avatar

Dj Kosinus рассказывает о том как добиться успеха

Опубликовал в блог Ликбез
0


Представляем еще одного постоянного автора нашего блока «Ликбез» — Алексея Комова (dj Kosinus). В этом интервью мы постарались обозначить вопросы, с которыми Алексей может помочь разобраться начинающим ди-джеям и продюсерам.

Как все началось у тебя?
Началось все в 1996 году. Я начал играть техно, познакомился с dj Кислойдом и вскоре примкнул к самой мощной на то время техно-тусовке – Underground experience (Dj Слон и компания). Начал понемногу играть. Следующим этапом стало участие в больших рейвах – мы делали танцпол Underground Experience (UE) на вечеринках, организованных компанией «Контрофорс» («Восточный Удар» и др.).
Затем начались вечеринки в клубе «Мама», где мы хорошо себя зарекомендовали и в скором времени начали привозить интересных техно-диджеев. Т.е. все время это была командная работа, одному, конечно, невозможно было бы добиться таких результатов. Если были какие-то гастроли, то мы старались ездить под лейблом UE, так нас лучше покупали. UE был уже сформировавшимся, известным брендом.

А как возник дуэт с dj Кислойдом?
Постепенно мы начали тяготеть к более модной на тот момент музыке – синти-поп. Мы начали играть с Кислойдом дуэтом, а в скором времени он придумал себе новый псевдоним – dj Slutkey. Играя синти-поп, мы смогли охватить еще большую аудиторию, а главное – для нас открылись двери более коммерческих клубов. Но, конечно же, это произошло не сразу. Я записывал десятки миксов, целыми днями носился по городу раздавая эти диски промоутерам, пытаясь договориться о каких-то выступлениях. Примерно в то же время мы начали активно выпускать наши миксы на CD, они продавались большими тиражами по всей России и это конечно послужило огромным толчком к росту нашей популярности. Открылся клуб Паръ.spb, мы начали устраивать там вечеринки, которые пользовались огромным успехом. Затем появился Red Club, серия вечеринок LolliPop, которая стала сверхпопулярной.



То, что ты постоянно занимался чем-то еще кроме музыки: коллекции одежды, показы и пр, как ты считаешь это помогло развитию твоей диджейской карьеры или наоборот мешало сосредоточиться на чем-то одном?
Конечно помогло! Масса новых знакомств, участие в каких-то модных поп-проектах, работа с европейскими дизайнерами и компаниями. Я стал много играть на светских мероприятиях, стал писать музыку для показов. Возникли интересные коллаборации с новыми людьми, тем самым я рос в творческом плане. Это помогло мне в создании концептуальных вечеринок вместе с Ю.Милославским. Это были мероприятия с серьезной арт-составляющей, продуманным шоу: декорации, костюмы, маски и пр. Это тоже стало очень важным шагом в карьере, так как в то время никто в городе этого не делал и мы, конечно, привлекли к себе огромное внимание.

А как ты сам начал писать музыку?
Начали мы еще с dj Slutkey, но ничем это не закончилось. Потом я стал выступать один, тогда же начал пытаться писать что-то. Года четыре назад это было. У меня был друг Дима Bobby Fisher, вот мы объединили с ним усилия и появился проект Zeskullz. И все началось сначала: опять я сам записываю диски, езжу по заграницам, раздаю лично в руки известным диджеям и продюсерам наши треки, получаю какие-то фидбэки. Совсем недавно мы взяли еще одного человека в проект – Алексей Enei. В итоге каждый привносит что-то свое. В результате этих экспериментов получается что-то новое. Очень важно пытаться добиться какого-то оригинального звучания, а не пытаться повторить звук западных артистов. Очень частая ошибка начинающих музыкантов – попытка копировать, в надежде добиться успеха. Это совершенно неправильный путь. Никому не интересны вторые Daft Punk, Justice или кто-то еще.



Расскажи про твое участие в конкурсе Movida Corona.
Я стал победителем российского конкурса и поехал на финал, который проходил в Испании в клубе Pacha. И занял призовое место, благодаря технике сведения. Я сводил очень быстро, каждый трек длился не больше минуты, использовал много лупов, семплов, эффектов. Это еще один важный момент, который я хотел бы отметить – если хочешь чего-то добиться, необходимо оттачивать свое мастерство. Очень немногие хаус и техно-диджеи уделяют этому внимание.

Представь, если бы ты начинал сегодня. Что бы ты делал? Можешь выделить какие-то шаги?
1. Найти таких же как ты сам, таких же фанатов. Хотя бы пару человек. Нужно собрать команду. Один делает дизайн афиш, вашего блога и пр, в итоге это вам ни стоит ни копейки, второй диджеит, третий пишет музыку, четвертый будет снимать фото и видео на ваших вечеринках.
2. Начинайте делать вечеринки. Вас уже пятеро, каждый привел десяток своих друзей – вот уже 50 человек. На следующей вечеринке будет уже 70 человек, потом 100 и тд
3. Очень важен правильный клуб для ваших вечеринок. Лучше ждать, просить, добиваться, доказывать, брать какие-то некассовые дни. Лишь бы это было подходящее место.
4. Всегда оставайтесь верны выбранному направлению. Очень важно не распыляться, бить в одну точку.
5. Засуньте поглубже свои личные амбиции. Работайте командой и все получится.