avatar

Гай Гербер - Шоу с перчаткой и выступления в Паче, Ибица.

Опубликовал в блог Интервью
0
Сегодня Гай Гербер плотно занимается двумя вещами – бесплатным распространением своего нового альбома «Who’s Stalking Who?» и выступлениями под общим названием Wisdom of the Glove в супер клубе Пача, Ибица. Гербер немного не вписывается в сроки, им же и поставленные, но, признает музыкант, иначе бы и не получилось.



«Честно скажу, на меня постоянно оказывается слишком много давления», — признается музыкант в ответ на вопрос о том, что для него значит тот факт, что публика всегда с замиранием сердца ждет его выхода на сцену на любой клубной ночи на Ибице. «Однако все, кто знает меня, знают также и то, что под давлением я работаю продуктивнее».

Когда Эрик Морилло пошел по стопам Дэнни Уиттла и покинул Пачу, Гербер получил возможность занять вакантное место в конце летнего сезона. Теперь Гай раскачивает публику мощными треками, которые он сам характеризует как «андеграунд», не вписывающийся в жанр танцевальной музыки.

Клуб Пача анонсировал свою новую музыкальную стратегию в мае. Теперь новоявленным диджеям не будут платить по 100 тысяч евро за один сет, хотя, если честно, Гай этого гонорара своей работой заслуживает. Так как же денежный фактор влияет на его продуктивность? Сложнее ли выступать за 500 евро, чем за 50 тысяч?

«Я всегда играю с душой и сердцем, — подчеркивает музыкант, – Количество денег совершенно не влияет на качество игры, но влияет на настроение. Ну и, если честно, кто бы не хотел много зарабатывать?».

Будучи удивительно открытым в разговорах о финансовой части, Гербер с удовольствием говорит и о вещах, непосредственно связанных с его шоу Wisdom of the Glove, включая связь с пародийным альбомом Smell the Glove группы Spinal Tap и известной на весь мир страстью Майкла Джексона к серебристым перчаткам. «Альбом «Thriller» является одним из моих любимых во всем мире, главным образом благодаря работе Куинси Джонса», — откровенничает Гай. А сможет ли он сделать лунную походку?

«Нет, «лунный ходок» из меня совершенно никакой, — смеется Гербер, – Зато я неплохо играю на басу Billy Jean!».



Скрафф: Откуда пришла идея всех этих шоу с перчаткой?

Гай Гербер: Я как-то был на BPM-фестивале в Мехико, где всю ночь проходил в одной перчатке, как Майкл Джексон. Внутренняя часть была не слишком приятна на ощупь – все-таки перчатка была достаточно дешевой. Моей целью было прикасаться к лицам людей, чтобы пугать их и провоцировать на реакцию, но они не обращали на меня особого внимания. Когда же я прикоснулся к своему собственному лицу, я понял, что наружная сторона очень мягкая. Эта перчатка заряжала меня мистической энергией, которой я делился со зрителями. В этом и суть Wisdom of the Glove.

Скрафф: Ты планируешь выпускать мерч, состоящий из таких перчаток?

Гай Гербер: Сейчас у нас как раз есть одна перчатка на продажу, она стоит 150 000 евро. Почему так дорого? А вы наденьте, и поймете сами. Кроме того, мы бесплатно раздаем простые перчатки, футболки и калейдоскопы.

Скрафф: Легенды рок-музыки 90-х Spinal Tap заслужили свою репутацию альбомом Smell the Glove, ты ведь видел документальный фильм о его создании? У тебя были похожие моменты в работе над шоу?

Гай Гербер: Ну, конечно, видел! А кто же не видел? Я Вам так скажу – у меня только похожие моменты и были! Вот, например, история: я хотел убедить Мартина Батриха в том, что во время выступления я на самом деле выкручиваю все ручки эквалайзера вправо. Лампочки нижних, средних и высоких частот при этом горят красным. Изредка я подкручиваю басовые частоты до нейтральной позиции, но только на секунду, потому что музыка звучит так интенсивно и чувственно! Когда я возвращаю нижние частоты в нейтральную позицию, люди расслабляются на этот миг и начинают боготворить меня за то, что я избавил их от страданий. Представляете, Мартин тогда мне поверил.

Скрафф: Клуб «Пача» — это огромный танцпол с VIP-столиками и услугой Bottle Service. Как такая атмосфера меняет твой подход к выступлению?

Гай Гербер: Я никогда не подстраиваюсь под музыкальные вкусы людей. Я меняю свой стиль только в силу особенностей своего сета, звука клуба и диджеев, играющих передо мной – я всегда стараюсь говорить правду. Пока что люди из VIP-ложи реагируют отлично, им, кажется, все нравится.

Скрафф: Как Вы считаете, насколько в обязанности диджея входит развлечение публики и создание шоу? Или диджей должен просто играть, делать свою основную работу.

Гай Гербер: Я люблю развлекать людей, это очень важно, но если публика выводит меня из себя – я говорю: «Ладно, тогда я вымещу всё свое возмущение в музыку». Во-первых, я хочу радовать зрителей приятной и качественной музыкой, но, если люди на танцполе ноют и выказывают какое-то недовольство, я начинаю играть все хуже и хуже, назло им.

