avatar

200 CLUB: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЛЕЙБЛОМ ПОСЛЕ 200-ГО РЕЛИЗА. Часть 2.

Опубликовал в блог Клубная культура
0
Warp.
 Успех лейбла, всегда неразрывно связанного с p2p-платформами, музыкантами-любителями, пишущими музыку дома, и компьютерными технологиями, не вызывает большого удивления. Еще перед запуском Bleep в 2005 году, первого онлайн-магазина без цифровых средств защиты авторских прав, магазин Warpmart уже вовсю продавал музыку посредством заказов через e-mail. Можно сказать, что Bleep установили планку, на которую долго равнялись другие. Сегодня Bleep является однозначным лидером среди музыкальных порталов, а также цифровых и реальных продавцов музыки, так как имеет собственный лейбл звукозаписи и целый легион преданных фанатов.

Сегодня детище Warp пользуется уважением, недоступным для других лейблов. Спросите любого фаната, и они скажут, что их любимым магазином является Bleep, основанный в Шеффилде. Обширное влияние Warp находится вне жанров и поколений, а сама компания стала настоящей культурной иконой. Существует множество объяснений причин ее успеха, однако главной остается, конечно же, грамотное формирование ассортимента. Успех Warp – это успех их артистов, как считает Доминик Флэнеган из A&R:

«A&R и Warp очень придирчивы к добавлению новой музыки. Скажем, за последние несколько лет компании начали сотрудничать лишь с несколькими новыми музыкантами, большинство из которых еще не известно». На самом деле, Warp – это не только пристанище для таких монстров, как Rustie, Flying Lotus, Hud Mo, Jeremiah Jae, Mount Kimbie, Darkstar and Kwes, но и для восходящих звезд, лучшее время которых впереди. Вообще, Warp уделяют большое внимание именно развитию новых звезд, а не их записей, используя мастерство и опыт A&R для выработки уникального характера и звучания своих артистов, вне зависимости от их дальнейших релизов.

«A&R имеют дело с артистами, а не с какими-то отдельными записями или стилями, — говорит Флэнаган. – И в эпоху демократизации творчества они сумели сохранить уникальность и индивидуальность своих музыкантов, что можно увидеть в каждом их каталоге релизов». Примером к вышесказанному могут послужить такие артисты, как Maxïmo Park, Gravenhurst and Grizzly. И, хотя эти ребята несколько выбиваются из трендов, сам факт, что они получили поддержку и одобрение Warp, заставляет слушателей обратить внимание и на те композиции в каталогах, которые не занимают высокие места в чартах.

«Стив Бекет говорил о том, что артисты, подписанные Warp, выбираются компанией по духу, а не звуку, — сказал Стивен Хилл, глава отдела маркетинга Warp Records. – В истории не было ни одной группы, похожей на Battles, никто не был так одержим музыкой, как Grizzly Bear. Конечно, мы понимаем, что людям нравится далеко не все из того, что мы выпускаем, однако мы надеемся и верим, что люди, приобретающие продукцию Warp, осознают, что получают самую новую и свежую, уникальную и яркую музыку».

«Мы можем позволить себе полностью уйти в экспериментальную музыку, авангард или даже поп, — продолжает Флэнеган. – Но нужно помнить, что Warp знамениты прежде всего тем, что они помогают неизвестным музыкантам, которые не вписываются в современную классификацию стилей, реализовать себя. Мы поддерживаем их, помогаем им стать лучшими в своей сфере».



Planet Mu.
 Нельзя сказать все то же самое о лейбле Майка Парадинаса Planet Mu, который в течение 15 лет выпускал главным образом то, что нравилось Парадинасу. После отделения от Virgin в 1998 году лейбл сфокусировался на электронной музыке, подборкой которой практически единолично и занимался Парадинас. Компания управлялась одним-единственным человеком целых десять лет и выпускала преимущественно брейк-кор и другие тяжелые направления IDM. Позже репертуар лейбла пополнила самая разнообразная музыка — от дабстепа до поп. Можно сказать, что репертуар Planet Mu утратил стабильность – он постоянно меняется, причем весьма кардинально. Однако фанаты экспериментальной танцевальной музыки остаются верны Planet Mu, они ценят эти постоянные новшества. Такие существенные перемены пошли лейблу только на пользу, позволив Planet Mu заново открыть себя. Сегодня Planet Mu является брендом, который неизменно пользуется доверием слушателей, которые при этом сами не знают, чего же им ждать в следующий раз. В данном контексте непредсказуемость и полная свобода лейбла в подборке новых релизов однозначно является преимуществом, а не недостатком. Но, в конце концов, что еще остается делать, когда правила в этом мире постоянно меняются?



По материалам djbroadcast.net
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.