вроде Пита Тонга, Фэтбой Слима или того же Саши, может что-то не понравится. Ведь некоторые из них действительно после прочтения предстают не самыми милыми персонажами. Можно сказать, что эта книга, одна из важных книг, написанных про диджеев. Важных хотя бы потому, что рассказывает то, о чем многие предпочитают рассказывать в клубном закулисье. Для всех, кто тусовался в девяностых, для всех кто любит клубную культуру, электронную музыку — эта книга обязательна к прочтению!
avatar
Это интересно.
avatar
Аудиозаписей бы еще в текст. )
avatar
avatar
avatar
блин, я засыпать начал во время чтения.