Скрафф: Ты бы наверняка хотел выступить в Лас-Вегасе?

Гай Гербер: Я люблю Вегас из-за фильма «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе», я обожаю пустыню и вообще всю эту сумасшедшую атмосферу. Я не ставлю себе цели выступать в клубах Вегаса, но если представится шанс шокировать публику чем-то невообразимым, я с удовольствием им воспользуюсь.

Скрафф: Насколько сильно танцевальная музыка угрожает популярности андеграундной клубной культуры?

Гай Гербер: Я вообще-то никакой угрозы не вижу… Просто в танцевальную музыку вкладывают больше денег, и это всем идет на пользу. Всегда будет существовать и танцевальная музыка, и андеграунд – это ведь делает музыкальную сцену интереснее и разнообразнее.

Скрафф: Насколько ты веришь в «магию Ибицы»? Какую роль этот остров сыграл в твоей жизни? Быть может, он принес тебе удачу?

Гай Гербер: Я был футболистом, и этот спорт сделал меня очень суеверным. Я верю в удачу, карму и прочие высшие силы, включая, безусловно, и магию. С уверенностью могу сказать, что иногда я чувствую в своих руках какую-то магию, а иногда нет. И когда магии нет, играть очень тяжело, но я упорно продолжаю, пока это волшебное чувство не возвращается. Ибица – это чистая магия, это не просто местечко для тусовок. Ибица полна энергии, которая делает всех и вся более яркими, активными. Каждое место, каждый клуб и танцпол здесь буквально насыщены энергией, вы обязательно ощутите это, приехав сюда.



Гай Гербер выступает в клубе «Пача» со своим шоу Wisdom of the Glove каждую среду.



Скачать и послушать новый альбом Гай Гербера Who's Stalking Who? Free Album можно здесь


Оригинальное интервью взято из блога skrufff.com/2013/06/guy-gerber-sniffing-gloves-and-the-pressure-of-pacha-interview/
avatar

Dinky (Panorama Bar / Berlin)

Опубликовал в блог Интервью
0
Представляем Вашему вниманию интервью, которое Алехандра Иглесиас (Dinky) — резидент одного из наиболее популярных клубов мира — Panorama Bar (Berlin) дала перед своим приездом в Петербург.


Что означает твой псевдоним Dinky?

Это не я придумала. Меня так называли в семье, с самого детства.

Ты родилась в Чили, жила в Нью-Йорке, а сейчас в Берлине. Где ты чувствуешь себя как дома?

Сейчас мой дом — это Берлин. Я чувствую себя там очень комфортно.



Совсем недавно ты начала выступать с лайв сетами. Как это отличается от диджеинга и что тебе больше по душе?

Конечно, это совсем разные вещи. Как диджей я играю музыку других музыкантов, а лайв — это только собственная музыка. В своем лайве я использую клавиши, синты, гитару, и сама пою, так что все реально происходит «вживую». А вообще, публика сейчас не совсем разбирается в том, что лайв, а что — не совсем лайв. Из-за того, что многие играют с ноутбуков, трудно понять, лайв это или диджей сет. Я очень люблю свою роль диджея, но все-таки играть лайв более значимо для меня, чем играть музыку других продюсеров.

Любишь ли ты играть бэк-ту-бэк?

Если честно, это не совсем мое. Обычно я не люблю играть бэк-ту-бэк. Конечно, исключение составляет мой муж, Matthew Styles, так как мы хорошо знаем музыку друг друга. Только с ним у меня хорошо получалось, а с другими всегда были проблемы, поскольку они были на другой волне. Я люблю сохранять гармонию, когда перехожу от трека к треку, и мне очень не нравится, когда гармония одного не подходит другому.

Назови музыкантов, которые вдохновили тебя.

У меня они меняются каждые 6 месяцев. Джаз и соул всегда влияют, например: Billie Holliday, Ella Fitzgerald, Erykah Badu, Miles Davis. А из мира электроники на меня повлияли: Aphex Twin, Kraftwerk, Cocteau Twins, The Cramps.

Ты много путешествуешь, назови свои любимые города и клубы.

Берлин — мой любимый город, я обожаю выступать там.



Сценарий идеальной вечеринки для тебя.

Открытые люди, хороший звук, приглушенный свет, удобная сцена и доброжелательная атмосфера!

В чем ты видишь различия американской и европейской электронной сцены?

В последнее время я бываю в Америке примерно раз в году, поэтому я — не эксперт, но мне кажется, что там публика проявляет больше энтузиазма. Европейцы более скромные и более серьезные.

Что ты знаешь о Петербурге и России, знакомо ли тебе творчество наших электронных музыкантов?

Я никогда не была в Петербурге и поэтому очень хочу увидеть этот город. В детстве я училась балетным танцам и ходила на русский балет. Я очень уважала русскую балетную технику и следила за Нуриевым, Барышниковым и другими. Также я очень люблю русских классических композиторов, например Рахманинова. А вот в русской электронике я не очень разбираюсь. Надо будет более пристально следить за ней в будущем.