avatar

Немецкая философия ESI JULI@

Опубликовал в блог Тест
0
Звуковая карта ESI Juli@

«Музыка стоит так высоко, что разум не в силах приблизиться к ней, она оказывает действие, подчиняющее себе всё, и никто не в состоянии точно уяснить себе его природу»

… когда один очень умный дядька со смешными волосами и фамилией Гёте придумывал это прекрасное высказывание, из его саундсистемы явно изливался Meiso от dj Krush. И его можно понять- быть умным и счастливым намного проще, если знаком с лейблом Mo’ Wax… а если при этом у тебя еще и звуковая карта ESI Juli@, то ты явно успешен!..

Допустим, что написанное выше — херня полная и Гёте, будь он нашим современником, скорей всего был бы любителем немецкой техно-сцены, а не разудалых окончаний на hop. Но вы точно не можете отрицать того, что компания ESI смогла сделать то, о чем мечтали многие, но боялись спросить…

Выход карты Juli@ на рынок был сродни запуску первого спутника или же открытию Антарктиды — по крайней мере я и еще пара моих друзей, будучи мелкими пиздюками, начитавшись про нее в, увы, потерянном для наследия журнале «Птюч», очень ее хотели и копили деньги. Но приобрести ее мне удалось лишь через год и вот я, с улыбкой как у десептикона, нашедшего гребанную Искру, начал использовать ее «и так и сяк»-кстати, эта карта, единственная вещь, которую реально можно использовать «и так и сяк»(«веселуха!»)… дело в том, что ее можно вертеть по всякому, как только будет угодно душе и подключаемому в нее оборудованию… Имея с одной стороны входы/выходы на джеки(«активные профессиональные балансные разъёмы TRS (1/4» джеки), неуч!"), а с другой на колокольчики-тюльпаны(«колокольчики- тюльпаны???.. колокольчики- тюльпаны, блять???!!!!RCA!RCA!RCA!!!!), эта карта удобна для пользователей как немая и глухая престарелая миллиардерша удобна для брака с ней. Это честно дает большой потенциал и превосходство- более не задумываешься над нужными коннекторами или приобретением переходников- будь у Вас активные бытовые колонки типа Микролаб или же красивая Hi-End система-все это вы без проблем можете подключить к своему ПК.

Конечно, внешние карты намного удобней, скажете Вы, и будете правы, но тут выбирает каждый свое и, к тому же, в данном ценовом диапазоне PCI-карта будет намного выгодней и качественнее любого внешнего аудиоинтерфейса. У меня, к примеру, к карте подключен пульт BEHRINGER XENYX X 1204USB и проблема с регулятором уровня громкости, с подключением различных инструментов и добавлением эффектов передо мной не стоит- все управляется с пульта. Карту же без особых напрягов настроил через софт и за много лет она не подвела меня ни разу. Менялись комплектующие ПК, но она осталась на своем месте. На данный момент работаю с Windows 7 и она, естественно, работает также без нареканий. Само собой есть минусы- это необходимость иногда лазить под стол к системному блоку для перекоммутации и невозможность вхреначить в ПК ТВ-тюнер(не влазит из-за размеров карты Juli@), но они, как видите, настолько жалкие и ничтожные, что по сравнению с ними даже наша эстрада кажется достойной Грэмми…

В принципе вы можете послать меня в жопу и с легким сердцем приобрести аудиоинтерфейс от М-Аудио, Фокусрайт или Беринджер и я на вас не обижусь- если вы хотите получать хороший достойный звук, но денег всего лишь около 5000 рублей- брать надо именно ESI(со временем прикупите себе небольшой пульт и будете ссать кипятком от счастья и посылать мне цветы на каждый праздник, если же хотите именно внешнюю карту, то берите хотя бы Tascam US-100 -не прогадаете.

На этом все. Спасибо за внимание. Мира и любви, друзья!
ESI JULI@
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.